Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели в обучении<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Малетина, Н.
    Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Н. Малетина, Л. Пономарева // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 64-68. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- модели в обучении -- монологическая речь -- общее недоразвитие речи -- описательная речь -- предметно-схематические модели -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- шестилетние дети
Аннотация: Попытка адаптировать существующие модели к обучающим задачам и спроектировать последовательность применения моделирования в обучении описательной монологической речи детей седьмого года жизни, имеющих третью степень ОНР.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ежкова, Н.
    Дошкольный возраст: образование с учетом эмоционального компонента / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 65-70. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- экспрессия -- эмоции -- эмоциональная лексика -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент
Аннотация: Современная социальная ситуация далеко не всегда насыщает детей эмоционально, далеко не всегда обогащает их впечатлениями. Вот почему специально организованное общение, способное структурировать эмоциональный мир, создавать условия для разнохарактерных эмоциональных проявлений, самовыражения, должно стать важным аспектом педагогической работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Евдокимова, Е.
    Проектная модель гражданского воспитания дошкольников / Е. Евдокимова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 6-13. - (60-летию Великой Победы посвящается) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
ВОВ -- Великая Отечественная война -- беседы о войне -- военная тема -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- гражданское воспитание -- дети войны -- детские сады -- дошкольники -- модели в обучении -- патриотическое воспитание -- проектная деятельность -- проектные модели -- проекты
Аннотация: Технология проектирования, используемая в решении задач гражданского воспитания дошкольников, позволяет получить результаты, отличные от традиционных: развивать внутреннюю активность ребенка, способность ставить цели, добывать знания, применяя различные способы, приходить к результатам.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ежкова, Н.
    Эмоциональный компонент образования: проектирование содержания / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 62-67. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- опосредованно-эмоциональное развитие -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- художественная деятельность -- ценностные ориентации -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент
Аннотация: Опосредованно-эмоциональное развитие дошкольников - вторая сторона трехкомпонентной модели образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ежкова, Н.
    Эмоциональный компонент образования: процесс реализации / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 69-72. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- побуждение к сопереживанию -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- эмоции -- эмоционально-образное стимулирование -- эмоционально-сенсорное воздействие -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент
Аннотация: Третья сторона трехкомпонентной модели образования - процессуальная.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лазарева, О.
    Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Лазарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 47-50. - (Социализация) ) . - Библиогр. : с. 50 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие -- дети с ДЦП -- дети с ограниченными возможностями -- занятия с педагогом-психологом -- инклюзивное воспитание -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие занятия -- леготека -- материалы к занятиям -- модели в обучении -- психологические игры -- социализация дошкольников -- упражнения
Аннотация: Об опыте разработки модели инклюзивного маршрута детей специализированной леготеки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)