Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=понимание речи<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


   
    Консультирует проф. Н. И. Жинкин / Н. И. Жинкин // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Вып. 8. - С. 98-101. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 98-101) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное мышление -- понимание речи -- преподавание иностранных языков -- словесные задачи -- составление фраз -- спонтанная речь -- уроки иностранного языка
Аннотация: В статье приводятся комментарии профессора Н. И. Жинкина на тему необходимости развития мышления на иностранном языке.


Доп.точки доступа:
Жинкин, Н. И. (профессор) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Консультирует проф. Н. И. Жинкин / Н. И. Жинкин // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Вып. 6. - С. 98-101. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 6. - С. 98-101) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное мышление -- понимание речи -- преподавание иностранных языков -- словесные задачи -- составление фраз -- спонтанная речь -- уроки иностранного языка
Аннотация: В статье приводятся комментарии профессора Н. И. Жинкина на тему необходимости развития мышления на иностранном языке.


Доп.точки доступа:
Жинкин, Н. И. (профессор) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лише, Р.
    Чтение вслух / Р. Лише ; пер. А. Шведовой // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 8 ; Вып. 8. - С. 68-71. - (Методика) )
. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 8. - С. 68-71) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- понимание речи -- понимание текстов -- тексты -- техника чтения -- французский язык -- чтение -- чтение вслух
Аннотация: Статья посвящена одному из наиболее трудных аспектов обучения французскому языку как иностранному - чтению вслух.


Доп.точки доступа:
Шведова, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Глаголева, Е. А.
    Как говорит ваш ребенок / Е. А. Глаголева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 74-76. - (Ребенок в семье) )
. - Ил.: 7 рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольный возраст -- лексико-грамматический строй -- оценка речевого развития -- оценка речи -- понимание речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- речь -- связная речь -- состояние голоса -- фонематический слух
Аннотация: Данная разработка рекомендована для первичной оценки речевого развития. Цель - помочь родителям понять, надо ли направлять ребенка на дальнейшую консультацию к логопеду, или нет. Необходимые параметры для оценки речевого развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Степанова, К.
    Птичка / К. Степанова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 36. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- занятия -- конспекты занятий -- мотивация речи -- понимание речи -- развитие речи -- речь дошкольников
Аннотация: Коспект занятия по речевому развитию дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Степанян, Л. Л.
    Пропозиция и структурная закономерность функционирования парантетических внесений / Л. Л. Степанян // Филологические науки. - 2007. - № 1. - С. 94-100. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
парантезы -- понимание речи -- понимание текста -- предложения -- психолингвистика -- речь -- синтаксис -- текст
Аннотация: Роль парантез для лучшего понимания текста и речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зорина, З. А. (д-р биол. наук).
    Могут ли шимпанзе понимать человеческую речь / З. А. Зорина, А. А. Смирнова // Химия и жизнь - XXI век. - 2006. - № 12. - С. 48-53. - (Проблемы и методы науки) )
. - ISSN 1727-5903
УДК
ББК 28.6
Рубрики: Биология
   Зоология

Кл.слова (ненормированные):
лексиграммы -- мышление животных -- обезьяны -- понимание речи -- рассудочная деятельность -- шимпанзе
Аннотация: Карликовый шимпанзе не только сам выучился использовать значки-лексиграммы вместо слов, но и начал понимать человеческую речь.


Доп.точки доступа:
Смирнова, А. А. (канд. биол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Федорова, О. В.
    Методика регистрации движений глаз "Визуальный мир": шанс для сближения психолингвистических традиций / О. В. Федорова // Вопросы языкознания. - 2008. - № 6. - С. 98-120 : 2 рис., 1 схема. - (Критика и библиография) (Обзоры) ) . - Библиогр.: с. 117-120 (95 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
визуальность -- визуальный мир -- высказывания -- глаза -- движения глаз -- двухмодальный лексический прайминг -- коммуникация -- лексический прайминг -- лингвисты -- методология -- понимание речи -- прайминг -- психолингвистические традиции -- регистрация движений глаз -- референциальная коммуникация -- речевые сбои -- речь -- сбои в речи
Аннотация: Как и в "чистой" лингвистике, в современном психолингвистическом мире существует разделение исследователей на два научных лагеря: сторонников традиций "язык как действие" и "язык как продукт". Однако в отличие от "чистой" лингвистики, в среде психолингвистов все большую популярность завоевывает направление исследований, которое объединяет исследователей обеих традиций, а именно, методика регистрации движений глаз "Визуальный мир". В обзоре на нескольких конкретных примерах, взятых как из области речепорождения, так и из области речепонимания, показаны те возможности, которые предоставляет психолингвистам и "чистым" лингвистам эта новая методология.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чой, Чарлз.
    Работа головой в хоккее / Чарлз Чой // В мире науки. - 2009. - № 2. - С. 7. - (События, факты, комментарии) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- мозг головной -- понимание речи -- спортивные игры -- хоккей
Аннотация: Игра в хоккей положительно влияет на понимание речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шулекина, Ю. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 38-51. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционное обучение -- логопедическая коррекция -- метафоры -- младшие школьники -- образные средства языка -- понимание речи -- психолого-педагогическая поддержка -- речевой дизонтогенез -- речемыслительные стратегии -- специальная педагогика -- специальное обучение -- текстовая деятельность -- фразеологизмы -- экспериментальные исследования -- языковые компетенции
Аннотация: Показана специфика понимания детьми с общим недоразвитием речи образных средств языка, рассматриваются речемыслительные стратегии, которые они используют для понимания вторичных номинаций. Раскрыты взаимосвязи языковых и когнитивных операций, участвующих в этом процессе. Представлена методика развития и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР, обоснованы приемы, порядок работы и содержание речевых инструкций. Показана необходимость включения в специальное обучение детей психолингвистического инструментария, способствующего формированию у них полноценной языковой компетенции, коммуникативной компетенции в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)