Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=учебные элементы<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Беспалов, П. И.
    Реализация индивидуального подхода в условиях модульного обучения / П. И. Беспалов, А. В. Орехов, Г. М. Чернобельская // Химия в школе. - 1999. - № 7. - С. 26-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- индивидуальный подход (образование) -- модульное обучение -- обучение -- педагогические технологии -- учебные элементы -- химия (образование)


Доп.точки доступа:
Орехов, А. В.; Чернобельская, Г. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дмитриева, Л. М.
    Модульный урок по географии / Л. М. Дмитриева // Открытая школа. - 2003. - № 3. - С. 72-74. - (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география -- групповая работа -- зарубежные страны -- модульные педагогические технологии -- модульные уроки -- нетрадиционные формы урока -- обучение -- педагогические технологии -- предметы учебные -- уроки -- учебные элементы -- формы урока
Аннотация: Тема: "США. Предпосылки для развития хозяйства".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Магомеддибирова, З. А. (канд.пед.наук,проф).
    Дидактические подходы к эффективному осуществлению преемственности в обучении математике / З. А. Магомеддибирова // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 85-88. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с.88 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические подходы -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отбор содержания -- предметы учебные -- преемственность обучения -- учебная информация -- учебные элементы
Аннотация: Рассматривается методика отбора содержания учебной информации. Приводится список учебных элементов по теме "Обобщающие алгоритмы письменных вычислений".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук).
    Информационный ресурс профильного обучения / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова // Информатика и образование. - 2006. - № 5. - С. 99-103
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- модели профильного обучения -- профильное обучение -- учебные элементы -- фреймы
Аннотация: О информационном ресурсе профильного обучения в России.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Виштак, Ольга Васильевна (канд. техн. наук).
    Некоторые аспекты конструктивных критериев электронных учебных материалов / О. В. Виштак // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - № 2. - С. 55-63. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 62-63 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузовские учебники -- дидактические особенности -- информационные технологии -- конструктивные критерии -- критерии отбора -- мультимедийные учебные пособия -- создание электронных пособий -- учебные издания -- учебные элементы -- учебный материал -- электронные пособия -- электронные учебники -- электронные учебные материалы
Аннотация: Рассматривается система конструктивных критериев создания электронных учебных изданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Беспалько, В. П.
    Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 72-76. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактический объем -- доступность изложения -- знания -- изложение материала -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем информации -- отбор содержания обучения -- познавательные возможности -- посильность содержания -- программы обучения -- содержание обучения -- содержание учебника -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учебная нагрузка -- учебники -- учебные предметы -- учебные программы -- учебные элементы -- учебный объем -- ученики
Аннотация: Рассмотрены вопросы отбора и организации содержания учебника.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 46-57. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностичные цели -- знания -- изложение материала -- коэффициент усвоения -- личность -- образовательные цели -- образовательные цели -- обучение -- оценка знаний -- предмет обучения -- психические свойства -- психология личности -- содержание учебника -- социальный заказ -- уровень изложения -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учащиеся -- учебники -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебный материал -- цели образования -- цели образования -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено изложение учебного материала в учебнике в связи с психическими свойствами учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Конышева, А. В. (доц.).
    Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов / А. В. Конышева // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 18-25. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные программы -- контроль -- модульное обучение -- программы -- самостоятельная работа студентов -- система контроля -- управление самостоятельной работой студентов -- учебные элементы
Аннотация: Рассматривается проблема управления самостоятельной работой студентов в вузе с использованием модульного метода обучения, который дает возможность каждому студенту самостоятельно планировать выполнение предлагаемых заданий и их количество.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лобашев, В. Д.
    Доменты компетентности - элементы образовательного процесса / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 4-7 : 1 рис. - (Компетентностный подход в образовании) ) . - Библиогр.: с. 7 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
домены -- домены компетентности -- образовательные процессы -- оптимизационные модели -- отчуждение знаний -- учебные элементы -- фракталы
Аннотация: Рассматривается оптимизационная модель, имитирующая функциональную взаимосвязь элементов и систем, присутствующих и проявляющихся в процессах обучения.


Доп.точки доступа:
Федоров, А. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Саренко, Г. И.
    Проектирование уроков географии на основе контрольно-корректирующей технологии обучения в условиях малокомплектной школы / Г. И. Саренко, М. Д. Андреева // География в школе. - 2011. - № 7. - С. 37-42 : табл. - (Методика и опыт) (В помощь сельскому учителю) ) . - Библиогр.: с 42 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические знания -- контрольно-корректирующие технологии -- малокомплектные школы -- организация образовательного процесса -- преподавание географии -- разработки уроков -- тематическое планирование -- уроки географии -- учебные результаты -- учебные элементы
Аннотация: Авторы характеризуют контрольно-корректирующую технологию обучения и приводят разработку урока с ее использованием.


Доп.точки доступа:
Андреева, М. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)