Поисковый запрос: (<.>K=звуковой анализ<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Алтухова, Н. Звуковая мозаика : технология коррекционно-развивающего обучения, предупреждает появление дисграфических ошибок / Н. Алтухова> // Учительская газета. - 2000. - 22 февраля (№ 7). - С. 14
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дисграфические ошибки -- дисграфия -- звуковой анализ -- игровые приемы обучения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекция речи -- методики обучения -- младшие школьники -- нарушения письма -- начальная школа -- обучение -- педагогические технологии -- письмо -- приемы обучения -- развивающее обучение -- речь -- технологии обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Швецова, И. Формирование фонематического восприятия и звукового анализатора у дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Швецова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 71-77. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- звуковой анализ -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- логопедия -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- правильное произношение -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- фонематический слух -- фонематическое восприятие Аннотация: Необходимыми предпосылками для обучения дошкольника с ОНР грамоте являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, наличие элементарных навыков звукового анализа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Романович, Олеся (учитель-логопед-дефектолог). Назови слово / Олеся Романович> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 2. - С. 8-10 : фот. - (Родительский клуб) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- звуковой анализ -- игры -- логопедические игры -- родители -- старший дошкольный возраст -- фонематическое восприятие Аннотация: Логопедом-дефектологом предложены игры для занятий родителей с дошкольниками, развивающие фонематическое восприятие.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ровнягина, Н. (учитель-логопед). Дидактическая игра "Компьютер-звуковик" : формирование у детей фонематического анализа и синтеза / Н. Ровнягина ; ГБДОУ - № 88 (Санкт-Петербург)> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 44-46 : фото. - (Речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дидактические материалы -- звуки речи -- звуковой анализ -- игровые упражнения -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- развитие речи -- фонематический анализ Аннотация: Автор представляет дидактическую игру, цель которой способствовать овладению анализом и синтезом предложений и сложными видами звукового анализа и синтеза.
Доп.точки доступа: ГБДОУ - № 88 (Санкт-Петербург) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сергоманова, З. Дидактическое пособие "Цветок" / З. Сергоманова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 88-89 : рис. - (Предметно-пространственная среда) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- дидактические пособия -- дидактические упражнения -- звуковой анализ -- звукопроизношение -- предметная среда ДОУ -- развивающая среда ДОУ -- развитие речи в детском саду Аннотация: В статье автор рассказывает о дидактическом пособии, которое помогает детям давать сравнительную характеристику изучаемым звукам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Азова, Ольга (кандидат педагогических наук). Звуки, слоги, ударение / Ольга Азова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 40-44 : 2 фот. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие согласные -- звонкие согласные -- звуковой анализ -- звуковой синтез -- игры -- логопедические упражнения -- логопедия -- младшие школьники -- мягкие согласные -- слоговый анализ -- слоговый синтез -- согласные звуки -- твердые согласные -- ударение -- фонематический анализ Аннотация: Автор предлагает логопедические упражнения для младших школьников, направленные на совершенствование восприятия звуко-слоговой структуры слова и развитие слогового анализа и синтеза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Аристова, Т. А. (кандидат педагогических наук). Речемыслительная деятельность как способ реализации системно-деятельностного подхода в период обучения грамоте / Т. А. Аристова, А. Ю. Шлыков> // Начальная школа. - 2016. - № 4. - С. 20-23 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (10 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): звуки речи -- звуковой анализ -- методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- речемыслительная деятельность -- системно-деятельностный подход -- фонетико-фонематический анализ Аннотация: В статье изложены методические приемы, направленные на овладение младшими школьниками звуковым анализом слов.
Доп.точки доступа: Шлыков, А. Ю. (логопед) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Стрельцова, А. Н. (учитель начальных классов). Приемы анализа и синтеза при изучении звуков / А. Н. Стрельцова, В. П. Канакина> // Начальная школа. - 2019. - № 8. - С. 30-35. - (Социализация и личностное развитие учащихся) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- аналитико-синтетические упражнения -- аналитико-синтетический метод -- звуки -- звуковой анализ -- звуковой синтез -- изучение звуков -- конспекты уроков -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- первоклассники -- разработки уроков -- уроки русского языка -- фонетика -- фонетические умения Аннотация: В статье описаны трудности, с которыми сталкиваются младшие школьники в период обучения грамоте при изучении фонетико-графических понятий. Приведены примеры аналитико-синтетических упражнений, способствующих развитию фонетических умений и навыков первоклассников. Представлен фрагмент урока по теме "Согласные звуки [х], [х']".
Доп.точки доступа: Канакина, В. П. (кандидат педагогических наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|