Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=исследования (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
1.


    Кубеш, С.
    Влияние программ физических упражнений на умственную работу учеников / С. Кубеш [и др. ] ; пер. с англ. А. А. Созинов // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 176-184. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИФ -- ПП -- ФК -- задания на сообразительность -- исполнительные функции -- исследования (образование) -- контроль поведения -- нейропсихологические тесты -- подвижные перемены -- программы ПП -- программы ФК -- рабочая помять -- результаты исследований -- статистический анализ -- торможение -- управление поведением -- успеваемость -- ученики -- физическая деятельность -- физическая культура (образование) -- физические упражнения
Аннотация: Авторы сопоставили влияние 30-минутной и 5-минутной однократных программ физических упражнений на рабочую память, переключаемость и характеристики внимания и пришли к выводу, что продолжительность спортивных программ в школе - решающий фактор улучшения внимания учеников.


Доп.точки доступа:
Уок, Л.; Шпитцер, М.; Каммер, Т.; Лайнбург, А.; Хайм, Р.; Хилле, К.; Созинов, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковалева, Г.
    Россия проиграла Сингапуру. Не в футбол... : сравнительный анализ качества математического и естественно-научного образования в России / Г. Ковалева // Учительская газета. - 1999. - 26 января (№ 3). - С. 11-14
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- зарубежные страны -- исследования (образование) -- качество образования -- математическое образование -- международные исследования (образование) -- сравнительная педагогика -- сравнительный анализ (образование) -- уровень образования

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фамелис, С. А.
    Хочешь интересной жизни - займись исследовательской деятельностью / С. А. Фамелис // Биология для школьников. - 2003. - № 3. - С. 26-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследования (образование) -- исследовательская деятельность (образование) -- старшеклассники -- требования -- учебная деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Астахова, Т. В.
    Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств / Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 8. - С. 18-23. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: фото, рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- графические средства (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- исследования (образование) -- коррекционная работа -- коррекция нарушений письма -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения письма -- начальные классы -- обучающие эксперименты (образование) -- опыт работы (образование) -- эксперименты (образование)
Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Халилова, Л. И. (ст. преподаватель физич. воспитания Акад. упр-я "ТИСБИ" и Ин-та экономики, упр-я и права, г. Набережные Челны).
    Значение физического воспитания во всестороннем развитии младших школьников / Л. И. Халилова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 11. - С. 35-38. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: табл., рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Россия--Татария; Татарстан; Республика Татарстан; Набережные Челны (город)

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- исследования (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мышцы туловища -- оздоровление школьников -- опорно-двигательный аппарат -- опыт работы (образование) -- подвижность позвоночника -- позвоночник -- сколиоз -- слабослышащие дети -- специальные упражнения -- специальные школы -- физические упражнения -- физическое воспитание -- школьники -- эксперименты (образование)
Аннотация: Об эксперименте, проведенном в специальной образовательной школе N 88 в составе Центра реабилитации слуха г. Набережные Челны. В эксперименте участвовали мальчики и девочки 7-10 лет. Цель эксперимента - исследовать влияние комплекса специальных физических упражнений, направленного на коррекцию ранних проявлений сколиоза у слабослышащих школьников 7-10 лет. Дается также методика определения подвижности позвоночника и исследования силовых качеств мышечных групп туловища у детей 7-10 лет.


Доп.точки доступа:
Центр реабилитации слуха
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Целовальникова, А. С. (педагог Гор. центра детско-юнош. туризма и краевед., г. Чита, аспирант каф. педагогики ЗабГПУ им. Н. Г. Чернышевского).
    Патриотическое воспитание учащихся в туристско-краеведческой деятельности / А. С. Целовальникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 12. - С. 17-21. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: ч/б фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Чита (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дополнительное образование детей -- исследования (образование) -- краеведческая деятельность -- образовательные программы -- опыт работы (образование) -- патриотическое воспитание -- программы (образование) -- туристская деятельность -- туристско-краеведческая деятельность -- учреждения дополнительного образования -- центры детско-юношеского туризма
Аннотация: Анализ действующих традиционных программ туристско-краеведческой деятельности показал, что в них практически не представлены вопросы организации и методики патриотического воспитания детей, особенно в условиях учреждений дополнительного образования. В связи со сложившейся ситуацией автором статьи была написана образовательная программа "Люблю тебя, мой край родной". В период разработки и апробирования данной программы в Центре детско-юношеского туризма и краеведения г. Читы проводилось исследование.


Доп.точки доступа:
Центр детско-юношеского туризма и краеведения
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук, зав. кафедрой нар. худож. творчества филиала МГУКИ в г. Норильске).
    Комплексный мониторинг качества обучения народному художественному творчеству в системе ДОД / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 3. - С. 16-23. - (Заочная школа методиста) )
. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл., 3 схемы . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- дополнительное образование детей -- исследования (образование) -- качество обучения -- мониторинги дополнительного образования -- мониторинги качества (образование) -- народное творчество -- образовательные учреждения -- обучение -- программы дополнительного образования -- результативность программ (образование) -- тестирование -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- художественное творчество
Аннотация: Представлена апробированная система диагностики результативности программы дополнительного образования, которая приемлема в образовательных учреждениях различного типа и вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Каирова, Л. А. (зав. кафедрой нач. образования гимназии N 42).
    К вопросу о формировании исследовательской культуры учителя / Л. А. Каирова // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 15-18. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 18
. - Ил.: 1 ч/б фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Российская Федерация--Россия--Алтайский край; Барнаул (город)

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- исследования (образование) -- исследовательская деятельность -- исследовательская культура -- кафедры начального образования -- опыт работы -- опыт работы -- педагоги -- педагогические исследования -- учителя начальной школы -- школы (образование)
Аннотация: Развитие исследовательской культуры учителя является приоритетным направлением в деятельности кафедры начального образования гимназии N 42 г. Барнаула. В статье рассматриваются некоторые вопросы технологии организации методико-педагогического исследования учителем в школе.


Доп.точки доступа:
Гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шкляр, Н. В.
    Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников / Н. В. Шкляр // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 71-73. - (Коррекционно-развивающее обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- задания (образование) -- исследования (образование) -- коррекционные задания -- коррекционные школы -- коррекция (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- специальные школы-интернаты -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- школы-интернаты -- школьники -- эмоциональная сфера
Аннотация: Об исследовании, в котором приняли участие 50 умственно отсталых учащихся I-IV классов специальной школы-интерната. Работа по коррекции и развитию их эмоциональной сферы осуществлялась в учебное время и на каникулах. В итоге были разработаны задания, способствующие позитивной динамике эмоционального развития умственно отсталых учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Повзун, В. Д. (канд. пед. наук, проф. каф. педагогики СурГУ).
    Изучение экологических ориентаций школьников в системе дополнительного образования / В. Д. Повзун, О. В. Ярушина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 10. - С. 3-9. - (Вопросы теории) )
. - Ил.: 6 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация--Тюменская область; Сургут (город)

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- дети -- дополнительное образование детей -- исследования (образование) -- опыт работы -- станции юных натуралистов -- старшеклассники -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- ценностные ориентации -- школьники -- экологические ориентации
Аннотация: Об изучении экологических ориентаций учащихся 10-11-х классов, обучающихся на станции "Юный натуралист" г. Сургута. Исследование проводилось с целью выявления места экологических ориентаций в общей структуре ценностных ориентаций старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Ярушина, О. В. (канд. пед. наук, директор МОУ доп. образования детей станции юн. натуралистов); "Юный натуралист", станцияЮный натуралист, станция
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)