Поисковый запрос: (<.>K=развитие личности ребенка<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Никитина, Н. Н. Развитие ценностного сознания учителя / Н. Н. Никитина> // Педагогика. - 2000. - № 6. - С. 65-70
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): модели деятельности учителя -- мотивация -- педагоги -- подготовка учителей -- принципы развития учителя -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- развитие личности ребенка -- самосознание -- сознание учителя -- учителя -- ценностное сознание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Юркевич, В. С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей / В. С. Юркевич> // Вопросы психологии. - 2002. - № 6. - С. 146-149. - (Научная жизнь) )
ББК 88 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): обучение одаренных детей -- одаренные дети -- развитие личности ребенка -- раннее обучение детей -- раннее развитие детей Аннотация: Краткий обзор материалов заседания, состоявшегося 12 сентября с.г. в Федерации Интернет-образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Борисенко, Ю. В. Проблема отцовства в современном обществе / Ю. В. Борисенко, А. Г. Портнова> // Вопросы психологии. - 2006. - № 3. - С. 122-130. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 130 (15 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Психология личности--Россия Кл.слова (ненормированные): отец и ребенок -- отцовство -- развитие личности ребенка -- роль отца Аннотация: Рассматривается влияние специфических особенностей отцовства на развитие личности ребенка. Анализируется, каким образом социальные условия, отношения с матерью ребенка, различные личностные проблемы отца, а также принятие отцовской роли оказывают влияние на становление и развитие отношений в диаде "отец - ребенок". Рассмотрена взаимосвязь факторов, определяющих специфику отцовства.
Доп.точки доступа: Портнова, А. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кадужина, Е. Ф. Тематический педсовет "Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов" / Е. Ф. Кадужина> // Завуч. - 2005. - № 3. - С. 133-136. - (Материалы к педсовету) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): инновации в обучении -- неуспеваемость -- неуспевающие ученики -- одаренные ученики -- педсоветы -- подготовка к педсовету -- причины неуспеваемости -- развитие личности ребенка -- сценарии педсоветов -- тематические педсоветы -- технологические карты Аннотация: Опора для начинающего завуча в подготовке сценария педагогического совета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Караковский, Владимир (профессор). Школа практического гуманизма как институт мировоззренческого самоопределения нового поколения / Владимир Караковский> // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 207-216. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--РФ--Москва Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- детское самоуправление -- педагогические клубы -- педагогические музеи -- практический гуманизм -- психолого-педагогические технологии -- развитие личности ребенка -- центры образования Аннотация: О воспитательной системе московского Центра образования N 825.
Доп.точки доступа: Григорьев, Дмитрий (кандидат педагогических наук); Центр образованияПедагогический музей-клуб Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Турик, Л. А. (канд. пед. наук). Развитие общих компетенций обучающихся в учреждении дополнительного образования детей / Л. А. Турик> // Внешкольник. - 2007. - № 1. - С. 50-51. - (Слово директора) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование -- компетентностное обучение -- компетенции -- личностные компетенции -- личность -- общие компетенции -- развитие личности ребенка -- социализация личности -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О переходе учреждения дополнительного образования к компетентностному подходу в обучении учащихся для самореализации личности в обществе.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ильина, Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. А. Ильина> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 18-25. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 25 (19 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- интеграция дошкольников -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- развитие личности ребенка -- социальная психология -- специальная педагогика -- умственная отсталость -- умственное развитие -- учреждения компенсирующего вида Аннотация: Изучается успешность интеграции дошкольников с умеренной умственной отсталостью в дошкольные учреждения компенсирующего вида. Рассматриваются составляющие социальной ситуации развития личности такого ребенка в условиях интегративной среды: его социальная компетентность, детские взаимоотношения в группе и отношения педагога с воспитанниками. Среди этих составляющих выявляется ведущая детерминанта успешной интеграции такого ребенка в среде сверстников с разными уровнями умственного развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Резникова, Е. В. Особенности социального развития учащихся с умственной недостаточностью, вовлеченных в интегрированное обучение в общеобразовательной школе / Е. В. Резникова> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 26-32. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 32 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- ЛУО -- дети -- задержка психического развития -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- легкая умственная отсталость -- нарушения развития -- общеобразовательные учреждения -- развитие личности ребенка -- социальная психология -- социальное развитие школьников -- специальная педагогика -- умственная отсталость -- умственное развитие -- школьники Аннотация: Обобщается опыт экспериментального исследования социального развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью (с задержкой психического развития - ЗПР и легкой умственной отсталостью - ЛУО), обучающихся в условиях интегрированного общеобразовательного класса. В материалах статьи раскрываются методики обследования учащихся начальной школы, обозначены особенности социального развития исследуемых учеников, вовлеченных в интегрированное обучение. Намечены пути их коррекционно-педагогической поддержки в ходе дальнейшего социального разцития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Медведь, К. Разрешите ребенку "мешать" вам / К. Медведь> // Работница. - 2007. - № 7 ; ДомРаботница. - 2007. - № 7. - С. 42. - (Дети) ) . - (ДомРаботница.- 2007.- N 7.- С. 42)
. - ISSN 0131-8047ББК 74.9 + 14 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): активность -- бабушки -- воспитание детей -- дети -- помощь по дому -- развитие личности ребенка -- родители -- самостоятельность -- семейная педагогика -- семейное воспитание -- трудовое воспитание Аннотация: Чтобы малыш в семье рос самостоятельным и трудолюбивым, необходимо разрешить ему участвовать во взрослых домашних делах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гаркунова, Н. Советы "сумасшедшей" бабушки / Н. Гаркунова> // Работница. - 2007. - № 6. - С. 20-21. - (Родом из детства) )
. - ISSN 0131-8047ББК 74.9 + 14 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): бабушки -- воспитание детей -- дети -- детский сон -- домашние животные -- закаливание детей -- любовь к животным -- нравственное воспитание -- развитие личности ребенка -- режим дня -- родители -- семейная педагогика -- семейное воспитание -- семейное чтение Аннотация: Помощь бабушки в воспитании детей в семье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|