Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (355)Периодика Новокузнецка (1)Краеведческие статьи (110)Списанные книги (2)
Поисковый запрос: (<.>K=начальная школа<.>)
Общее количество найденных документов : 7649
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Семаго, Н.
    Психологические особенности проблемных детей. Лекция 2. Механизмы психического развития / Наталья Семаго, Михаил Семаго // Школьный психолог. - 2008. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 40-46. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение. Начало: № 17
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие
Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.


Доп.точки доступа:
Семаго, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семаго, Н.
    Психологические особенности проблемных детей. Лекция 3. Варианты тотального недоразвития психических функций / Наталья Семаго, Михаил Семаго // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 октября (№ 19). - С. 36-43. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение. Начало: №№ 17-18
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- младшие школьники -- начальная школа -- недоразвитие психических функций -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие -- тотальное недоразвитие -- умственная отсталость
Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.


Доп.точки доступа:
Семаго, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Семаго, Н.
    Психологические особенности проблемных детей. Лекция 5. Варианты задержанного дисгармоничного развития / Наталья Семаго, Михаил Семаго // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 40-47. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение. Начало: №№ 17-20
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- дисгармоничное развитие -- дифференциальная диагностика -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие
Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.


Доп.точки доступа:
Семаго, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Успех и проблемы сохранения лидерства / подготовил К. Ушаков // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 15-19 : диагр. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 2006 г.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- качество чтения -- международные исследования -- методы обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательный процесс -- обучение -- обучение чтению
Аннотация: В рамках международного исследования PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" российские школьники младших классов заняли первое место. В чем секрет этого успеха и каковы перспективы закрепления лидерства?


Доп.точки доступа:
Ушаков, К.; Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста""Изучение качества чтения и понимания текста", международное исследование PIRLS-2006
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Раздувалова, Оксана.
    С маской по жизни / Оксана Раздувалова, Елена Блохина ; ред. Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2008. - № 9. - С. 16-21 : 6 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация в классе -- гиперстеснительность детей -- индивидуальность детей -- индивидуальность школьников -- меланхолики -- младшие классы -- младшие школьники -- начальная школа -- поведение в коллективе -- поведение школьников -- проявления индивидуальности -- психология детей -- психология школьников -- сангвиники -- стеснительность детей -- темперамент ребенка -- флегматики -- холерики -- школьники -- школьные коллективы
Аннотация: Как правильно отнестись к манере поведения ребенка в школьном коллективе, чтобы она не мешала его учебе.


Доп.точки доступа:
Блохина, Елена; Трофимова, Марина
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ямбург, Е. (руководитель Центра образования N 109 г. Москвы).
    Модель школы: адаптивная школа / Е. Ямбург ; подборку материалов подготовила Л. Панина // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 30-49 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные школы -- воспитательная работа -- модели школ -- научное руководство -- начальная школа -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- основная школа -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- развитие личности -- система образования -- содержание образования -- старшая школа -- управление школой -- учебный процесс -- центры образования -- школы
Аннотация: Содержание деятельности Центра образования N 109 г. Москвы, широко известного как адаптивная школа Ямбурга.


Доп.точки доступа:
Панина, Л. \.\; Центр образования N 109Адаптивная школа Ямбурга
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Маркова, Лилия Васильевна (учитель нач. классов).
    Два письма В. А. Сухомлинского / Лилия Васильевна Маркова // Начальная школа. - 2010. - № 6. - С. 13. - (Педагогическое наследие) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- педагоги -- переписка -- письма -- ученые -- учителя начальной школы
Аннотация: Учитель начальных классов с 42-летним педагогическим стажем рассказывает историю своей переписки с выдающимся педагогом В. А. Сухомлинским.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. (ученый-педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Курилович, Валентина.
    Мы теперь ученики : стартовый образовательный модуль для первого класса / Валентина Курилович, Юлия Минакова, Наталья Павлова ; фото Алексея Ветчинкина // Учительская газета. - 2011. - 25 января (№ 3/4). - С. 8-9. - (Методическая кухня: Стандарты) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные модули -- образовательные программы -- обучение -- стартовые образовательные модули
Аннотация: Методические рекомендации к модулю.


Доп.точки доступа:
Минакова, Юлия; Павлова, Наталья; Ветчинкин, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Игровые методы развития речи младших школьников / сост. Александра Соболева // Начальная школа. - 2011. - 16-31 января (№ 2). - С. 42-45. - (Учимся играя) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игровые методы -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- развитие речи
Аннотация: Примеры игр.


Доп.точки доступа:
Соболева, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Винер, Ирина.
    Ирина Винер : "Гимнастика - это для всех" / беседовала Алла Виноградова // Здоровье школьника. - 2011. - № 8. - С. 8-9 : 1 фот. - (Гость номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- дополнительное образование -- интервью -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные программы -- преподавание физкультуры -- программы по физкультуре -- физическая культура -- физическое воспитание -- физическое образование -- физкультура
Аннотация: О программе "Физическая культура" для начальной школы, автором которой является тренер с мировым именем Ирина Винер.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Алла \.\; Винер, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)