Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (12)
Поисковый запрос: (<.>K=конспекты уроков<.>)
Общее количество найденных документов : 1069
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Миртов, Алексей Василькович.
    Из методического наследия А. В. Миртова: уроки вежливого общения / предисл. А. А. Поздняковой // Русский язык в школе. - 2010. - № 3. - С. 32-38 : схемы, табл. - (Методическое наследство) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конспекты уроков -- культура речи -- обучение русскому языку -- общение -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развитие речи -- русский язык -- словесная вежливость -- упражнения по русскому языку -- уроки русского языка -- эвфемистические упражнения -- эмоциональность речи
Аннотация: Опыт воспитания у школьников сознательно-культурного отношения к своей речи.


Доп.точки доступа:
Позднякова, Анна Александровна; Миртов, А. В. (лингвист)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пахаева, Н.
    Статистическая информация и формы ее представления / Н. Пахаева, Н. Шерстнева // Математика. - 2011. - 16-31 января (№ 2). - С. 27-30 : рис. - (Открытый урок) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конспекты уроков -- разработки уроков -- статистика -- статистическая информация -- статистические исследования -- уроки математики
Аннотация: Разработка урока по теме "Статистическая информация и формы ее представления", цель которого - формирование навыков проведения сбора и обработки данных, построение диаграмм, развитие умения сравнивать, выявлять закономерности, обобщать.


Доп.точки доступа:
Шерстнева, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Позднякова, Ольга (педагог-психолог).
    Хорошее настроение : интегрированный урок по окружающему миру и психологии для 2-го класса / Ольга Позднякова, Людмила Манохина // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 марта (№ 5). - С. 33-34 : фот. - (Психологические технологии) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- младшие школьники -- настроение человека -- окружающий мир (методика преподавания учебных предметов) -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- разработки уроков -- уроки окружающего мира -- уроки психологии -- эмоции человека
Аннотация: Предлагается разработка интегрированного урока (окружающий мир+психология) для 2-х классов, цель которого - воспитать уважительное и доброжелательное отношение к окружающим людям, знакомить с жизненными ощущениями, которые играют в жизни человека огромную роль.


Доп.точки доступа:
Манохина, Людмила070 (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Разуваева, Наталья Викторовна.
    Изучение повести А. С. Пушкина "Барышня-крестьянка" : v класс / Разуваева Наталья Викторовна ; ил. В. А. Милашевского // Литература в школе. - 2011. - № 3. - С. 44-46. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр.: с. 46
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Алексей Берестов -- Белкин -- Берестов -- Иван Петрович Белкин -- Лиза Муромская -- Муромская -- историко-литературные комментарии -- конспекты уроков -- литературные герои -- литературный сюжет -- литературный характер -- повести -- русские писатели -- творчество писателей -- уроки литературы -- художественные средства
Аннотация: Художественные средства создания образов Алексея Берестова и Лизы Муромской в повести А. С. Пушкина "Барышня-крестьянка".


Доп.точки доступа:
Милашевский, В. А.; Пушкин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Титова, М. И.
    Наречие: повторение и обобщение : интегрированный урок русского языка и географии / М. И. Титова, О. Е. Кузнецова // Русский язык - Первое сентября. - 2011. - 1-15 мая (№ 9). - С. 6-7. - (Я иду на урок) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- водоемы -- география (образование) -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- межпредметные связи -- методика преподавания русского языка -- наречия -- реки -- русский язык (образование) -- урок-обобщение -- урок-повторение
Аннотация: Предлагается разработка интегрированного урока повторения и обобщения (русский язык + география) для 6-х классов на темы "Наречие" и "Реки и водоемы".


Доп.точки доступа:
Кузнецова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Позднякова, Ольга (педагог-психолог).
    Психология на уроках литературного чтения / Ольга Позднякова, Людмила Манохина // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 мая (№ 10). - С. 42-44. - (Вместе с учителем) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- Баба-яга -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- литература (методика преподавания учебных предметов) -- образы героев -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- разработки уроков -- сказки -- сказочные герои -- уроки литературы -- уроки психологии
Аннотация: Конспект интегрированного урока (литература+психология) для 3-х классов на тему "Образ Бабы-яги".


Доп.точки доступа:
Манохина, Людмила (учитель начальных классов) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Артемьева, Оксана Николаевна.
    Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению / О. Н. Артемьева // Русский язык в школе. - 2010. - № 11. - С. 31-35. - (Из опыта) (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 35
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- изложения -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- развитие речи -- русский язык -- сжатие текста -- сжатые изложения -- сочинения -- уроки русского языка -- художники
Аннотация: Методическая разработка урока развития речи.


Доп.точки доступа:
Песков, Василий Михайлович (журналист) \.\; Пластов, А. А. (художник)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Короткова, Маргарита Сергеевна.
    Художественное своеобразие рассказа Н. С. Лескова "Левша". Урок-исследование : VII класс / Короткова Маргарита Сергеевна ; ил. Кукрыниксы, М. Н. Кузьмина // Литература в школе. - 2011. - № 7. - С. 31-36 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- конспекты уроков -- литературоведческий анализ произведений -- образ Левши -- образ праведника -- рассказы -- творчество писателей -- уроки литературы
Аннотация: Конспект урока литературы по рассказу Н. С. Лескова "Левша".


Доп.точки доступа:
Кузьмин, М. Н.; Лесков (писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Козельцева, М.
    Игровые художественно-коммуникационные технологии в развитии эстетической культуры старшеклассников / М. Козельцева // Искусство в школе. - 2011. - № 4. - С. 14-17 : фот. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.14 + 74.26
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Живопись в целом--Россия, 19 в. 2-я пол.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- МХК -- игровые формы занятий -- конспекты уроков -- мировая художественная культура -- реализм -- романтизм -- синквейн -- художники -- эстетическая культура
Аннотация: Конспект урока по мировой художественной культуре в 11-ом классе по теме "Реалистическое направление в живописи русских художников второй половины XIX века в сопоставлении с предшествующим направлением в искусстве - романтизмом".


Доп.точки доступа:
Бакушинский, Анатолий Васильевич \.\; Курбе, Г. (французский живописец); Жерико, Т. (французский живописец); Гейне, Г. (немецкий поэт); Шуберт, Ф. (австрийский композитор); Айвазовский, И. К. (русский живописец-маринист); Федотов, П. А. (российский живописец; рисовальщик); Перов, В. Г. (российский живописец); Васнецов, В. М. (живописец); Маковский, В. Е. (российский живописец-передвижник); Поленов, В. Д. (живописец)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Литвинская, И. Г.
    Организованный диалог учащихся как средство включенности каждого на уроке / И. Г. Литвинская // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 125-133. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- диалог учащихся (образование) -- классификации химических реакций -- конспекты уроков -- речевые клише -- речевые обороты -- речевые фазы урока -- структура речевых действий -- структура уроков -- умственные действия -- уроки (образование) -- уроки химии -- усвоение знаний -- учащиеся -- формирование умственных действий -- химические реакции -- этапы формирования действий
Аннотация: В статье рассматривается концепция поэтапного формирования умственных действий как способ организации диалога учащихся, который позволит повысить включенность детей в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Гопиенко, А. Р. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)