Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=трудности обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Хань Биншуан
    Замечания относительно сложностей преподавания фонетического аспекта китайского языка иностранцам / Хань Биншуан ; пер. с кит. М. В. Левиной // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 2. - С. 89-91. - (Разд. 5. Институт Конфуция: чем живет современная синология) ) . - Библиогр.: с. 91 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Фонетика. Фонология

   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- иностранные языки -- китайский язык -- обучение фонетике -- трудности обучения
Аннотация: В статье рассмотрены основные сложности, возникающие при обучении иностранных студентов фонетике китайского языка.


Доп.точки доступа:
Левина, Маргарита Вячеславовна (Клочкова) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Фокус-группа / : В. Рыжков, М. Максимовская, М. Розовский // Семья и школа. - 2015. - № 9/10. - С. 9. - (Главная тема) )
УДК
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
специализированные школы -- трудности обучения -- школьная адаптация -- школьная успеваемость
Аннотация: Ответы известных людей России на ряд проблемных вопросов школьного образования.


Доп.точки доступа:
Рыжков, Владимир \.\; Максимовская, Марианна \.\; Розовский, Марк \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кринчик, Елена Петровна.
    К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов : сообщение 1. Трудности и проблемы обучения: рефлексия студентов факультета психологии МГУ / Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 4. - С. 61-69. - (На факультете психологии) ) . - Библиогр.: с. 69 (18 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология, 21 в.

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
анализ высказываний -- вопросы -- высказывания -- исследования -- обучение -- проблемы обучения -- профессиональное становление -- психологические исследования -- результаты исследования -- рефлексивные высказывания -- студенты-психологи -- трудности обучения
Аннотация: В данном сообщении описаны некоторые результаты исследования, проведенного со студентами разных курсов факультета психологии МГУ в 2002-2004 гг. Представлены рефлексивные высказывания студентов по проблемам их обучения и профессионализации на факультете.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ховрина, Г. (канд. психол. наук).
    Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций. Лекция 7. Психологические основы построения коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе. Психологические особенности коррекции детей группы "Деятели" / Гелена Ховрина // Школьный психолог. - 2005. - № 23. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.)
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.3; 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- готовность к школе -- деятели -- дошкольники -- игры -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- обучение игре -- подготовка к школе -- реабилитация воображения -- трудности обучения -- этапы общения

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Безруких, Марьяна.
    Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса. Лекция 7. Психофизиологические основы формирования базовых учебных навыков письма и чтения. Анализ существующих методических подходов, их адекватность возрастным особенностям / Марьяна Безруких // Здоровье детей. - 2005. - № 23. - С. 12-18
. - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- навыки письма -- навыки чтения -- организация учебного процесса -- письмо -- психофизиология -- трудности обучения -- учебные навыки -- учебный процесс -- чтение

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вильшанская, Аделя Дамировна (канд. пед. наук).
    Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятии дефектолога / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 73-77. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
. - Ил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дефектологи -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- мыслительная деятельность -- трудности обучения -- умственная деятельность -- умственное развитие
Аннотация: В теории и практике обучения детей с ЗПР умственное развитие рассматривается как наиболее значимое направление коррекционной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Глозман, Ж. М.
    К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж. М. Глозман, Е. Н. Емельянова, С. В. Курдюкова // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 23-29. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29 (24 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- возрастная психология -- дети -- дифференцированная диагностика -- индивидуальное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие программы -- нарушения психики -- нейропсихологическая дианостика -- нейропсихология -- специальная психология -- трудности обучения
Аннотация: Описана индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка с трудностями школьного обучения. Она была построена на дифференцированной и системной нейропсихологической диагностике. Показаны этапы работы с ребенком и результаы коррекционного воздействия.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Е. Н.; Курдюкова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Косымова, А. Н.
    Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта / А. Н. Косымова // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 30-35. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностико-коррекционные методики -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- представления о мире у детей -- психодиагностика -- социальная адаптация -- специальная психология -- трудности обучения
Аннотация: Представлена диагностико-коррекционная методика, направленная на развитие представлений детей об окружающем мире. Описаны варианты конструирования картины "Мир" в зависимости от уровня познавательной деятельности ребенка, а также результаты коррекционной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.).
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 1. Причины трудностей обучения письму и чтению / Безруких М. М. // Начальная школа. - 2009. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 8-17. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 17
. - Начало. Продолжение следует
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
курсы повышения квалификации (образование) -- младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения -- школьные трудности -- экзогенные трудности -- эндогенные трудности
Аннотация: Понятие "школьные трудности". Условия эффективного формирования навыков письма и чтения. Экзогенные и эндогенные трудности обучения письму и чтению.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.).
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 2. Формирование навыков письма и чтения: виды трудностей в процессе обучения / Безруких М. М. // Начальная школа. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 2-13. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 13
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения
Аннотация: Этапы формирования навыков письма и чтения. Психофизиологическая структура этих видов деятельности. Виды трудностей при обучении письму и чтению и их возможные причины.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)