Поисковый запрос: (<.>K=чтение (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кривилева, Е. Е. Алгоритм уроков чтения : из опыта / Е. Е. Кривилева> // Начальная школа. - 1998. - № 3. - С. 86-90
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритм уроков чтения -- коллективные способы обучения -- младшие школьники -- начальное обучение -- разноуровневые классы -- уроки чтения -- чтение (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Засорина, Л. Н. Развивающее чтение как педагогическая технология / Л. Н. Засорина> // Начальная школа. - 1999. - № 1. - С. 68-71
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- развивающее чтение -- технологии (образование) -- чтение (образование) -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Смирнова, Л. Н. Воспитательные эффекты уроков развивающего чтения у младших школьников / Л. Н. Смирнова> // Начальная школа. - 1999. - № 1. - С. 72-74
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные эффекты -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- развивающее обучение -- развивающее чтение -- уроки развивающего чтения -- чтение (образование) -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Соколова, И. Б. Апробация проекта программы "Чтение и письмо для развития критического мышления" / И. Б. Соколова> // Начальная школа. - 1999. - № 1. - С. 79-84
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- критическое мышление -- младшие школьники -- мышление -- начальная школа -- начальное обучение -- письмо (образование) -- программы (образование) -- проекты программ (образование) -- технологии педагогические -- уроки -- чтение (образование) -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сильченкова, Л. С. Языковые закономерности методики обучения первоначальному навыку чтения / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2006. - № 10. - С. 86-90, 94. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): грамота (образование) -- лингвистика -- лингвистические закономерности -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- русская грамота (образование) -- чтение (образование) -- языковые закономерности Аннотация: О языковой составляющей методики обучения русской грамоте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Курганская, Л. М. (канд. пед. наук). Воспитание любви к природе / Л. М. Курганская> // Начальная школа. - 2006. - № 11. - С. 62-65. - (Школа Белгородчины: на путях обновления) ) . - Ил.: ч/б фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- культура эмоций -- любовь к природе -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- природа -- художественная литература -- чтение (образование) -- чувства -- эмоции -- эмоциональная культура Аннотация: Воспитание любви к природе - один из аспектов формирования эмоциональной культуры. Формирование в детях культуры эмоций предполагает обращение к текстам произведений художественной литературы. Чтение в начальных классах тщательно подобранных литературных текстов о природе и выполнение специально разработанных заданий с ними помогут ребенку научиться владеть своими эмоциями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф., заслуж. учитель РФ). Что такое хорошо и что такое плохо... : размышления о современном обучении младших школьников чтению / Н. Н. Светловская> // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 65-68. - (Современное языковое образование) ) . - Рец. на ст.: Горшенева И. А. Школьник и художественный текст / И. А. Горшенева // Начальная школа.- 2007.- N 5.- С. 68-71
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- литературное чтение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- рецензии -- творческое чтение -- тексты (литература) -- художественные тексты -- чтение (образование) -- школьники Аннотация: О необходимости обучения детей творческому чтению. Автор также выражает свое мнение по поводу статьи И. А. Горшеневой "Школьник и художественный текст".
Доп.точки доступа: Горшенева, И. А. (автор рецензируемой статьи) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Горшенева, И. А. Школьник и художественный текст / И. А. Горшенева> // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 68-71. - (Современное языковое образование) ) . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ художественных текстов -- дети -- литературное чтение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- художественные тексты -- чтение (образование) -- школьники Аннотация: По мнению автора статьи, привить любовь к чтению может только само чтение. Помощь взрослых в данном случае заключается не в том, чтобы вооружать детей навыками анализа художественного текста. Помощь должна быть в выборе книги, которую мы даем ребенку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Попружная, Г. П. (учитель). Мобилизующий этап уроков чтения и русского языка / Г. П. Попружная> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 96. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мобилизующие этапы (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- русский язык (образование) -- уроки -- учащиеся -- ученики -- чтение (образование) -- школьники -- этапы уроков Аннотация: Учитель делится опытом проведения мобилизующего этапа уроков чтения и русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Локалова, Н. П. (канд. психолог. наук, ведущ. науч. сотрудник). Почему дети не любят читать и как сформировать у них интерес к чтению / Н. П. Локалова> // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 14-19. - (Языковое образование младших школьников) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- интерес к чтению -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- психология обучения -- психолого-развивающие подходы (образование) -- чтение (образование) -- школьники -- эксперименты (образование) -- языковое образование Аннотация: О формировании у детей интереса к чтению с использованием рекомендаций психолога А. П. Нечаева. А. П. Нечаев придавал решающее значение формированию психологической основы навыка чтения, в качестве которой он рассматривал широкое развитие мыслительных процессов и наглядно-чувственной сферы детей. Эти важные для школьной практики представления А. П. Нечаева были положены в основу двух экспериментов, которые продемонстрировали потенциальные возможности психолого-развивающего подхода к обучению детей чтению.
Доп.точки доступа: Нечаев, А. П. (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|