Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=речевое недоразвитие<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Лалаева, Р. И.
    Особенности речевого развития умственно отсталых школьников / Р. И. Лалаева // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 29-33. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с.33 (23 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеллектуальное недоразвитие -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- речевые дефекты -- умственно отсталые дети -- школьники
Аннотация: Определены теоретические основы анализа соотношения интеллектуального и языкового недоразвития, выделены типы структуры речевого дефекта у детей с интеллектуальной недостаточностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Филатова, Ю. О.
    Нарушение онтогенеза плавности речи / Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 34-38. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с.38 (14 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
баттаризм -- внутреннеречевое программирование -- заикание -- клаттеринг -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушение онтогенеза -- обучение самоконтролю -- онтогенез плавности -- плавность речи -- полтерн -- психические функции -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- речевые дефекты -- ритмизация речи -- формирование поведения -- школьники
Аннотация: Представелны показатели неплавности речи у дошкольников, система дифференциальной диагностики заикания и клаттеринга и основные направления комплексной психолого-педагогической коррекции школьников с клаттерингом, а также клаттерингом, осложненным заиканием. Клаттеринг - вербальное проявление центральной языковой разбалансировки, оказывающей влияние на все каналы коммуникации (чтение, письмо, ритм, музыкальность и на поведение в целом).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лобанова, Н. Е.
    Особенности операций обобщения у старших дошкольников с речевым недоразвитием / Н. Е. Лобанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 43-49. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 49
. - Ил.: диагр. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- исследования -- логопедическая работа -- методики эксперимента -- мыслительная деятельность -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- операции обобщения -- психологические особенности -- речевая патология -- речевое недоразвитие -- старшие дошкольники
Аннотация: Сравнительная характеристика уровня сформированности операций обобщения старших дошкольников с общим недоразвитием речи и без речевой патологии. Применение методики "Четвертый лишний".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пятибратова, Н.
    Изучение состояния процессов внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР / Н. Пятибратова, С. Шаховская // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 82-88. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 88 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- внимание -- дети -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи -- психологическое обследование -- психолого-педагогическая коррекция -- речевое недоразвитие -- речь дошкольников -- тесты -- упражнения
Аннотация: В статье представлена возможная модификация тестов по обследованию внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР III уровня. Представлен сопоставительный анализ результатов обследования у детей с общим недоразвитием речи и без общего недоразвития речи. Приводятся примеры некоторых игр и упражнений по развитию зрительного восприятия и внимания.


Доп.точки доступа:
Шаховская, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Левина, Роза Евгеньевна.
    О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Е. Левина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 64-69. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- логопатические ошибки -- логопедия -- нарушения письма -- нарушения речи -- отклонения в развитии -- педагогическое наследие -- речевое недоразвитие -- специальная педагогика
Аннотация: Многим педагогам, психологам и дефектологам будут полезны рекомендации классика отечественной логопедии Р. Е. Левиной в области изучения, диагностики и методов организации коррекционно-логопедической помощи учащимся с нарушениями устной и письменной речи.


Доп.точки доступа:
Левина, Р. Е. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мамаева, А. В. (канд. пед. наук).
    Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 33-40 : 2 табл. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- игровые занятия -- игры -- интеллектуальное недоразвитие -- коммуникативное развитие -- коммуникативные нарушения -- коммуникативные умения -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- речевое недоразвитие -- специальная педагогика
Аннотация: Содержание логопедической работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с нарушениями речевого и интеллектуального развития, ориентированной на работу с детьми первого, второго и третьего типов коммуникативных нарушений.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ланина, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    Программа "Колокольчик" : методы и принципы коррекции фонетико-фонематических процессов у детей с недоразвитием речи / Татьяна Ланина // Здоровье детей. - 2011. - 16-31 мая (№ 10). - С. 22-24. - (Логопед в школе) )
. - Окончание в № 11
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с недоразвитием речи -- коррекционные программы -- логопедия -- недоразвитие речи -- речевое недоразвитие
Аннотация: О коррекционной программе "Колокольчик". Формирование слухового гнозиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мамаева, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 33-41 : 1 табл. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 41
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- декодирование информации -- детский церебральный паралич -- интеллектуальное недоразвитие -- коррекционная педагогика -- невербальные средства коммуникации -- недоразвитие импрессивной речи -- педагогический опыт -- речевое недоразвитие -- специальная педагогика
Аннотация: Представлено содержание логопедической работы и рекомендации для родителей по развитию импрессивной речи, понимания невербальных средств коммуникации, умения на доступном уровне анализировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мамаева, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей с церебральным параличом, имеющих разные уровни сформированности экспрессивной речи / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 24-32 : фот., табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- ДЦП -- безречевые дети -- дети -- детский церебральный паралич -- логопедическая работа -- нарушение речи -- речевое недоразвитие -- речевые нарушения -- упражнения -- экспрессивная речь
Аннотация: Результаты исследования экспрессивной речи детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием, описаны уровни сформированности экспрессивной речи и содержание логопедической работы по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей данной категории.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дмитриева, Г.
    Интерактивная доска как инновационная форма коррекции речевого недоразвития : г. Дмитриева / Г. Дмитриева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 58-62. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 62 (9 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационные формы работы -- интерактивные доски -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- коррекция речи -- логопедическая работа -- методические разработки -- мультимедиа в детском саду -- мультимедийные технологии -- познавательная деятельность -- речевая деятельность -- речевое недоразвитие
Аннотация: Результаты мониторинга свидетельствуют, что внедрение в логопедическую практику мультимедийных технологий вносит в процесс развития познавательной и речевой деятельности значительную динамику. Автор статьи рассказывает об использовании интерактивной доски в логопедической практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)