Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=нарушения письма<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Безруких, Марьяна.
    Язык преткновения : текст / Марьяна Безруких ; беседовала Елена Нечаенко // Здоровье школьника. - 2009. - № 8. - С. 64-65 : 1 фот. - (Беседка: психотренинг) )
. - ISSN 1818-099x
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дисграфия -- дислексия -- интервью -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучение письму -- обучение чтению -- письмо -- проблемы письма -- проблемы чтения -- скоростное чтение -- чтение -- школьники
Аннотация: О проблемах с чтением, которые со временем могут перерасти в стойкие нарушения, называемые дислексией: причины и как с этим справиться.


Доп.точки доступа:
Нечаенко, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Ваш ребенок пишет с ошибками? // Здоровье детей. - 1998. - № 11/12. - С. 11
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- нарушения письма -- ошибки в письме
Аннотация: О дислексии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алтухова, Н.
    Звуковая мозаика : технология коррекционно-развивающего обучения, предупреждает появление дисграфических ошибок / Н. Алтухова // Учительская газета. - 2000. - 22 февраля (№ 7). - С. 14
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дисграфические ошибки -- дисграфия -- звуковой анализ -- игровые приемы обучения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекция речи -- методики обучения -- младшие школьники -- нарушения письма -- начальная школа -- обучение -- педагогические технологии -- письмо -- приемы обучения -- развивающее обучение -- речь -- технологии обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Русецкая, М. Н.
    Отчет о 1 Международной конференции Российской ассоциации дислексии "Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы" : москва 14-16 сентября 2004 года / М. Н. Русецкая, Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 83-84. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассоциация дислексии -- коррекционная педагогика -- коррекция нарушений письма -- коррекция нарушений чтения -- логопедия -- логопеды -- международные конференции -- методика преподавания дефектологии -- нарушения письма -- нарушения чтения -- педагогическая практика -- психолингвистика -- психологи -- учителя
Аннотация: Отчет о работе 1 Международной конференции Российской ассоциации дислексии.


Доп.точки доступа:
Чиркина, Г. В.; Международная конференция Российской ассоциации дислексии
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чиркина, Г. В.
    Современные тенденции в изучении дислексии у детей / Г. В. Чиркина, А. Н. Корнев // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 89-91. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
ГРН -- глобальное речевое недоразвитие -- дислексия -- конгрессы -- международное сотрудничество -- навыки чтения -- нарушения письма -- нарушения чтения -- научные гипотезы -- письмо -- фонологические нарушения -- фонологические способности -- церебральный субстрат дислекции -- чтение
Аннотация: О пятом Всемирном конгрессе по дислексии, состоявшемся в августе 2004 года в Салониках (Греция) .


Доп.точки доступа:
Корнев, А. Н.; Пятый Всемирный Конгресс по дислексии
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Брагинский, В. (канд. мед. наук).
    Почему не каждому дается грамота? / В. Брагинский // Начальная школа. - 2005. - № 4. - С. 20-22. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- дислексия -- логопедия -- нарушения письма -- нарушения чтения
Аннотация: О стойких нарушениях чтения и письма - дислексии и дисграфии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Астахова, Т. В.
    Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств / Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 8. - С. 18-23. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: фото, рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- графические средства (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- исследования (образование) -- коррекционная работа -- коррекция нарушений письма -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения письма -- начальные классы -- обучающие эксперименты (образование) -- опыт работы (образование) -- эксперименты (образование)
Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Троицкая, Л. А. (канд. психол. наук, доц.).
    Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая // Начальная школа. - 2008. - № 4. - С. 15-17. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дисграфия -- дислексия -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения письма -- нарушения чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- речевые патологии -- школьники
Аннотация: О самых распространенных формах речевой патологии у детей младшего школьного возраста: дислексии и дисграфии.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Архипова, Е. Ф. (проф.).
    Преодоление некоторых видов нарушений письма у учащихся начальных классов / Е. Ф. Архипова // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 22-23. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
артикулирование звуков -- дети -- младшие школьники -- нарушения письма -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- тактильно-двигательная стимуляция -- школьники
Аннотация: Предлагается система предупреждения и преодоления нарушений письма, связанных с неточным артикулированием звуков в речи. Система направлена на уточнение артикулирования гласных и согласных звуков с использованием тактильно-двигательной стимуляции.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Левина, Роза Евгеньевна.
    О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Е. Левина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 64-69. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- логопатические ошибки -- логопедия -- нарушения письма -- нарушения речи -- отклонения в развитии -- педагогическое наследие -- речевое недоразвитие -- специальная педагогика
Аннотация: Многим педагогам, психологам и дефектологам будут полезны рекомендации классика отечественной логопедии Р. Е. Левиной в области изучения, диагностики и методов организации коррекционно-логопедической помощи учащимся с нарушениями устной и письменной речи.


Доп.точки доступа:
Левина, Р. Е. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)