Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=эксперименты (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Рукавишникова, Е. Е.
    О формировании профессиональной рефлексии / Е. Е. Рукавишникова // Специалист. - 1998. - № 6. - С. 21-22
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- медицинское колледжи -- профессиональная рефлексия -- рефлексия профессиональная -- эксперименты (образование)
Аннотация: Об эксперименте, проведенном в Ставропольском медицинском колледже.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гусева, В.
    ...а в деревне Кладово уже открыта дверь в разновозрастный класс / В. Гусева // Первое сентября. - 1999. - 9 февраля. - С. 2
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ярославская область--Кладово

Кл.слова (ненормированные):
нетрадиционные уроки -- опыт работы -- разновозрастные классы -- сельские школы -- эксперименты (образование)
Аннотация: Из опыта работы учительницы О. А. Шабровой (Ярославская область).


Доп.точки доступа:
Шаброва, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Астахова, Т. В.
    Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств / Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 8. - С. 18-23. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: фото, рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- графические средства (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- исследования (образование) -- коррекционная работа -- коррекция нарушений письма -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения письма -- начальные классы -- обучающие эксперименты (образование) -- опыт работы (образование) -- эксперименты (образование)
Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Халилова, Л. И. (ст. преподаватель физич. воспитания Акад. упр-я "ТИСБИ" и Ин-та экономики, упр-я и права, г. Набережные Челны).
    Значение физического воспитания во всестороннем развитии младших школьников / Л. И. Халилова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 11. - С. 35-38. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: табл., рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Россия--Татария; Татарстан; Республика Татарстан; Набережные Челны (город)

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- исследования (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мышцы туловища -- оздоровление школьников -- опорно-двигательный аппарат -- опыт работы (образование) -- подвижность позвоночника -- позвоночник -- сколиоз -- слабослышащие дети -- специальные упражнения -- специальные школы -- физические упражнения -- физическое воспитание -- школьники -- эксперименты (образование)
Аннотация: Об эксперименте, проведенном в специальной образовательной школе N 88 в составе Центра реабилитации слуха г. Набережные Челны. В эксперименте участвовали мальчики и девочки 7-10 лет. Цель эксперимента - исследовать влияние комплекса специальных физических упражнений, направленного на коррекцию ранних проявлений сколиоза у слабослышащих школьников 7-10 лет. Дается также методика определения подвижности позвоночника и исследования силовых качеств мышечных групп туловища у детей 7-10 лет.


Доп.точки доступа:
Центр реабилитации слуха
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рожина, В. А.
    Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников / В. А. Рожина // Начальная школа. - 2006. - № 12. - С. 81-86. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 86 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Киров (город)

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный стиль (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- познавательная деятельность (образование) -- школьники -- эксперименты (образование)
Аннотация: О реализации программы формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников в практике образования. (Эксперимент проходит с 2003 г. в школах г. Кирова) .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Афонина, Р. Н. (канд. сельскохоз. наук, доц. кафедры естественных дисциплин).
    Развитие творческого мышления учащихся в процессе выполнения экспериментов : окружающий мир / Р. Н. Афонина // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 56-60. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - Ил.: 1 ч/б фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- творческое мышление -- учащиеся -- школьники -- экспериментирование (образование) -- эксперименты (образование)
Аннотация: Об экспериментировании как методе обучения младших школьников (учебный предмет "окружающий мир").

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Локалова, Н. П. (канд. психолог. наук, ведущ. науч. сотрудник).
    Почему дети не любят читать и как сформировать у них интерес к чтению / Н. П. Локалова // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 14-19. - (Языковое образование младших школьников) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интерес к чтению -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- психология обучения -- психолого-развивающие подходы (образование) -- чтение (образование) -- школьники -- эксперименты (образование) -- языковое образование
Аннотация: О формировании у детей интереса к чтению с использованием рекомендаций психолога А. П. Нечаева. А. П. Нечаев придавал решающее значение формированию психологической основы навыка чтения, в качестве которой он рассматривал широкое развитие мыслительных процессов и наглядно-чувственной сферы детей. Эти важные для школьной практики представления А. П. Нечаева были положены в основу двух экспериментов, которые продемонстрировали потенциальные возможности психолого-развивающего подхода к обучению детей чтению.


Доп.точки доступа:
Нечаев, А. П. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тихомирова, К. М. (канд. пед. наук, ст. науч. сотрудник Ин-та содержания и методов обучения РАО).
    Формирование информационной культуры младших школьников / К. М. Тихомирова // Начальная школа. - 2008. - № 9 : Ил.: 1 рис. ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 9. - С. 1-6. - (Опыт работы московских школ) ) . - Библиогр.: с. 6 (6 назв. )
. - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 9.- С. 1-6) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- информационная культура -- информационные умения -- медиаобразование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические эксперименты -- тексты (образование) -- школьники -- экспериментальные площадки (образование) -- эксперименты (образование)
Аннотация: Уже несколько лет в московской школе N 1173 открыта городская экспериментальная площадка. Тема площадки, избранная школой: "Формирование информационной культуры школьников в аспекте медиаобразования". Тема начальных классов: "Текст как первая ступень в формировании информационной культуры школьников в начальных классах".


Доп.точки доступа:
Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Груздева, М. В. (учитель высш. категории).
    Воспитание национального характера у младшего школьника средствами русской классической поэзии и личного литературного творчества / М. В. Груздева // Начальная школа. - 2008. - № 10. - С. 37-43. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 43 (12 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание национального характера -- дети -- курсы учебные -- литературное творчество (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- национальный характер -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- русская поэзия -- русский национальный характер -- учебные курсы -- факультативные курсы -- школы (образование) -- школьники -- эксперименты (образование)
Аннотация: В средней общеобразовательной школе N 411 г. Санкт-Петербурга проводился эксперимент: в учебную сетку начальных классов был введен факультативный предмет "Поэзия". Главной педагогической задачей курса явилось воспитание у младших школьников зачатков русского духовного национального характера.


Доп.точки доступа:
Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Малярчук, Н. Н. (канд. мед. наук).
    Здоровьесозидающая деятельность педагогов / Н. Н. Малярчук // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 55-59. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 54 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
активизация индивидуальных ресурсов -- духовные ресурсы -- душевные ресурсы -- здоровье учащихся -- здоровье учителей -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесозидающая деятельность -- индивидуальные ресурсы -- культура здоровья педагогов -- культурологическая концепция -- модели здоровьесбережения -- особенности личностей -- педагогики -- профессиональная деятельность -- субъектно-деятельностный подход -- телесные ресурсы -- формирующие эксперименты -- эксперименты (образование)
Аннотация: Автор предлагает культурологическую концепцию здоровьесозидающей деятельности педагога, основанной на субъектно-деятельностном подходе.


Доп.точки доступа:
МОУ СОШ
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)