Поисковый запрос: (<.>K=понимание речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Консультирует проф. Н. И. Жинкин / Н. И. Жинкин> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Вып. 8. - С. 98-101. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 98-101)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное мышление -- понимание речи -- преподавание иностранных языков -- словесные задачи -- составление фраз -- спонтанная речь -- уроки иностранного языка Аннотация: В статье приводятся комментарии профессора Н. И. Жинкина на тему необходимости развития мышления на иностранном языке.
Доп.точки доступа: Жинкин, Н. И. (профессор) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Консультирует проф. Н. И. Жинкин / Н. И. Жинкин> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Вып. 6. - С. 98-101. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 6. - С. 98-101)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное мышление -- понимание речи -- преподавание иностранных языков -- словесные задачи -- составление фраз -- спонтанная речь -- уроки иностранного языка Аннотация: В статье приводятся комментарии профессора Н. И. Жинкина на тему необходимости развития мышления на иностранном языке.
Доп.точки доступа: Жинкин, Н. И. (профессор) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лише, Р. Чтение вслух / Р. Лише ; пер. А. Шведовой> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 8 ; Вып. 8. - С. 68-71. - (Методика) ) . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 8. - С. 68-71)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- понимание речи -- понимание текстов -- тексты -- техника чтения -- французский язык -- чтение -- чтение вслух Аннотация: Статья посвящена одному из наиболее трудных аспектов обучения французскому языку как иностранному - чтению вслух.
Доп.точки доступа: Шведова, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Глаголева, Е. А. Как говорит ваш ребенок / Е. А. Глаголева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 74-76. - (Ребенок в семье) ) . - Ил.: 7 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольный возраст -- лексико-грамматический строй -- оценка речевого развития -- оценка речи -- понимание речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- речь -- связная речь -- состояние голоса -- фонематический слух Аннотация: Данная разработка рекомендована для первичной оценки речевого развития. Цель - помочь родителям понять, надо ли направлять ребенка на дальнейшую консультацию к логопеду, или нет. Необходимые параметры для оценки речевого развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Степанова, К. Птичка / К. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 36. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- занятия -- конспекты занятий -- мотивация речи -- понимание речи -- развитие речи -- речь дошкольников Аннотация: Коспект занятия по речевому развитию дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Степанян, Л. Л. Пропозиция и структурная закономерность функционирования парантетических внесений / Л. Л. Степанян> // Филологические науки. - 2007. - № 1. - С. 94-100. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): парантезы -- понимание речи -- понимание текста -- предложения -- психолингвистика -- речь -- синтаксис -- текст Аннотация: Роль парантез для лучшего понимания текста и речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зорина, З. А. (д-р биол. наук). Могут ли шимпанзе понимать человеческую речь / З. А. Зорина, А. А. Смирнова> // Химия и жизнь - XXI век. - 2006. - № 12. - С. 48-53. - (Проблемы и методы науки) )
. - ISSN 1727-5903ББК 28.6 Рубрики: Биология Зоология Кл.слова (ненормированные): лексиграммы -- мышление животных -- обезьяны -- понимание речи -- рассудочная деятельность -- шимпанзе Аннотация: Карликовый шимпанзе не только сам выучился использовать значки-лексиграммы вместо слов, но и начал понимать человеческую речь.
Доп.точки доступа: Смирнова, А. А. (канд. биол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Федорова, О. В. Методика регистрации движений глаз "Визуальный мир": шанс для сближения психолингвистических традиций / О. В. Федорова> // Вопросы языкознания. - 2008. - № 6. - С. 98-120 : 2 рис., 1 схема. - (Критика и библиография) (Обзоры) ) . - Библиогр.: с. 117-120 (95 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81.002.3 Рубрики: Языкознание Психолингвистика, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): визуальность -- визуальный мир -- высказывания -- глаза -- движения глаз -- двухмодальный лексический прайминг -- коммуникация -- лексический прайминг -- лингвисты -- методология -- понимание речи -- прайминг -- психолингвистические традиции -- регистрация движений глаз -- референциальная коммуникация -- речевые сбои -- речь -- сбои в речи Аннотация: Как и в "чистой" лингвистике, в современном психолингвистическом мире существует разделение исследователей на два научных лагеря: сторонников традиций "язык как действие" и "язык как продукт". Однако в отличие от "чистой" лингвистики, в среде психолингвистов все большую популярность завоевывает направление исследований, которое объединяет исследователей обеих традиций, а именно, методика регистрации движений глаз "Визуальный мир". В обзоре на нескольких конкретных примерах, взятых как из области речепорождения, так и из области речепонимания, показаны те возможности, которые предоставляет психолингвистам и "чистым" лингвистам эта новая методология.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чой, Чарлз. Работа головой в хоккее / Чарлз Чой> // В мире науки. - 2009. - № 2. - С. 7. - (События, факты, комментарии) )
. - ISSN 0208-0621ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): головной мозг -- мозг головной -- понимание речи -- спортивные игры -- хоккей Аннотация: Игра в хоккей положительно влияет на понимание речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шулекина, Ю. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 38-51. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционное обучение -- логопедическая коррекция -- метафоры -- младшие школьники -- образные средства языка -- понимание речи -- психолого-педагогическая поддержка -- речевой дизонтогенез -- речемыслительные стратегии -- специальная педагогика -- специальное обучение -- текстовая деятельность -- фразеологизмы -- экспериментальные исследования -- языковые компетенции Аннотация: Показана специфика понимания детьми с общим недоразвитием речи образных средств языка, рассматриваются речемыслительные стратегии, которые они используют для понимания вторичных номинаций. Раскрыты взаимосвязи языковых и когнитивных операций, участвующих в этом процессе. Представлена методика развития и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР, обоснованы приемы, порядок работы и содержание речевых инструкций. Показана необходимость включения в специальное обучение детей психолингвистического инструментария, способствующего формированию у них полноценной языковой компетенции, коммуникативной компетенции в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|