Поисковый запрос: (<.>K=трудности обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Хань Биншуан Замечания относительно сложностей преподавания фонетического аспекта китайского языка иностранцам / Хань Биншуан ; пер. с кит. М. В. Левиной> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 2. - С. 89-91. - (Разд. 5. Институт Конфуция: чем живет современная синология) ) . - Библиогр.: с. 91 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Фонетика. Фонология Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- иностранные языки -- китайский язык -- обучение фонетике -- трудности обучения Аннотация: В статье рассмотрены основные сложности, возникающие при обучении иностранных студентов фонетике китайского языка.
Доп.точки доступа: Левина, Маргарита Вячеславовна (Клочкова) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Фокус-группа / : В. Рыжков, М. Максимовская, М. Розовский> // Семья и школа. - 2015. - № 9/10. - С. 9. - (Главная тема) )
ББК 88.8 + 74.2 Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Российская Федерация Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): специализированные школы -- трудности обучения -- школьная адаптация -- школьная успеваемость Аннотация: Ответы известных людей России на ряд проблемных вопросов школьного образования.
Доп.точки доступа: Рыжков, Владимир \.\; Максимовская, Марианна \.\; Розовский, Марк \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кринчик, Елена Петровна. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов : сообщение 1. Трудности и проблемы обучения: рефлексия студентов факультета психологии МГУ / Е. П. Кринчик> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 4. - С. 61-69. - (На факультете психологии) ) . - Библиогр.: с. 69 (18 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.3 Рубрики: Психология Отраслевая психология, 21 в. Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): анализ высказываний -- вопросы -- высказывания -- исследования -- обучение -- проблемы обучения -- профессиональное становление -- психологические исследования -- результаты исследования -- рефлексивные высказывания -- студенты-психологи -- трудности обучения Аннотация: В данном сообщении описаны некоторые результаты исследования, проведенного со студентами разных курсов факультета психологии МГУ в 2002-2004 гг. Представлены рефлексивные высказывания студентов по проблемам их обучения и профессионализации на факультете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ховрина, Г. (канд. психол. наук). Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций. Лекция 7. Психологические основы построения коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе. Психологические особенности коррекции детей группы "Деятели" / Гелена Ховрина> // Школьный психолог. - 2005. - № 23. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.3; 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- готовность к школе -- деятели -- дошкольники -- игры -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- обучение игре -- подготовка к школе -- реабилитация воображения -- трудности обучения -- этапы общения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Безруких, Марьяна. Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса. Лекция 7. Психофизиологические основы формирования базовых учебных навыков письма и чтения. Анализ существующих методических подходов, их адекватность возрастным особенностям / Марьяна Безруких> // Здоровье детей. - 2005. - № 23. - С. 12-18 . - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- навыки письма -- навыки чтения -- организация учебного процесса -- письмо -- психофизиология -- трудности обучения -- учебные навыки -- учебный процесс -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Вильшанская, Аделя Дамировна (канд. пед. наук). Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятии дефектолога / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 73-77. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ) . - Ил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дефектологи -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- мыслительная деятельность -- трудности обучения -- умственная деятельность -- умственное развитие Аннотация: В теории и практике обучения детей с ЗПР умственное развитие рассматривается как наиболее значимое направление коррекционной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Глозман, Ж. М. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж. М. Глозман, Е. Н. Емельянова, С. В. Курдюкова> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 23-29. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29 (24 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- возрастная психология -- дети -- дифференцированная диагностика -- индивидуальное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие программы -- нарушения психики -- нейропсихологическая дианостика -- нейропсихология -- специальная психология -- трудности обучения Аннотация: Описана индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка с трудностями школьного обучения. Она была построена на дифференцированной и системной нейропсихологической диагностике. Показаны этапы работы с ребенком и результаы коррекционного воздействия.
Доп.точки доступа: Емельянова, Е. Н.; Курдюкова, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Косымова, А. Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта / А. Н. Косымова> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 30-35. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностико-коррекционные методики -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- представления о мире у детей -- психодиагностика -- социальная адаптация -- специальная психология -- трудности обучения Аннотация: Представлена диагностико-коррекционная методика, направленная на развитие представлений детей об окружающем мире. Описаны варианты конструирования картины "Мир" в зависимости от уровня познавательной деятельности ребенка, а также результаты коррекционной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.). Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 1. Причины трудностей обучения письму и чтению / Безруких М. М.> // Начальная школа. - 2009. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 8-17. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 17 . - Начало. Продолжение следует
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): курсы повышения квалификации (образование) -- младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения -- школьные трудности -- экзогенные трудности -- эндогенные трудности Аннотация: Понятие "школьные трудности". Условия эффективного формирования навыков письма и чтения. Экзогенные и эндогенные трудности обучения письму и чтению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.). Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 2. Формирование навыков письма и чтения: виды трудностей в процессе обучения / Безруких М. М.> // Начальная школа. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 2-13. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 13 . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения Аннотация: Этапы формирования навыков письма и чтения. Психофизиологическая структура этих видов деятельности. Виды трудностей при обучении письму и чтению и их возможные причины.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|