Поисковый запрос: (<.>K=преподавание иностранных языков<.>) |
Общее количество найденных документов : 138
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Консультирует проф. Н. И. Жинкин / Н. И. Жинкин> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Вып. 8. - С. 98-101. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 98-101)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное мышление -- понимание речи -- преподавание иностранных языков -- словесные задачи -- составление фраз -- спонтанная речь -- уроки иностранного языка Аннотация: В статье приводятся комментарии профессора Н. И. Жинкина на тему необходимости развития мышления на иностранном языке.
Доп.точки доступа: Жинкин, Н. И. (профессор) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Консультирует проф. Н. И. Жинкин / Н. И. Жинкин> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Вып. 6. - С. 98-101. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 6. - С. 98-101)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное мышление -- понимание речи -- преподавание иностранных языков -- словесные задачи -- составление фраз -- спонтанная речь -- уроки иностранного языка Аннотация: В статье приводятся комментарии профессора Н. И. Жинкина на тему необходимости развития мышления на иностранном языке.
Доп.точки доступа: Жинкин, Н. И. (профессор) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шехтер, Игорь Юрьевич (лингвист). "Любой урок иностранного языка напоминает Ионеско" / Игорь Юрьевич Шехтер ; беседовала Людмила Лунина> // Огонек. - 2015. - № 36. - С. 32-33 : 1 фот., 1 табл. - (Общество: образование) )
. - ISSN 0131-0097ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- интервью -- обучение языкам -- преподавание иностранных языков -- школьники Аннотация: Второй иностранный язык стал обязательным во всех школах: почему чужой язык так тяжело дается детям, как учить детей иностранному языку.
Доп.точки доступа: Лунина, Людмила \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Захарова, Г. В. (канд. пед. наук). Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам в Германии / Г. В. Захарова> // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 96-106. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 105-106 (21 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): дискурс -- коммуникативная дидактика -- критическая теория -- преподавание иностранных языков -- теории общества -- теория дискурса -- эмансипация Аннотация: О социально-критических направлениях в педагогике: критической теории воспитания и коммуникативной дидактике.
Доп.точки доступа: Хабермас, Ю. (философ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Корсун, Э. Н. Проектная деятельность учащихся на уроках иностранного языка и связь с информационной технологией / Э. Н. Корсун> // Образование в современной школе. - 2005. - № 3. - С. 14-19. - (Педагогические технологии) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- информационные технологии -- компьютерные коммуникации -- метод проектов -- общеобразовательные учреждения -- общешкольные учебные проекты -- педагогические технологии -- преподавание иностранных языков -- проектная деятельность -- проектная методика -- телекоммуникационные проекты -- уроки -- школы -- школьники Аннотация: Применение метода проектов на уроках иностранного языка с использованием компьютерных коммуникаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Матвеева, Н. В. (канд. пед. наук). О методическом обеспечении дисциплины "Иностранный язык" / Н. В. Матвеева> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 12. - С. 14-17. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 17 (7 назв. ) . - Ил.: 5 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методическое обеспечение -- преподавание иностранных языков -- рабочие программы -- студенты ССУЗов -- учебные дисциплины Аннотация: Рабочая программа как основа дисциплины "Иностранный язык" для студентов средних специальных учебных заведений.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования> // Образование в современной школе. - 2006. - № 1. - С. 3-15. - (Документ) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- выпускники -- государственные стандарты -- иностранные языки -- информационная культура -- методические письма -- образовательные стандарты -- общее образование -- подготовка выпускников -- преподавание иностранных языков -- примерные программы -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральный компонент Аннотация: Место учебного предмета "Иностранный язык" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательного стандарта по иностранному языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зайченко, А. (доц.). Подготовка переводчиков : методика содержательного дуализма / А. Зайченко> // Высшее образование в России. - 2006. - № 4. - С. 103-105. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 105 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- дуализм -- иностранные языки -- методика содержательного дуализма -- переводчики -- подготовка переводчиков -- преподавание иностранных языков -- преподавание профессионально-ориентированного перевода -- профессионально-ориентированный перевод -- содержательный дуализм -- университеты -- языковая подготовка Аннотация: Представлен опыт работы Северо-Кавказского государственного технического университета, разработавшего методику содержательного дуализма, суть которой заключается в сопреподавании иностранного языка и профессионально-ориентированного перевода.
Доп.точки доступа: Северо-кавказский государственный технический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Косилова, М. Ф. Фундаментальные науки и практика: некоторые особенности работы мозга и преподавание иностранных языков / М. Ф. Косилова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 2. - С. 7-12. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 12.- Рез. нем.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- методика преподавания -- преподавание иностранных языков -- работа мозга Аннотация: Возможности прикладной науки - методики - в оптимизации определенной практической деятельности, а именно преподавания (изучения) иностранных языков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Алдашева, К. Б. Толерантность как основа интеграции в мировое культурное сообщество / К. Б. Алдашева> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 4. - С. 32-40. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 40 . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Киргизия--Кыргызская Республика Культура Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): английский язык -- воспитание в вузах -- воспитание толерантности -- вузы -- исследования -- обучение языкам -- педагогические исследования -- преподавание иностранных языков -- студенты -- толерантность -- эксперименты Аннотация: Представлен опыт обучения иностранному языку в Кыргызской Республике. Предложены эффективные способы воспитания толерантности студентов при обучении иностранному (английскому) языку. В основу статьи положены результаты экспериментального исследования на базе студенческих групп Института мировых языков КГПУ им. И. Арабаева и Института целевой подготовки специалистов Кыргызского национального университета Бишкека Кыргызской Республики.
Доп.точки доступа: Институт мировых языков КГПУ им. И. Арабаева; Институт целевой подготовки специалистов Кыргызского национального университета Бишкека Кыргызской Республики Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|