Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Светловская, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


    Светловская, Н. Н.
    Таблицы "Здравствуй, книга!"...Зачем они?. / Н. Н. Светловская ; т. Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 45-47. - (Воспитание и обучение) ) . - Здравствуй, книга!
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- Здравствуй, книга! (таблица) -- дидактика -- дидактические пособия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- первоклассники -- пособия -- таблицы -- чтение
Аннотация: О таблицах "Здравствуй, книга!" - Русский язык. Чтение", которые выходят в свет к началу 2003/04 учебного года в издательстве ООО "Алзни". Таблицы представляют собой, по существу, новое дидактическое пособие и предназначены для работы с первоклассниками


Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т.С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед.наук,проф.).
    Обучение чтению и законы формирования читателя / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 11-18. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.:13 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
законы обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение чтению -- творческое чтение -- читатели -- чтение
Аннотация: О сути и законах обучения чтению

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Методика обучения чтению: что это такое? / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 9-13. - (Московский городской педагогический университет: Фак) (Обучение в школе и в университете) (Чтение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
законы -- методика обучения чтению -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- система объективно истинных знаний -- формирование читателя -- читатели -- читательская самостоятельность -- чтение
Аннотация: Раскрываются такие понятия, как "наука о формировании читателя", "система объективно истинных знаний", "читательская самостоятельность", "методическая наука", "законы, регулирующие процесс формирования читателя".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 48-56. - (Воспитание и обучение) )
. - Окончание. Начало: NN 4, 5.- Ил.: 4 рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
литературно-художественные произведения -- литературное чтение -- литературные произведения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- осмысление -- художественные произведения -- чтение
Аннотация: О том, как правильно учить детей читать литературные произведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2005. - № 4. - С. 8-15. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
литературно-художественные произведения -- литературные произведения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- осмысление
Аннотация: Литературное произведение - это учебный материал, с которым учитель начальных классов имеет дело на каждом уроке обучения чтению. Знание учебного материала - прямая обязанность учителя. А чтобы понять его, надо поразмышлять: что такое литературное произведение? В чем объективная причина сложности создания учения о литературно-художественном произведении и недостаточная практическая эффективность этого учения? Почему целостность и самодостаточность - это основные свойства любого хорошего литературного произведения? Какую роль в литературном произведении играют для читателя такие явления, как тема, пафос, идея? В какой мере и в каких формах должны освоить эту часть учения о литературном произведении младшие школьники? .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2005. - № 5. - С. 39-47. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолж. Начало: N 4 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- идея -- литературно-художественные произведения -- литературные произведения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- осмысление -- пафос -- тема -- художественные произведения
Аннотация: Литературное произведение - это учебный материал, с которым учитель начальных классов имеет дело на каждом уроке обучения чтению. Знание учебного материала - прямая обязанность учителя. А чтобы понять его, надо поразмышлять: что такое литературное произведение? Какую роль в литературном произведении играют для читателя такие явления, как тема, пафос, идея? В какой мере и в каких формах должны освоить эту часть учения о литературном произведении младшие школьники? .

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Науке о формировании читателя 40 лет / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 19-23. - (Наука - школе) ) . - Библиогр.: с. 23
. - Ил.: фото и рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наука о читателе -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- формирование читателя -- читатели -- чтение
Аннотация: 2006 год знаменателен тем, что исполнилось сорок лет с момента рождения в России науки о формировании ребенка-читателя (да и вообще любого читателя) .

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф., заслуж. учитель РФ).
    Что такое хорошо и что такое плохо... : размышления о современном обучении младших школьников чтению / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 65-68. - (Современное языковое образование) )
. - Рец. на ст.: Горшенева И. А. Школьник и художественный текст / И. А. Горшенева // Начальная школа.- 2007.- N 5.- С. 68-71 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- литературное чтение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- рецензии -- творческое чтение -- тексты (литература) -- художественные тексты -- чтение (образование) -- школьники
Аннотация: О необходимости обучения детей творческому чтению. Автор также выражает свое мнение по поводу статьи И. А. Горшеневой "Школьник и художественный текст".


Доп.точки доступа:
Горшенева, И. А. (автор рецензируемой статьи)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Детская книга пришла в школу / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 25-28 : ч/б рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские книги -- книги детские -- методика обучения чтению -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- система детских книг -- читательская деятельность -- читательская самостоятельность -- чтение -- школьники
Аннотация: О системе, известной в методике обучения чтению под названием "теория формирования типа правильной читательской деятельности", или "теория формирования читательской самостоятельности". Для внедрения этой методики необходимо наличие в школе системы специально подобранных детских книг.


Доп.точки доступа:
Пиче-Оол, Т. С. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Комплект "Библиотечка младшего школьника. Книга, здравствуй! " и основные принципы работы с ним / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 14-17 : ч/б рис. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолж. Начало: N 1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- комплекты учебные -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- учебные комплекты -- формирование читателя -- школьники
Аннотация: О комплекте учебного материала"Библиотечка младшего школьника. Книга, здравствуй! ", предназначенного для формирования читателя в I-IV классах.


Доп.точки доступа:
Пиче-Оол, Т. С. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)