Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 7630
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / [предисл. ] Ю. В. Захаровой> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 1-16 : Цв. ил
. - вкладкаББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- интеллектуальная недостаточность -- коллажи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- пальчиковая живопись -- первоклассники -- рисование -- сенсомоторное развитие -- художественные техники Аннотация: Предлагаемые задания направлены на коррекцию интеллектуального и сенсомоторного развития. Их можно использовать без учета биологического возраста ребенка, ориентируясь на его индивидуальные возможности.
Доп.точки доступа: Захарова, Ю. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / [предисл. ] Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 1-16 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- логические задачи -- логическое мышление -- младшие школьники -- развитие речи Аннотация: Предлагаемые задания способствуют развитию логического мышления детей. В процессе работы они овладевают умением развернуто и аргументировано обосновывать свои суждения. Происходит процесс развития словесного мышления младших школьников в единстве с их речью.
Доп.точки доступа: Бабкина, Н. В. (канд. психол. наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Ч. 1 / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 1-16 : Цв. ил . - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- недостатки устной речи -- отклонения в развитии -- речевые дефекты -- устная речь Аннотация: Предлагаемые задания направлены на преодоление недостатков звуковой стороны речи детей с нарушениями развития.
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П.; Ворошилова, Е. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей / публикацию по материалам слушаний подготовила Л. Панина> // Директор школы. - 2008. - № 5. - С. 5-9. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законопроекты -- законы -- проекты -- формы государственной аттестации -- экзамены Аннотация: Материалы общественных слушаний о законопроекте "О добровольности ЕГЭ".
Доп.точки доступа: Панина, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ландруа, А. Входим в "класс Френе" / А. Ландруа ; пер. с франц. Р. И. Курбатов> // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 52-55. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.03 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Франция, 20 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Френе система -- альтернативные школы -- известные педагоги -- индивидуальные проекты -- исследовательская деятельность -- коллективные проекты -- образовательные учреждения -- педагоги -- проекты -- система Френе -- французские педагоги Аннотация: Пример класса, который работает по "системе Френе". Текст написан бельгийским педагогом Анри Ландруа, последователем Селестена Френе.
Доп.точки доступа: Курбатов, Р. И.; Френе (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Елизарова, Т. Преподавание - процесс творческий / Т. Елизарова ; беседовала Т. Кузнецова> // Юный художник. - 2009. - № 3. - С. 44-45 : ил. - (Учителя) )
. - ISSN 0205-5791ББК 85.100 + 74.202 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства--Москва Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественные лицеи -- художественные школы -- художники театра -- художники-педагоги -- эстетическое воспитание Аннотация: Интервью с художником-педагогом Московского академического художественного лицея РАХ Ираидой Елизаровой о ее педагогической деятельности, методиках обучения изобразительному искусству.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. В. \.\; Елизарова, И. В. (художник-педагог); Московский академический художественный лицей РАХ; МСХШМосковская специальная художественная школа Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек ; пер. с англ. Т. Л. Кикнадзе> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 109-114. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- образовательная ситуация -- обучение -- педагогическая ситуация -- продуктивное обучение -- продуктивное учение -- проекты в обучении -- учебные проекты -- школы Аннотация: О месте продуктивного учения в школьной системе обучения.
Доп.точки доступа: Тратниек, М.; Кикнадзе, Т. Л. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Ч. II / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 1-16 : ил
. - вкладкаББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефекты речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие внимания -- развитие моторики Аннотация: Предлагаемые задания способствуют практическому овладению способами словообразования и словоизменения, развитию умений употреблять и различать слова с приставками и предлогами, выделять значимые части слов.
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П.; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Перельман, Яков Исидорович (1882-1943). К методике научной популяризации / Я. И. Перельман ; подгот. В. М. Бусев> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 3. - С. 122-126. - (Слово мэтра) ) . - Подстроч. примеч. - Перепечатано из газеты "Математика". 2007. N 22
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы популяризации -- научная популяризация -- научная пропаганда -- научно-популярная литература -- опыт научной пропаганды -- популяризация науки -- пропаганда -- чтение Аннотация: Автор делиться своим опытом научной пропаганды, накопленным за 36 лет непрерывной популяризаторской деятельности.
Доп.точки доступа: Бусев, В. М. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Хорольский, Дмитрий. Влияние музыки на жизнь и развитие комнатных растений / Дмитрий Хорольский ; консультант О. А. Моргачева> // Биология для школьников. - 2009. - № 2. - С. 38-41. - (Исследования школьников) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- исследования -- комнатные растения -- музыка -- научные исследования -- развитие растений -- растения -- рост растений -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные исследования Аннотация: Фрагмент школьного исследования по биологии, выполненный учеником 6 класса.
Доп.точки доступа: Моргачева, О. А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|