Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=исследования дошкольников<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Шатова, А.
    Экономическое образование : богатство и бедность глазами старших дошкольников / А. Шатова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 21-25. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бедность -- благотворительность -- богатство -- дошкольники -- исследования дошкольников -- источники богатства -- педагогические исследования -- старшие дошкольники -- ценностные ориентации -- экономическая этика -- экономическое воспитание -- экономическое мышление -- экономическое образование -- экономическое поведение
Аннотация: В статье публикуются результаты исследования, в ходе которого старшим дошкольникам задавались вопросы на тему их отношения к богатству и бедности. Приводится опыт работы с дошкольниками по программе "Дошкольник и экономика", которая способствует становлению экономического мышления и ценностных ориентаций воспитанников ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильева, Н.
    Особенности социальной адаптации детей дошкольного возраста из неполных семей / Н. Васильева, А. Кравченко // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 26-31 : 5 табл. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 31 (21 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- исследования дошкольников -- личностное становление -- неполные семьи -- социальная адаптация -- социально-психологические исследования
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования детей дошкольного возраста из неполных семей. Изучение особенностей их социальной адаптации показало: в характеристиках социальной адаптации дошкольников из полных и неполных семей существуют различия. Результаты исследования свидетельствуют: несмотря на то что мальчики и девочки из неполных семей по-разному реагируют на ситуацию воспитания только матерью, показатели адаптации (как поведения, так и эмоционального состояния) у них значимо ниже, чем у детей из полных семей.


Доп.точки доступа:
Кравченко, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кмито, О.
    Я - исследователь : из опыта работы / О. Кмито // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 42-45. - (Познание) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия в детском саду -- исследования дошкольников -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- опыт работы -- познавательная деятельность -- познавательно-исследовательская деятельность -- познавательное развитие -- старшие дошкольники
Аннотация: О развитии поисково-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Князева, Е.
    Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности / Е. Князева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 115-118. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 118 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- исследования дошкольников -- исследовательские работы -- организация педагогического процесса -- подготовка к школе -- познавательная деятельность -- познавательное развитие -- познавательные задачи -- разновозрастное взаимодействие -- разновозрастные группы
Аннотация: В статье описаны возможности организации разновозрастного взаимодействия детей в процессе решения познавательных задач, рассмотрены ее практическое значение и возможные результаты реализации. Особое внимание уделено роли воспитателя в координации разновозрастного объединения дошкольников, а также представлены примеры познавательных задач, которые могут быть предложены детям для совместного решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Забродская, Н.
    Молочные реки : исследовательский проект с участием родителей / Н. Забродская // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 53-57 : фото. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- загадки о молоке -- исследования дошкольников -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- познавательно-исследовательская деятельность -- пословицы о молоке -- семья и ДОУ
Аннотация: О проекте, включающем организацию знакомства детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Смирнова, Е.
    Нужны ли детям звучащие книжки? / Е. Смирнова, О. Полилова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 68-72. - (Чтение художественной литературы) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 83.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Литературоведение

   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- восприятие -- детские книги -- звучащие книги -- исследования дошкольников -- книги для детей -- книжки-плееры -- литературное развитие -- чтение дошкольников -- чтение книг -- экспериментирование дошкольников
Аннотация: Авторы рассказывают об исследовании отношения дошкольников к книжке-плееру. Результаты эксперимента свидетельствуют о том, что дошкольникам трудно одновременно воспринимать звучащий текст, музыку и картинку. Важная особенность восприятия литературы дошкольников, по мнению авторов публикации, заключается в том, что оно осуществляется при участии и с помощью взрослого человека.


Доп.точки доступа:
Полилова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Клопотова, Е. (доцент).
    Компьютерные игры в жизни современных дошкольников = Computer games in the lives of modern preschoolers / Е. Клопотова, Ю. Романова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 97-103. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 103 (17 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- исследования дошкольников -- компьютерные игры -- познавательное развитие -- познавательные способности -- развитие личности ребенка -- социальная среда
Аннотация: В статье представлены взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему влияния компьютерных игр на личностное и познавательное развитие ребенка.


Доп.точки доступа:
Романова, Ю. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пищик, В. (доцент).
    Особенности коммуникации воспитателя и ребенка, сопряженные с их национальной ментальностью = Communication features caregiver and child associated with their national mentality / В. Пищик // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 9. - С. 108-115. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 114 (13 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
вербальные коммуникации -- взаимодействие детей и взрослых -- игровые занятия -- интеллектуальное развитие -- исследования дошкольников -- коммуникативные установки -- национальная идентичность -- национальный менталитет -- невербальные средства коммуникации -- познавательная активность
Аннотация: Цель статьи - сравнительный анализ способов взаимодействия воспитателей с детьми двух национальных групп. Предполагалось, что репертуар способов взаимодействия обусловлен национальным менталитетом. Выборку составили 90 воспитателей и 158 детей (6-7 лет) двух национальных детских садов (русского и еврейского - в Ростове-на-Дону). Использовались методика измерения типа менталитета и качественные и количественные методы оценивания параметров взаимодействия и коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Рунова, М. (ведущий научный сотрудник).
    Взаимодействие семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического здоровья детей : с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / М. Рунова, О. Веннецкая // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 61-67 : фото. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ и семья -- воспитательно-образовательная работа -- исследования дошкольников -- партнерское взаимодействие -- семья и ДОУ -- социальное партнерство -- укрепление здоровья -- физическое воспитание дошкольников -- физическое развитие -- экспериментирование дошкольников
Аннотация: В рамках реализации социального заказа государства проводится исследование по теме "Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей 3-7 лет основ физической культуры и культуры здоровья". Авторы описывают основные цели, этапы исследования, алгоритм действий, направленный на развитие партнерских отношений ДОО и семьи в воспитательно-образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Веннецкая, О. (ведущий научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кригер, Г. (доцент).
    Ритуал как способ взаимодействия родителей с детьми дошкольного возраста = Ritual as wayof parents interaction with children of preschool age / Г. Кригер // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 50-58. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр. : с. 58 (8 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие детей и взрослых -- дошкольники -- исследования дошкольников -- психологические ритуалы -- религиозные традиции -- ритуалы -- семейные ценности -- семья -- социальные ритуалы -- социокультурная среда -- традиции -- экспериментирование дошкольников -- этнические особенности
Аннотация: В статье рассматриваются место и содержание ритуала как социокультурного феномена в жизни семьи, воспитывающей детей дошкольного возраста. Представлены результаты исследования анализа семейных ритуалов, их виды, регулярность использования, эмоциональное отношение родителей к ритуальному взаимодействию с детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)