Поисковый запрос: (<.>A=Ланина, Татьяна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ланина, Татьяна (канд. пед. наук). "Дельфины" смеются / Татьяна Ланина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 2. - С. 12-16 : фот., табл. - (Журнал в журнале "Психолог") )
ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- артикуляционные упражнения -- глазодвигательные упражнения -- дошкольное образование -- коррекционные упражнения -- логопедические воздействия -- механическая гимнастика -- нейропсихологические воздействия -- пальчиковая гимнастика -- пассивный массаж -- программы -- психолого-педагогические технологии -- разминки -- растяжки рук -- физические упражнения Аннотация: Авторская программа логопеда Татьяны Ланиной удачно интегрирует все необходимые виды нейропсихологических и логопедических воздействий на детей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ланина, Татьяна (кандидат педагогических наук). Гласные и согласные звуки / Татьяна Ланина> // Здоровье детей. - 2011. - 16-31 января (№ 2). - С. 29-31. - (Логопед в школе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- коррекционные упражнения -- логопедические занятия -- младшие школьники -- нарушения письма -- нарушения чтения -- недоразвитие речи -- речевые патологии -- согласные звуки -- старшие дошкольники Аннотация: Изложен методический подход по проблеме профилактики и коррекции нарушений письма и чтения у детей с недоразвитием речи, который в игровой форме используется на логопедических занятиях по преодолению нарушений фонетико-фонематического освоения речи, сложностей, связанных со звуко-буквенным анализом слов, а в дальнейшем и с фонетическим разбором слов, трудностей чтения и правописания слов с гласными второго ряда, твердым и мягким знаком и пр.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ланина, Татьяна (кандидат педагогических наук). Программа "Колокольчик" : методы и принципы коррекции фонетико-фонематических процессов у детей с недоразвитием речи / Татьяна Ланина> // Здоровье детей. - 2011. - 16-31 мая (№ 10). - С. 22-24. - (Логопед в школе) ) . - Окончание в № 11
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с недоразвитием речи -- коррекционные программы -- логопедия -- недоразвитие речи -- речевое недоразвитие Аннотация: О коррекционной программе "Колокольчик". Формирование слухового гнозиса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ланина, Татьяна. А ты так можешь? : логопедические занятия с малышами / Татьяна Ланина> // Здоровье детей. - 2011. - 16-30 июня (№ 12). - С. 24-27 : фот. - (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедия Аннотация: Игры для челюсти, язычка, губ и щек. Игры для формирования воздушной струи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ланина, Татьяна (учитель-логопед). Фольклорная логоритмика / Татьяна Ланина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 28-32 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): артикуляционная моторика -- детские стихи -- дошкольники -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- мелкая моторика -- пальчиковые игры -- профилактика речевых нарушений -- развитие речи дошкольников -- русские народные потешки -- русский фольклор -- упражнения для дошкольников -- физические упражнения -- физкультминутки Аннотация: Автор предлагает упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ланина, Татьяна (учитель-логопед). Гласные звуки / Татьяна Ланина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 35-38 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- гласные звуки -- дифференциация звуков -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- обучение грамоте -- старшие дошкольники Аннотация: Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ланина, Татьяна (учитель-логопед). Удивительный мир звуков : формирование у дошкольников понятия о речевых звуках / Татьяна Ланина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 36-39 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- дошкольники -- звуки речи -- игры -- конспекты занятий -- методические рекомендации -- развитие речи -- согласные звуки Аннотация: Автор рассказывает, как сформировать у дошкольника представление о гласных и согласных звуках, и предлагает план-конспект занятий с методическими рекомендациями по данной теме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ланина, Татьяна (учитель-логопед). Формирование схемы тела : развитие соматогнозиса у дошкольников / Татьяна Ланина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 26-29 : 4 фот. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): восприятие образа тела -- дошкольники -- механическая гимнастика -- развитие речи -- самопознание -- соматогнозис -- упражнения -- формирование схемы тела Аннотация: В нейропсихологии восприятие собственного тела как некоей целостности, имеющей определенную схему и образ, называют соматогнозисом. Автор предлагает упражнения, направленные на формирование схемы и образа собственного тела у дошкольников. Эти упражнения способствуют также развитию речи дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ланина, Татьяна (кандидат педагогических наук). Разноцветный мир звуков и букв : конспект занятий с дошкольниками / Татьяна Ланина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 30-33. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Продолжение материала см. в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): буквы и звуки -- звуки и буквы -- звуко-буквенный анализ слов -- конспекты занятий -- обучение дошкольников -- обучение родному языку -- развитие речи -- русский язык Аннотация: Тема занятия "Понятие о звуках и буквах".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ланина, Татьяна (учитель-логопед). Цветные схемы звуков и букв / Татьяна Ланина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 30-35 : 3 ил., 9 схем. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Окончание материала см. в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): буквы и звуки -- гласные звуки -- дидактические игры -- дошкольники -- звуки и буквы -- конспекты занятий -- методические рекомендации -- развитие речи -- согласные звуки Аннотация: Предложен конспект занятий для младших школьников, где показано, как свести в единую систему знания об особенностях гласных и согласных звуках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|