Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)
Поисковый запрос: (<.>K=фонематический слух<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Павленко, И.
    Звуки, слова, предложения - что это? : развитие речи детей на занятиях по формированию фонематического слуха / И. Павленко // Начальная школа. - 1998. - № 39. - С. 1, 7
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающие уроки -- начальная школа -- начальное обучение -- развитие речи -- уроки -- фонематический слух

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Терехина, О.
    Путешествие в страну звуков : дидактические игры / О. Терехина // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 9. - С. 17-20 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- игры в детском саду -- игры в обучении -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- обучение русскому языку -- развитие речи в ДОУ -- развитие речи в детском саду -- русский язык в детском саду -- фонематический слух -- фонетика
Аннотация: Использование игровых моментов, направленных на развитие фонематического слуха и формирование звукового анализа, позволяет закрепить свойственный детям интерес к звуковой стороне речи. Дидактические игры способствуют развитию их познавательной активности, улучшению произношения, расширению активного словаря, углублению интереса к языку. Вниманию читателя предлагаются некоторые игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Глаголева, Е. А.
    Как говорит ваш ребенок / Е. А. Глаголева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 74-76. - (Ребенок в семье) )
. - Ил.: 7 рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольный возраст -- лексико-грамматический строй -- оценка речевого развития -- оценка речи -- понимание речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- речь -- связная речь -- состояние голоса -- фонематический слух
Аннотация: Данная разработка рекомендована для первичной оценки речевого развития. Цель - помочь родителям понять, надо ли направлять ребенка на дальнейшую консультацию к логопеду, или нет. Необходимые параметры для оценки речевого развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Михайлова, М. П.
    Игры и занимательные задания, используемые на уроках обучения грамоте / М. П. Михайлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 76-78. - (Из опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дадиктические игры -- занимательные задания -- игры -- младшие школьники -- начальные классы -- обучения грамоте -- уроки -- фонематический слух
Аннотация: Представлены дидактические игры, применяемые на уроках обучения грамоте в 1 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сильченкова, Л. С.
    Формирование фонематического слуха / Л. С. Сильченкова // Начальная школа. - 2005. - № 1. - С. 110-119. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с. 118-119 (13 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- фонематический слух -- фонемы -- формирование
Аннотация: В статье автор пытается ответить на следующие вопросы: Что такое фонематический слух? Является ли данное словосочетание методическим понятием? .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Черкасова, Е.
    Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 65-75. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) ) . - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- игры -- интонационный слух -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические группы -- логопедия -- обучающие игры -- общее недоразвитие речи -- пространственный слух -- речевой слух -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- слуховое внимание -- слуховое восприятие -- слуховой анализатор -- тренировочные упражнения -- фонематический слух
Аннотация: В процессе восприятия детьми речи и усвоения произносительных навыков ведущая роль принадлежит слуховому анализатору, который, взаимодействуя с речедвигательным анализатором, направляет и контролирует работу речевых органов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Киппер, Т. И. (логопед высш. категории).
    Учимся различать звуки речи : советы логопеда / Т. И. Киппер // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 69-71. - (Коррекционно-развивающее обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- звуки речи (образование) -- логопедические упражнения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- фонематический слух -- школьники
Аннотация: Приводятся игры и упражнения на развитие фонематического слуха у детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Виньков, Ю. В.
    В каждом слове - частица души : (об индивидуально-личностных факторах порождения речи) / Ю. В. Виньков // Русский язык в школе. - 2006. - № 3. - С. 99-105. - (Вопросы культуры речи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.7 + 88.3
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
красноречие -- культура речи -- порог чувствительности -- порождение речи -- психолингвистика -- речемыслительная деятельность -- речь -- риторика -- учащиеся -- фонематический слух -- эмпатия
Аннотация: О врожденных свойствах психики, характеризующих красноречивого от природы человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Панфилова, Ирина (логопед).
    Развитие речи / Ирина Панфилова // Социальная защита. - 2008. - № 4 (192) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - № 4. - С. 26-29. - (Методика) )
. - (Социономия. -2008. -N 4. -С. 26-29)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопеды -- методики -- речевое дыхание -- упражнения -- фонематический слух
Аннотация: Упражнения для детей с синдромом Дауна, испытывающих трудности с правильным произношением звуков речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Швецова, И.
    Формирование фонематического восприятия и звукового анализатора у дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Швецова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 71-77. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- звуковой анализ -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- логопедия -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- правильное произношение -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- фонематический слух -- фонематическое восприятие
Аннотация: Необходимыми предпосылками для обучения дошкольника с ОНР грамоте являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, наличие элементарных навыков звукового анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)