Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические парадигмы<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Ямбург, Е. (руководитель Центра образования N 109 г. Москвы).
    Модель школы: адаптивная школа / Е. Ямбург ; подборку материалов подготовила Л. Панина // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 30-49 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные школы -- воспитательная работа -- модели школ -- научное руководство -- начальная школа -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- основная школа -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- развитие личности -- система образования -- содержание образования -- старшая школа -- управление школой -- учебный процесс -- центры образования -- школы
Аннотация: Содержание деятельности Центра образования N 109 г. Москвы, широко известного как адаптивная школа Ямбурга.


Доп.точки доступа:
Панина, Л. \.\; Центр образования N 109Адаптивная школа Ямбурга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корнетов, Г. Б. (проф.).
    Универсальные педагогические парадигмы в теории и истории образования / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 82-92. - (Концепции и модели) )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Авторитарная педагогика -- Амонашвили Ш.А. -- Гуманистическая педагогика -- Гуманитарная педагогика -- Гуманная педагогика -- Когнитивная педагогика -- Колесникова И.А. -- Личностная педагогика -- Модели образовательного процесса -- Научно-технократическая педагогика -- Образовательный процесс -- Парадигмы -- Педагогические парадигмы -- Прикот О.Г. -- Типология -- Ямбург Е.А.
Аннотация: Рассматриваются варианты типологий педагогических парадигм

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лызь, Н. А. (канд. пед. наук).
    Взгляд на парадигмы и изменения в педагогике / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2005. - № 8. - С. 16-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 26 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научные парадигмы -- образовательные парадигмы -- парадигмы в педагогике -- педагогические парадигмы -- смена парадигмы
Аннотация: Рассматривается сущность понятия "парадигма", отличие научной педагогической парадигмы от образовательной, анализируются общенаучные и внутринаучные предпосылки смены парадигмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Внедрение дисциплин образовательной области "Технология" / В. Д. Лобашев // Образование в современной школе. - 2005. - № 11. - С. 48-56. - (Вовремя) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- дидактические средства -- образовательные области -- образовательные учреждения -- педагогические парадигмы -- педагогический процесс -- профессиональное обучение -- процессы обучения -- технология -- технология обучения -- уроки -- учебные предметы -- учебный процесс
Аннотация: Достижение значимых ощущений удовлетворенности производимыми материальными действиями - одна из главных целей уроков системы учебных предметов образовательной области "Технология".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Полипарадигмальность как методологический принцип современной педагогики / Е. Н. Шиянов, Н. Б. Ромаева // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 17-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая педагогика -- методологические принципы -- методология педагогики -- модели образования -- модели образовательного процесса -- образовательные технологии -- парадигмы -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогические парадигмы -- педагогический эклектизм -- полипарадигмальность -- технологии образования -- эклектизм в педагогике
Аннотация: В статье авторы пытаются выяснить: что же такое полипарадигмальность - педагогический эклектизм или педагогическая мудрость? .


Доп.точки доступа:
Ромаева, Н. Б. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Корнетов, Г. Б.
    Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 4-15. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторитарная педагогика -- гуманная педагогика -- измерения в педагогике -- исследования в педагогике -- модели образовательного процесса -- образование -- образовательный процесс -- парадигмы в образовании -- парадигмы в педагогике -- педагогические измерения -- педагогические исследования -- педагогические парадигмы -- типы педагогических парадигм
Аннотация: Рассмотрены типы педагогических парадигм, соответствующие каждой базовой модели образовательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук).
    Парадигма науки и тенденции развития образования / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 22-28. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
методология науки -- методология педагогики -- научное познание -- парадигма научного познания -- парадигмы науки -- парадигмы педагогики -- педагогические исследования -- педагогические парадигмы -- семинары
Аннотация: Дается обзор выступлений участников семинара, на котором поднимались проблемы методологии науки и рассматривались различные трактовки понятия "парадигма".


Доп.точки доступа:
Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Всероссийский семинар по методологии педагогической науки
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Августовский педсовет / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 6. - С. 3-76 : 2 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гармонизация -- дифференциация -- дифференцированное обучение -- интеграция -- концепции -- методические материалы -- модели управления -- обучающие функции -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- основная школа -- парадигмы -- педагогические парадигмы -- педагогические советы -- педагогический опыт -- педсоветы -- поддержание баланса -- показатели эффективности управления -- полное среднее образование -- развитие образования -- система дифференцированного обучения -- социальные функции -- среднее образование -- учебно-воспитательный процесс -- центры образования -- школы -- эффективность управления
Аннотация: Представлен доклад директора Центра образования N 109 Ямбурга Е. А. "Концепция Центра образования: стратегия гармонизации" на августовском педсовете.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лызь, Н. А. (канд. пед. наук, доц.; Таганрог. гос. радиотехн. ун-т).
    Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа / Н. А. Лызь // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 10. - С. 25-30. - (Философия и социология образования) )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 60.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

   Социальная философия

   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- научная педагогическая парадигма -- образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- парадигмальный анализ -- педагогическая наука -- педагогические парадигмы -- природа человека -- социология образования -- сущность человека -- философия образования
Аннотация: Приводится парадигмальный анализ теорий совершенствования высшего образования, основанный на представлении ученых о целях высшего образования и существующей классификации образовательных парадигм.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Днепрова, Т. П. (канд. пед. наук).
    Национальная толерантность в биполярном образовании / Т. П. Днепрова // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 26-31. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- германофильство -- дуальная оппозиция -- интеллектуальная честность -- консервативная педагогическая парадигма -- либеральная педагогическая парадигма -- национальная толерантность -- педагогические парадигмы
Аннотация: О "дуальной оппозиции" в отечественном образовании и национальной толерантности как синтезирующей основе данной оппозиции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)