Поисковый запрос: (<.>K=спонтанная речь<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Асиновский, Александр. "Наши люди постоянно не договаривают" / Александр Асиновский ; беседовал Андрей Архангельский> // Огонек. - 2011. - № 5. - С. 42-43 : 1 фот. - (Культура: язык) )
. - ISSN 0131-0097ББК 81.00 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): бытовой разговор -- дислингвия -- звучащая речь -- значение языка -- изучение разговора -- изучение речи -- интервью -- исследования речи -- косноязычие -- культура речи -- культура языка -- лексика -- лексический запас -- параллельная речь -- разговор -- речевые дни -- речевые портреты -- речь -- русская речь -- русский язык -- современная речь -- спонтанная речь -- устная речь -- хезитация -- языковые нормы Аннотация: Мы отказываемся от большинства слов, переходя на язык жестов, мы не разговариваем, а показываем: о результатах эксперимента по изучению современной звучащей речи.
Доп.точки доступа: Архангельский, Андрей Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Консультирует проф. Н. И. Жинкин / Н. И. Жинкин> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Вып. 8. - С. 98-101. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 98-101)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное мышление -- понимание речи -- преподавание иностранных языков -- словесные задачи -- составление фраз -- спонтанная речь -- уроки иностранного языка Аннотация: В статье приводятся комментарии профессора Н. И. Жинкина на тему необходимости развития мышления на иностранном языке.
Доп.точки доступа: Жинкин, Н. И. (профессор) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Консультирует проф. Н. И. Жинкин / Н. И. Жинкин> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Вып. 6. - С. 98-101. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 6. - С. 98-101)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное мышление -- понимание речи -- преподавание иностранных языков -- словесные задачи -- составление фраз -- спонтанная речь -- уроки иностранного языка Аннотация: В статье приводятся комментарии профессора Н. И. Жинкина на тему необходимости развития мышления на иностранном языке.
Доп.точки доступа: Жинкин, Н. И. (профессор) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Жинкин, Н. И. Психологические особенности спонтанной речи / Н. И. Жинкин> // Методическая мозаика. - 2005. - № 4. - С. 23-31. - (Из архива "ИЯШ") )
ББК 74.261.7
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- второй язык -- иностранные языки -- обучение говорению -- обучение иностранным языкам -- психологические особенности -- спонтанная речь Аннотация: Автор статьи акцентирует внимание на педагогической стратегии преподавания второго языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Чуксина, О. (доц.). Обучение англоязычному диалогическому общению : социокультурный аспект / О. Чуксина, Г. Кретинина, Н. Гончарова> // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 160-162. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- англоязычное диалогическое общение -- диалогическое общение -- коммуникативно-ориентированное обучение -- обучение английскому языку -- обучение англоязычному диалогическому общению -- разговорная речь -- разговорная спонтанная речь -- социокультурные особенности -- спонтанная речь Аннотация: О формировании у студентов знаний социокультурных особенностей английского языка при овладении английской спонтанной речью.
Доп.точки доступа: Кретинина, Г. (доц.); Гончарова, Н. (ст. преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кретинина, Г. (доц.). Межкультурная коммуникация и обучение английскому дискурсу / Г. Кретинина, Н. Гончарова, О. Чуксина> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 135-136. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 136 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): английская спонтанная речь -- английский дискурс -- вербальные средства коммуникации -- высшие учебные заведения -- диалогический дискурс -- дискурс -- коммуникативно-ориентированное обучение -- коммуникация -- межкультурная интеракция -- межкультурная коммуникация -- невербальные средства коммуникации -- обучение английскому дискурсу -- спонтанная речь -- средства коммуникации -- устный дискурс -- языковая личность Аннотация: О проявлениях социокультурных особенностей невербальных и вербальных средств коммуникации в устном дискурсе в процессе коммуникативно-ориентированного обучения студентов английской спонтанной речи.
Доп.точки доступа: Гончарова, Н. (ст. преподаватель); Чуксина, О. (доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сергеева, Е. М. Употребление глагольных форм французского языка в спонтанной речи взрослых русских: анализ корпуса устной речи / Е. М. Сергеева> // Вестник Новосибирского государственного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - Т. 5, вып. 2. - С. 38-48. - (Психолингвистика ) ) . - Библиогр.: с. 48 (31 назв.)
ББК 81.1 Рубрики: Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): анализ -- глагольная морфология -- глагольные формы -- классификация ошибок -- ошибки -- психолингвистические исследования -- психолингвистические эксперименты -- спонтанная речь -- употребление глагольных форм русскими -- устная речь -- французский язык Аннотация: В данной статье предлагается первичный анализ особенностей употребления глагольных форм французского языка в спонтанной устной речи взрослых русских, изучающих русский язык в учебной среде
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Великая, Е. В. О фоностилистических особенностях спонтанной речи / Е. В. Великая> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - № 6. - С. 130-137. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 137 (6 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.07 + 81.01 Рубрики: Языкознание Стилистика Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): говорение -- диалоги -- лексемы -- монологи -- общение -- разговорная речь -- речь -- спонтанная речь -- стилистические особенности -- фоностилистические особенности Аннотация: Функция общения реализуется в диалоге. Именно с ее помощью происходит обмен репликами по поводу самых разнообразных явлений и фактов в бытовых, служебных и других повседневных ситуациях. В статье рассматриваются некоторые особенности разговорной речи в ее спонтанной монологической повествовательной реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Федорова, О. А. Синтаксический прайминг как метод исследования детского синтаксиса / О. А. Федорова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - № 4. - С. 89-96. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 95-96 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.02 + 81.002.3 Рубрики: Языкознание Грамматика Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): взрослые -- дети -- детская речь -- детский синтаксис -- дошкольники -- лексические повторы -- повторы -- посессивные конструкции -- постпозитивные конструкции -- прайминг -- препозитивные конструкции -- речь -- русский язык -- синтаксис -- синтаксический прайминг -- спонтанная речь -- экспериментальная психолингвистика Аннотация: Описание двух экспериментов на материале посессивных конструкций русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ляховицкий, М. В. Зрительно-слуховой метод и вопросы обучения иноязычной спонтанной речи / М. В. Ляховицкий> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 8 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 4. - С. 33-39. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 39 (10 назв. ) . - (Золотые страницы. - 2011. - Вып. 4. - С. 33-39)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные методы -- зрительно-слуховые методы -- иностранные языки -- методы обучения -- речь -- спонтанная речь -- уроки иностранного языка Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения иноязычной спонтанной речи посредством зрительно-слухового метода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|