Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=невербальные средства коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кретинина, Г. (доц.).
    Межкультурная коммуникация и обучение английскому дискурсу / Г. Кретинина, Н. Гончарова, О. Чуксина // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 135-136. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 136 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
английская спонтанная речь -- английский дискурс -- вербальные средства коммуникации -- высшие учебные заведения -- диалогический дискурс -- дискурс -- коммуникативно-ориентированное обучение -- коммуникация -- межкультурная интеракция -- межкультурная коммуникация -- невербальные средства коммуникации -- обучение английскому дискурсу -- спонтанная речь -- средства коммуникации -- устный дискурс -- языковая личность
Аннотация: О проявлениях социокультурных особенностей невербальных и вербальных средств коммуникации в устном дискурсе в процессе коммуникативно-ориентированного обучения студентов английской спонтанной речи.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. (ст. преподаватель); Чуксина, О. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бестужева, Е.
    Невербальные средства коммуникации : из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста / Е. Бестужева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 62-67. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 67 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- межличностное взаимодействие -- невербальные средства коммуникации -- общее недоразвитие речи -- психическое развитие -- речевые нарушения -- речевые патологии -- средства коммуникации -- старшие дошкольники
Аннотация: О специфических особенностях эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР и о необходимости специальной работы по обогащению их эмоциональных представлений, формированию способов вербального и невербального выражения эмоций и чувств, закреплению навыков межличностного взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тихомирова, Ираида (доцент кафедры детской литературы).
    Таинство улыбок и интонаций / Ираида Тихомирова // Библиотека. - 2009. - № 9. - С. 52-55 : 1 фот. - (Методология научных исследований) (Профориентация) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотечное общение -- мимика -- невербальные средства коммуникации -- общение
Аннотация: Проблемы библиотечного общения затрагивает автор статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мамаева, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 33-41 : 1 табл. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 41
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- декодирование информации -- детский церебральный паралич -- интеллектуальное недоразвитие -- коррекционная педагогика -- невербальные средства коммуникации -- недоразвитие импрессивной речи -- педагогический опыт -- речевое недоразвитие -- специальная педагогика
Аннотация: Представлено содержание логопедической работы и рекомендации для родителей по развитию импрессивной речи, понимания невербальных средств коммуникации, умения на доступном уровне анализировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Симонян, Арминэ Арамовна (кандидат филологических наук).
    Идентификация смысла невербальных действий в политической коммуникации / А. А. Симонян // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 2. - С. 25-31 : фот. - (Язык и межкультурная коммуникация) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 31
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- интенции -- коммуникативные намерения -- коммуникативные ситуации -- намерения -- невербальное поведение -- невербальные действия -- невербальные средства коммуникации -- оценочность -- политическая коммуникация -- политические деятели
Аннотация: Политические деятели используют невербальные средства коммуникации с целью передачи аудитории информации определенного содержания. Интенциональная природа действий распознается через интерпретацию коммуникативных намерений в конкретной ситуации общения, растолкование которых требует от аудитории наличия знаний и компетенций нелингвистического характера.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду. Ст. 8. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 93-100. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 100 (6 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- занятия с педагогами -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- культура речи -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- невербальные средства коммуникации -- педагоги ДОУ -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- речевая коммуникация -- речевая культура
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пищик, В. (доцент).
    Особенности коммуникации воспитателя и ребенка, сопряженные с их национальной ментальностью = Communication features caregiver and child associated with their national mentality / В. Пищик // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 9. - С. 108-115. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 114 (13 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
вербальные коммуникации -- взаимодействие детей и взрослых -- игровые занятия -- интеллектуальное развитие -- исследования дошкольников -- коммуникативные установки -- национальная идентичность -- национальный менталитет -- невербальные средства коммуникации -- познавательная активность
Аннотация: Цель статьи - сравнительный анализ способов взаимодействия воспитателей с детьми двух национальных групп. Предполагалось, что репертуар способов взаимодействия обусловлен национальным менталитетом. Выборку составили 90 воспитателей и 158 детей (6-7 лет) двух национальных детских садов (русского и еврейского - в Ростове-на-Дону). Использовались методика измерения типа менталитета и качественные и количественные методы оценивания параметров взаимодействия и коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)