Поисковый запрос: (<.>K=нарушения письма<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Безруких, Марьяна. Язык преткновения : текст / Марьяна Безруких ; беседовала Елена Нечаенко> // Здоровье школьника. - 2009. - № 8. - С. 64-65 : 1 фот. - (Беседка: психотренинг) )
. - ISSN 1818-099xББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--РФ Кл.слова (ненормированные): дети -- дисграфия -- дислексия -- интервью -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучение письму -- обучение чтению -- письмо -- проблемы письма -- проблемы чтения -- скоростное чтение -- чтение -- школьники Аннотация: О проблемах с чтением, которые со временем могут перерасти в стойкие нарушения, называемые дислексией: причины и как с этим справиться.
Доп.точки доступа: Нечаенко, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ваш ребенок пишет с ошибками?> // Здоровье детей. - 1998. - № 11/12. - С. 11
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дислексия -- нарушения письма -- ошибки в письме Аннотация: О дислексии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Алтухова, Н. Звуковая мозаика : технология коррекционно-развивающего обучения, предупреждает появление дисграфических ошибок / Н. Алтухова> // Учительская газета. - 2000. - 22 февраля (№ 7). - С. 14
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дисграфические ошибки -- дисграфия -- звуковой анализ -- игровые приемы обучения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекция речи -- методики обучения -- младшие школьники -- нарушения письма -- начальная школа -- обучение -- педагогические технологии -- письмо -- приемы обучения -- развивающее обучение -- речь -- технологии обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Русецкая, М. Н. Отчет о 1 Международной конференции Российской ассоциации дислексии "Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы" : москва 14-16 сентября 2004 года / М. Н. Русецкая, Г. В. Чиркина> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 83-84. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ассоциация дислексии -- коррекционная педагогика -- коррекция нарушений письма -- коррекция нарушений чтения -- логопедия -- логопеды -- международные конференции -- методика преподавания дефектологии -- нарушения письма -- нарушения чтения -- педагогическая практика -- психолингвистика -- психологи -- учителя Аннотация: Отчет о работе 1 Международной конференции Российской ассоциации дислексии.
Доп.точки доступа: Чиркина, Г. В.; Международная конференция Российской ассоциации дислексии Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Чиркина, Г. В. Современные тенденции в изучении дислексии у детей / Г. В. Чиркина, А. Н. Корнев> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 89-91. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): ГРН -- глобальное речевое недоразвитие -- дислексия -- конгрессы -- международное сотрудничество -- навыки чтения -- нарушения письма -- нарушения чтения -- научные гипотезы -- письмо -- фонологические нарушения -- фонологические способности -- церебральный субстрат дислекции -- чтение Аннотация: О пятом Всемирном конгрессе по дислексии, состоявшемся в августе 2004 года в Салониках (Греция) .
Доп.точки доступа: Корнев, А. Н.; Пятый Всемирный Конгресс по дислексии Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Брагинский, В. (канд. мед. наук). Почему не каждому дается грамота? / В. Брагинский> // Начальная школа. - 2005. - № 4. - С. 20-22. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дисграфия -- дислексия -- логопедия -- нарушения письма -- нарушения чтения Аннотация: О стойких нарушениях чтения и письма - дислексии и дисграфии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Астахова, Т. В. Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств / Т. В. Астахова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 8. - С. 18-23. - (Педагогический опыт) ) . - Ил.: фото, рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ--Россия--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- графические средства (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- исследования (образование) -- коррекционная работа -- коррекция нарушений письма -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения письма -- начальные классы -- обучающие эксперименты (образование) -- опыт работы (образование) -- эксперименты (образование) Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Троицкая, Л. А. (канд. психол. наук, доц.). Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая> // Начальная школа. - 2008. - № 4. - С. 15-17. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дисграфия -- дислексия -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения письма -- нарушения чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- речевые патологии -- школьники Аннотация: О самых распространенных формах речевой патологии у детей младшего школьного возраста: дислексии и дисграфии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Архипова, Е. Ф. (проф.). Преодоление некоторых видов нарушений письма у учащихся начальных классов / Е. Ф. Архипова> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 22-23. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): артикулирование звуков -- дети -- младшие школьники -- нарушения письма -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- тактильно-двигательная стимуляция -- школьники Аннотация: Предлагается система предупреждения и преодоления нарушений письма, связанных с неточным артикулированием звуков в речи. Система направлена на уточнение артикулирования гласных и согласных звуков с использованием тактильно-двигательной стимуляции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Левина, Роза Евгеньевна. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Е. Левина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 64-69. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логопатические ошибки -- логопедия -- нарушения письма -- нарушения речи -- отклонения в развитии -- педагогическое наследие -- речевое недоразвитие -- специальная педагогика Аннотация: Многим педагогам, психологам и дефектологам будут полезны рекомендации классика отечественной логопедии Р. Е. Левиной в области изучения, диагностики и методов организации коррекционно-логопедической помощи учащимся с нарушениями устной и письменной речи.
Доп.точки доступа: Левина, Р. Е. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|