Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционно-развивающая работа<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / [предисл. ] Ю. В. Захаровой // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 1-16 : Цв. ил
. - вкладка
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- интеллектуальная недостаточность -- коллажи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- пальчиковая живопись -- первоклассники -- рисование -- сенсомоторное развитие -- художественные техники
Аннотация: Предлагаемые задания направлены на коррекцию интеллектуального и сенсомоторного развития. Их можно использовать без учета биологического возраста ребенка, ориентируясь на его индивидуальные возможности.


Доп.точки доступа:
Захарова, Ю. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Разенкова, Ю. А.
    Организация индивидуальной работы с детьми 1-го года жизни с отставанием в развитии в условиях Дома ребенка / Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 84-93
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 год -- дети с отклонениями в развитии -- дети с отставанием в развитии -- дома ребенка -- индивидуальный подход (образование) -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- младенцы -- новорожденные -- ранний возраст

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хохлина, Е. П.
    Исследование психолого-педагогических основ коррекционной направленности трудового обучения учащихся с ограниченными умственными возможностями / Е. П. Хохлина // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 25-34. - (Изучение детей с недостатками в развитии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Украина

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- методика обучения -- социальная адаптация -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- школьники
Аннотация: Результаты теорико-экспериментального исследования проблемы коррекционно-развивающей работы в специальных образовательных учреждениях, разработанной на основе системного изучения психолого-педагогических условий обеспечения коррекционной направленности трудового обучения детей с ограниченными умственными возможностями

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Капустина, Галина Михайловна (канд. пед. наук).
    Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г. М. Капустина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 63-72. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающая работа -- коррекционные приемы -- математика -- математическая подготовка -- математические понятия -- младшие школьники -- нарушения развития -- начальная школа -- обучение математике -- трудности в обучении -- упражнения -- усвоение материала
Аннотация: Специфика усвоения математических знаний детьми с нарушениями развития. Специальные коррекционные приемы, которые помогут слабоуспевающим ученикам более успешно овладеть программным материалом.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Левченко, И. (д-р психол. наук).
    Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития : курс лекций. Лекция 8. Психолого-педагогическая диагностика как основа коррекционно-развивающей работы школьного психолога с детьми / Ирина Левченко, София Забрамная // Школьный психолог. - 2005. - № 24. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (21 назв.)
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- диагностика (психол. ) -- задания -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения развития -- обследования психологические -- психолого-педагогические диагностики -- развитие внимания -- развитие воображения -- развитие мышления -- развитие памяти -- развитие речи -- школьные психологи
Аннотация: Качественная характеристика результатов психологического обследования. Задания для развития внимания, восприятия, памяти, воображения, мышления и речи.


Доп.точки доступа:
Забрамная, С. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лобанова, Е. А.
    Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки / Е. А. Лобанова // Образование в современной школе. - 2005. - № 9. - С. 44-57. - (Вовремя) ) . - Библиогр.: с. 57 (19 назв. )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вокалотерапия -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- коррекционно-развивающая работа -- логоритмика -- методы обучения -- музыкальная терапия -- музыкально-рациональная психотерапия -- музыкально-ритмические упражнения -- музыкально-терапевтические методы -- музыкальное искусство -- музыкотерапия -- общеобразовательные учреждения -- программы по музыке -- ритмические упражнения -- ритмотерапия -- сказкотерапия -- терапевтические возможности -- терапия творчеством -- улыбкотерапия -- уроки музыки -- фольклорная арттерапия -- школы
Аннотация: Сегодня перед школой стоит важная задача - создание условий для сохранения здоровья учащихся, то есть разработка мер по здоровьесбережению, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вильшанская, Аделя Дамировна (канд. пед. наук).
    Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятии дефектолога / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 73-77. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
. - Ил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дефектологи -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- мыслительная деятельность -- трудности обучения -- умственная деятельность -- умственное развитие
Аннотация: В теории и практике обучения детей с ЗПР умственное развитие рассматривается как наиболее значимое направление коррекционной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зайцева, А. В. (педагог-психолог).
    Исцеляющее творчество / А. В. Зайцева ; рис. Елена Тимофеева // Внешкольник. - 2005. - № 4. - С. 14-16. - (Горизонты технического творчества) )
. - Ил.: фот., рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дополнительное образование -- исследовательская работа -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- педагогические эксперименты -- познавательная деятельность -- социальная адаптация -- техническое моделирование -- техническое творчество
Аннотация: Опыт социальной адаптации, коррекции недостатков познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями через обучение начальному техническому моделированию.


Доп.точки доступа:
Ставропольский краевой центр детско-юношеского технического творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Суслов, В. Г. (канд. пед. наук).
    Коррекционно-развивающее обучение географии в адаптивной школе / В. Г. Суслов // География в школе. - 2006. - № 5. - С. 40-47. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 45 (9 назв.)
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивные модели -- адаптивные системы -- адаптивные школы -- географическое образование -- группы риска -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- обучение географии
Аннотация: Рассматривается понятие "дети риска", определение "адаптация", а также основная концепция адаптивной образовательной системы, особенности адаптивной школы, схема модели коррекционно-развивающей работы учителя с учащимися группы риска. В приложении в конце статьи даны таблицы "Этапы коррекционно-развивающей работы учителя географии" и "Особенности методической системы коррекционно-развивающего обучения географии учащихся группы риска".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Науменко, Юрий Владимирович (канд. пед. наук).
    Особенности обучения детей с ММД / Ю. В. Науменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 3-11. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 11
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ММД -- дети -- интеллектуальное развитие -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие программы -- легкие мозговые дисфункции -- минимальная мозговая дисфункция -- нервно-психическое развитие -- обучение детей -- особенности поведения -- психолого-педагогическое сопровождение -- учебно-воспитательный процесс -- функциональные нарушения мозга -- функциональные отклонения
Аннотация: Особенности поведения и обучения детей с минимальной мозговой дисфункцией.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)