Поисковый запрос: (<.>K=понимание текста<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Норман, Б. Ю. Как мы понимаем художественный текст : (на примере двух строк из Ф.Тютчева) / Б. Ю. Норман> // Русский язык - Первое сентября. - 2003. - Март (№ 11). - С. 1-3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- понимание текста -- русская литература -- стихи -- стихотворения -- художественные тексты Аннотация: Строки из стихотворения Ф. Тютчева "Silentium!"("Молчание").
Доп.точки доступа: Тютчев, Ф. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Балакин, А. Нина и другое / Алексей Балакин ; послесл. Сергея Бочарова> // Новый мир. - 2004. - № 12. - С. 163-171. - (Рецензии. Обзоры) ) . - Рец. на кн.: Пеньковский А. Б. Нина. Культурный миф золотого века русской литературы в лингвистическом освещении / А. Б. Пеньковский.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Индрик, 2003.- 638 с.
. - ISSN 0130-7673ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): лингвисты -- понимание текста -- поэты -- рецензии -- тексты Аннотация: В рецензируемом издании автор затрагивает проблему понимания текста, в частности, пушкинского.
Доп.точки доступа: Пеньковский, А. Б.; Пушкин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Новлянская, З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающего обучения / З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина> // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 96-107. - (К 75-летию со дня рождения В. В. Давыдова) ) . - Библиогр.: с. 107 (8 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): литература -- понимание текста -- развивающее обучение -- система Эльконина-Давыдова Аннотация: Представлена концепция литературного развития школьников в системе развивающего обучения Эльконина - Давыдова и ее воплощение в курсе "Литература как предмет эстетического цикла". Описан подход к преподаванию литературы, обеспечивающий становление у школьников качеств эстетически развитого читателя: способности адекватно понимать художественное произведение, вступать в заочный диалог с автором. Показан путь достижения желаемого результата - метод приобщения детей к литературному творчеству и читательскому сотворчеству. Приведены данные иследования результативности инновационного обучения.
Доп.точки доступа: Кудина, Г. Н.; Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Казакова, Ю. В. Работа учащихся с учебником физики : развитие мышления учащихся при формировании умения находить главную мысль текста / Ю. В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2006. - № 11. - С. 33-42. - (Делимся опытом) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): главная мысль текста -- понимание текста -- развитие мышления -- учащиеся -- учебники -- учебники физики -- физика Аннотация: Основные этапы формирования умения находить главную мысль текста при работе с учебником физики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Степанян, Л. Л. Пропозиция и структурная закономерность функционирования парантетических внесений / Л. Л. Степанян> // Филологические науки. - 2007. - № 1. - С. 94-100. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): парантезы -- понимание речи -- понимание текста -- предложения -- психолингвистика -- речь -- синтаксис -- текст Аннотация: Роль парантез для лучшего понимания текста и речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пентин, А. (кандидат физико-математических наук). PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / Александр Юрьевич Пентин> // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 11-18. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): грамотность чтения -- диагностирование -- естественнонаучная грамотность -- информационная среда -- исследования (образование) -- качество образования -- компетентности -- математическая грамотность -- международные исследования -- образовательные системы -- понимание текста -- проблемы образования -- сайты -- стандарты образования -- умения учащихся Аннотация: Автор статьи, подробно рассматривая концепцию PISA, анализирует причины отставания образовательной системы России и делится своими мыслями о путях ликвидации этого отставания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ковалева, Г. С. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 153-164. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 2006 г.; 2006 г. Кл.слова (ненормированные): исследования в образовании -- качество образования -- качество чтения -- международные исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные исследования -- понимание текста -- текст -- учебные достижения -- чтение -- школьники Аннотация: Представлены результаты международного исследования качества чтения и понииания текста младшими школьниками.
Доп.точки доступа: Кузнецова, М. И.; PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"Изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS-2006) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Граник, Г. Г. Развитие воссоздающего воображения на уроках русского языка / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко> // Русский язык в школе. - 2006. - № 6. - С. 3-10. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воображение -- воссоздающее воображение -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- понимание текста -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- развитие воображения -- русский язык -- художественные тексты Аннотация: О некоторых способах и приемах развития у школьников воссоздающего воображения.
Доп.точки доступа: Борисенко, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Башашкина, Валерия Юрьевна. Формирование навыка понимания текста / В. Ю. Башашкина> // Русский язык в школе. - 2008. - № 6. - С. 18-25. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- конспекты уроков -- лексика -- миниатюры -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- понимание текста -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- учебные навыки -- формирование навыков Аннотация: О развитии навыка понимания текста на примере миниатюры В. А. Сухомлинского "Красота".
Доп.точки доступа: Сухомлинский, В. А. (русский педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сурикова, Т. ... и почему вас неправильно поняли? / Татьяна Сурикова> // Журналист. - 2009. - № 1. - С. 76-77. - (Профессия) )
ББК 76 + 87.4 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Логика Общие вопросы логики Кл.слова (ненормированные): логические ошибки -- понимание текста -- редактирование -- редакторы -- тексты СМИ -- фоновые знания Аннотация: Ошибки при редактировании текстов СМИ приводят к неправильному восприятию информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|