Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=усвоение материала<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Калинова, Г. С.
    Мониторинг достижений учащихся : результаты эксперимента / Г. С. Калинова, В. С. Кучменко // Биология в школе. - 2004. - № 3. - С. 23-31. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- достижения учащихся -- мониторинги достижений -- образовательный мониторинг -- проверка знаний -- проверочные работы -- уровни усвоения -- усвоение материала -- школьники
Аннотация: Представлены результаты анализа работ школьников по биологии, проведенного в рамках эксперимента по модернизации структуры и содержания общего образования.


Доп.точки доступа:
Кучменко, В. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боброва, В. Г.
    Дифференцированный подход при обучении истории / В. Г. Боброва // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 147-158. - (Проектирование и внедрение) )
. - Прил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- история -- мотивация -- обучение истории -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание истории -- усвоение материала -- эксперимент
Аннотация: Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по применению дифференцированного подхода на уроках истории в 7-9 классах в период 2000-2003 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Капустина, Галина Михайловна (канд. пед. наук).
    Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г. М. Капустина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 63-72. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающая работа -- коррекционные приемы -- математика -- математическая подготовка -- математические понятия -- младшие школьники -- нарушения развития -- начальная школа -- обучение математике -- трудности в обучении -- упражнения -- усвоение материала
Аннотация: Специфика усвоения математических знаний детьми с нарушениями развития. Специальные коррекционные приемы, которые помогут слабоуспевающим ученикам более успешно овладеть программным материалом.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сироткина, Н. В.
    "Кровь - носительница жизни" : урок-конференция / Н. В. Сироткина // Биология в школе. - 2004. - № 7. - С. 32-36. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кровь -- методические материалы -- симпозиумы -- урок-конференция -- уроки биологии -- усвоение материала -- учебные планы
Аннотация: Задачи, цели, основное содержание, а также необходимое оборудование урока-конференции по теме "Кровь - носительница жизни".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зырянова, О. Б.
    Способы и приемы усвоения языкового материала при пересказе текстов / О. Б. Зырянова // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 4. - С. 57-58. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- денотатные карты -- обучение -- пересказ -- средняя школа -- умения и навыки -- усвоение материала -- чтение
Аннотация: Предлагается денотатная карта, избражающая графически содержание текстов, которые структурируются по уровням.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Беспалько, В. П.
    Содержание обучения / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 3-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ тестовых систем -- дидактика -- дидактический объем -- лекции -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем содержания предмета -- объем усвоения материала -- отбор содержания обучения -- повторение материала -- принципы отбора -- расчет дидактического объема -- расчет объема усвоения -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- структура учебного предмета -- тестовые системы -- тесты -- тесты-лестницы -- усвоение материала -- учащиеся -- учебная нагрузка -- учебные предметы -- учебный материал
Аннотация: Лекция рассматривает понятие "содержание обучения" и его формирование, принципы отбора, дидактический объем, а также посильное для ученика содержание обучения. Представлен альтернативный метод расчета его дидактического объема.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Беспалько, В. П.
    Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 72-76. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактический объем -- доступность изложения -- знания -- изложение материала -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем информации -- отбор содержания обучения -- познавательные возможности -- посильность содержания -- программы обучения -- содержание обучения -- содержание учебника -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учебная нагрузка -- учебники -- учебные предметы -- учебные программы -- учебные элементы -- учебный объем -- ученики
Аннотация: Рассмотрены вопросы отбора и организации содержания учебника.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 46-57. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностичные цели -- знания -- изложение материала -- коэффициент усвоения -- личность -- образовательные цели -- образовательные цели -- обучение -- оценка знаний -- предмет обучения -- психические свойства -- психология личности -- содержание учебника -- социальный заказ -- уровень изложения -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учащиеся -- учебники -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебный материал -- цели образования -- цели образования -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено изложение учебного материала в учебнике в связи с психическими свойствами учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баринова, И. И. (проф.).
    Поурочное планирование по страноведческому курсу "География России". 8-9 классы ( II полугодие) / И. И. Баринова, Л. В. Ялышева // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 10. - С. 38-47. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - Продолж. Начало: N 6-7, 2007.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- 9 классы -- антропогенные ландшафты -- географические знания -- география в школе -- методы обучения -- познавательная деятельность -- природные ландшафты -- результаты обучения -- средства обучения -- усвоение материала
Аннотация: Состав и особенности Центральной России, факторы влияющие на ее развитие, изменения в географическом и геополитическом положении районов в связи с распадом СССР, природные и антропогенные ландшафты.


Доп.точки доступа:
Ялышева, Л. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук).
    Мой образовательный маршрут. Детали концепции № 3 / Лебединцев Владимир Борисович // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-11. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогов -- индивидуальные способности -- индивидуальный подход -- информационная среда -- концепции -- образовательная среда -- профилизация обучения -- управление образованием -- управление школой -- усвоение материала -- учебные материалы
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 3, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Авторы предлагают реализацию индивидуальных образовательных программ, маршрутов, планов деятельности за счет которых на занятиях в школе разворачиваются несколько событийных ситуаций, где ученики занимаются индивидуально, в группах и взаимодействуют с учителем.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)