Поисковый запрос: (<.>A=Сильченкова, Л. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сильченкова, Л. С. Русская графика и формирование первоначального навыка чтения / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 83-90. - (В творческом поиске) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Красноярск Кл.слова (ненормированные): литература -- методика обучения -- методы обучения -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение -- русская графика -- русский язык -- формы обучения -- чтение Аннотация: Методика обучения грамоте и первоначального навыка чтения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сильченкова, Л. С. Формирование фонематического слуха / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2005. - № 1. - С. 110-119. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с. 118-119 (13 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- фонематический слух -- фонемы -- формирование Аннотация: В статье автор пытается ответить на следующие вопросы: Что такое фонематический слух? Является ли данное словосочетание методическим понятием? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сильченкова, Л. С. Языковые закономерности методики обучения первоначальному навыку чтения / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2006. - № 10. - С. 86-90, 94. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): грамота (образование) -- лингвистика -- лингвистические закономерности -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- русская грамота (образование) -- чтение (образование) -- языковые закономерности Аннотация: О языковой составляющей методики обучения русской грамоте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сильченкова, Л. С. (канд. пед. наук, доц. кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе). Правила чтения букв русского алфавита / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2009. - № 6. - С. 107-112. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 112 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): буквы русского алфавита -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навык чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- правила чтения букв -- чтение букв -- школьники Аннотация: Для того чтобы научиться читать, надо знать не только буквы и их название, но и правила чтения букв. В статье рассматривается вопрос, какие существуют правила чтения букв русского алфавита.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сильченкова, Л. С. Языковое сознание и методическое мышление / Л. С. Сильченкова> // Русская словесность. - 2009. - № 5. - С. 50-54. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 0868-9539ББК 74.03 Рубрики: История образования Образование. Педагогика, 19 в.; 20 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): грамота -- лингвистическое знание -- методическое мышление -- обучение грамоте -- письменная речь -- приемы обучения -- русская лингвистика -- русское письмо -- русское правописание -- языковое сознание Аннотация: О методике обучения грамоте в 19-20 вв.
Доп.точки доступа: Бодуэн, де Куртенэ И. А. (лингвист); Грот, Я. К. (лингвист); Золотов, В. А.; Флеров, В. А. (лингвист); Ильинская, И. С. (лингвист); Сидоров, В. Н. (лингвист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сильченкова, Л. С. (профессор). Словарно-лексическая работа на уроках чтения / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 13-17. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- лексическая работа -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- словарная работа -- словарно-лексическая работа -- уроки литературного чтения -- уроки чтения Аннотация: О словарно-лексической работе на уроках литературного чтения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук). Прием дискретного чтения и целостность текста художественного произведения / Л. С. Сильченкова, О. О. Тришкина> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 33-37. - (Проблемы языкового и литературного образования) ) . - Библиогр.: с. 37 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дискретное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- тексты -- художественные тексты -- целостность текста Аннотация: Рассматривается проблема дискретного чтения и правомерность применения такого приема в практике формирования у младших школьников читательских умений и навыков.
Доп.точки доступа: Тришкина, О. О. (учитель начальных классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук). Формирование метапредметной и предметной читательских компетенций младших школьников / Л. С. Сильченкова, Т. Н. Кочеткова> // Начальная школа. - 2014. - № 12. - С. 29-33. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метапредметные компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- универсальные учебные действия -- уроки литературного чтения -- читательские компетенции -- читательские умения Аннотация: В статье рассматривается формирование метапредметных умений младших школьников на уроках литературного чтения.
Доп.точки доступа: Кочеткова, Т. Н. (кандидат педагогических наук, доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук, профессор). Роль правил в освоении младшими школьниками письменных видов речевой деятельности / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2016. - № 4. - С. 23-27. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 27 (10 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- письменная речь -- правила письма -- правила чтения Аннотация: Автор статьи рассуждает о роли правил чтения в процессе формирования у младших школьников первоначальных навыков письменной речи, отмечает необходимость разграничения правил чтения и правил письма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук, профессор). Формирование у первоклассников графического навыка на основе семиотического подхода / Л. С. Сильченкова, Е. С. Егорова> // Начальная школа. - 2016. - № 12. - С. 43-48. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- графические навыки -- знаковая деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- первоклассники -- письменная речь -- письмо -- семиотический подход Аннотация: В статье рассмотрены основные характеристики знаковой деятельности во время овладения первоначальными навыками письменной речи.
Доп.точки доступа: Егорова, Е. С. (учитель начальных классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|