Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Тысячникова, Л.
    Социально-педагогическое пространство школы / Л. Тысячникова // Народное образование. - 1999. - № 7-8. - С. 220-222

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети трудные -- коррекционная помощь -- коррекция развития -- коррекция речи -- педагогическое пространство -- речевое развитие -- речевые нарушения -- социально-педагогическое пространство -- трудные дети -- школы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Красный, Ю.
    Пространство педагогики / Ю. Красный // Искусство в школе. - 2003. - № 5. - С. 26-27. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
возрастная ось -- культурно-историческая ось -- педагогическое пространство -- пространство педагогики -- суточная ось
Аннотация: Попытка представить "педагогическое пространство" трехмерным, обрамленным в три оси - X, Y и Z: 1. Суточная ось Х; 2. Возрастная ось Y и 3. Культурно-историческая ось Z.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лобок, А. М.
    Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 95-105. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- индивидуализация педагогической деятельности -- инновации -- конференц-группы -- образовательное пространство -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогическая свобода -- педагогический опыт -- педагогическое пространство -- педагогическое пространство -- проектно-сетевое взаимодействие -- профессиональная самореализация -- самореализация -- сетевое взаимодействие -- учителя -- эффективность обучения
Аннотация: Опыт работы гимназии N 94 г. Екатеринбурга по организации образовательного пространства на основе проектно-сетевого взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 94
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лобок, А. М.
    Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 104-110. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- инновации в образовании -- инновационные программы -- конкурсы -- образовательные инновации -- общеобразовательные программы -- педагогическое пространство -- программы
Аннотация: О разработанной педагогическим коллективом гимназии N 94 г. Екатеринбурга программе, предназначенной для создания мобильного педагогического пространства гимназии.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 94
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Целищев, Н.
    Формирование единого информационно-педагогического пространства / Н. Целищев // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 24-26. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74с + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Киров, город, 21 в. нач.

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
единая информационная сеть -- информатизация -- информационные технологии -- компьютеризация -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогическое пространство -- система образования -- управление школой -- электронные журналы -- электронные технологии
Аннотация: Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс и управление школой N 28 г. Кирова.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дзюба, Е. М. (профессор; директор музея).
    Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство / Е. М. Дзюба // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 60-64. - (Юбилей) ) . - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-просветительское пространство -- музеи истории -- музейная педагогика -- педагоги -- педагогическое пространство -- подготовка студентов-педагогов -- студенты-педагоги
Аннотация: На примере истории формирования концепции музея НГПУ и его современного состояния оценивается образовательный потенциал музея в подготовке студентов-педагогов.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет; НГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дзюба, Е. М. (профессор; директор музея).
    Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство / Е. М. Дзюба // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 60-64. - (Юбилей) ) . - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-просветительское пространство -- музеи истории -- музейная педагогика -- педагоги -- педагогическое пространство -- подготовка студентов-педагогов -- студенты-педагоги
Аннотация: На примере истории формирования концепции музея НГПУ и его современного состояния оценивается образовательный потенциал музея в подготовке студентов-педагогов.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет; НГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Образцова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) / Л. В. Образцова, О. А. Тарасова // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 95-104. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 104 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в.

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение -- аутизм -- биографии педагогов -- вещная среда -- воспитание -- воспитанники -- воспитательная система школы -- воспитательно-терапевтическая среда -- воспитывающая среда -- детские дома -- единое педагогическое пространство -- концепция отношений -- нарушения поведения -- отклонения в эмоциональной сфере -- педагоги -- педагогическая коррекция -- педагогическое пространство -- потребности воспитанников -- пространство школы -- психически неуравновешенные дети -- психоаналитики -- психоаналитически-ориентированное воспитание -- совместное жизненное пространство -- социальное воспитание -- трудные дети -- учебно-воспитательные учреждения -- эмоциональная сфера
Аннотация: В статье сделана попытка определить место и роль оптимальной среды жизнедеятельности детей в контексте реформирования обучения и воспитания в Ортогенетической школе Сони Шенкман в Чикаго, проанализировать теорию и практику работы с детьми и подростками с асоциальным поведением известного педагога-психоаналитика Бруно Беттельхайма.


Доп.точки доступа:
Тарасова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор); Беттельхайм, Б. (педагог; психоаналитик ; 1903-1990); Ортогенетическая школа имени Сони Шенкман
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)