Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)Периодика Новокузнецка (2)
Поисковый запрос: (<.>K=коррекция речи<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Буйновская, О.
    Пять маленьких горошин / музыка, слова и описание движений О. Буйновской ; музыкальная обработка Ю. Забутова // Музыкальная палитра. - 2016. - № 1. - С. 28. - (Коррекционная страничка) )
УДК
ББК 74.1 + 85.34
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Массовые представления и театрализованные праздники

Кл.слова (ненормированные):
детские развлечения -- дошкольники -- коррекционные занятия -- коррекция речи -- логопедические занятия -- логопедия -- логоритмика -- логоритмические занятия -- речь
Аннотация: Занятие логоритмикой с использованием песенки с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, проведенного совместно с музыкальным руководителем, логопедом и воспитателем.


Доп.точки доступа:
Забутов, Ю. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Буйновская, О.
    Про зайчишку / музыка, слова и описание движений О. Буйновской ; музыкальная обработка Ю. Забутова // Музыкальная палитра. - 2016. - № 1. - С. 29-30. - (Коррекционная страничка) )
УДК
ББК 74.1 + 85.34
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Массовые представления и театрализованные праздники

Кл.слова (ненормированные):
детские развлечения -- дошкольники -- коррекционные занятия -- коррекция речи -- логопедические занятия -- логопедия -- логоритмика -- логоритмические занятия -- речь
Аннотация: Занятие логоритмикой с использованием песенки с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, проведенного совместно с музыкальным руководителем, логопедом и воспитателем.


Доп.точки доступа:
Забутов, Ю. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Буйновская, О.
    Две медузы / музыка, слова и описание движений О. Буйновской ; музыкальная обработка Ю. Забутова // Музыкальная палитра. - 2016. - № 1. - С. 30. - (Коррекционная страничка) )
УДК
ББК 74.1 + 85.34
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Массовые представления и театрализованные праздники

Кл.слова (ненормированные):
детские развлечения -- дошкольники -- коррекционные занятия -- коррекция речи -- логопедические занятия -- логопедия -- логоритмика -- логоритмические занятия -- речь
Аннотация: Занятие логоритмикой с использованием песенки с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, проведенного совместно с музыкальным руководителем, логопедом и воспитателем.


Доп.точки доступа:
Забутов, Ю. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тысячникова, Л.
    Социально-педагогическое пространство школы / Л. Тысячникова // Народное образование. - 1999. - № 7-8. - С. 220-222

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети трудные -- коррекционная помощь -- коррекция развития -- коррекция речи -- педагогическое пространство -- речевое развитие -- речевые нарушения -- социально-педагогическое пространство -- трудные дети -- школы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алтухова, Н.
    Звуковая мозаика : технология коррекционно-развивающего обучения, предупреждает появление дисграфических ошибок / Н. Алтухова // Учительская газета. - 2000. - 22 февраля (№ 7). - С. 14
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дисграфические ошибки -- дисграфия -- звуковой анализ -- игровые приемы обучения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекция речи -- методики обучения -- младшие школьники -- нарушения письма -- начальная школа -- обучение -- педагогические технологии -- письмо -- приемы обучения -- развивающее обучение -- речь -- технологии обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зеленская, Ю. Б.
    Эволюция технических средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей / Ю. Б. Зеленская // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 76-87. - (Компьютер в руках дефектолога) ) . - Библиогр.: с.86-87 (18 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США--Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
Видимая речь (программа) -- вспомогательные средства -- глухие -- дети -- компьютер в спецшколах -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- обучающие программы -- обучение глухих -- сурдопедагогика -- устная речь глухих -- формирование речи -- школьники
Аннотация: Эволюция технических, вспомогательных по своему характеру средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей, созданных на протяжении 20 века в России, странах Западной Европы и США. О необходимости проведения педагогических исследований, направленных на определание роли и места "Видимой речи" (преобразователь звучания в видимый образ), методики ее применения в системе логопедической работы с детьми с различными речевыми нарушениями

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Майорова, А.
    Алфавит телодвижений / А. Майорова // Обруч: Образование, ребенок, ученик. - 2003. - № 3. - С. 41-43. - (Школа здоровья) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- алфавит -- двигательные действия -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекция речи -- обучение грамоте -- опыт работы -- развитие речи -- рекомендации -- физические упражнения
Аннотация: Автор статьи использует на занятиях по коррекции речи специальную методику, суть которой заключается в выполнении определенных двигательных действий на каждую букву алфавита.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рудакова, Н. С.
    Формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи предложно-падежных конструкций в условиях специализированного детского сада / Н. П. Рудакова // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 200. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коррекция речи -- образование -- общее недоразвитие речи -- предлоги -- речь дошкольников -- электронные версии
Аннотация: Рассмотрена система коррекционно-педагогической работы по использованию в речи предлогов детьми с нарушениями речи. Практический материал представлен играми и упражнениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Заводчикова, О.
    Индивидуальный подход к развитию речи детей / О. Заводчикова, Т. Гризик // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 21-25. - (Воспитание и обучение) (Развитие и коррекция речи) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- индивидуальный подход -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- развитие речи -- речь дошкольников
Аннотация: Из опыта работы по комплексной программе "Из детства - в отрочество", в которой предлагается особая методика развития речи дошкольников.


Доп.точки доступа:
Гризик, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Малетина, Н.
    Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Н. Малетина, Л. Пономарева // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 64-68. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- модели в обучении -- монологическая речь -- общее недоразвитие речи -- описательная речь -- предметно-схематические модели -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- шестилетние дети
Аннотация: Попытка адаптировать существующие модели к обучающим задачам и спроектировать последовательность применения моделирования в обучении описательной монологической речи детей седьмого года жизни, имеющих третью степень ОНР.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)