Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=лексический запас<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Асиновский, Александр.
    "Наши люди постоянно не договаривают" / Александр Асиновский ; беседовал Андрей Архангельский // Огонек. - 2011. - № 5. - С. 42-43 : 1 фот. - (Культура: язык) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
бытовой разговор -- дислингвия -- звучащая речь -- значение языка -- изучение разговора -- изучение речи -- интервью -- исследования речи -- косноязычие -- культура речи -- культура языка -- лексика -- лексический запас -- параллельная речь -- разговор -- речевые дни -- речевые портреты -- речь -- русская речь -- русский язык -- современная речь -- спонтанная речь -- устная речь -- хезитация -- языковые нормы
Аннотация: Мы отказываемся от большинства слов, переходя на язык жестов, мы не разговариваем, а показываем: о результатах эксперимента по изучению современной звучащей речи.


Доп.точки доступа:
Архангельский, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Верисокин, Ю. И.
    Речевые опоры как средство развития устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса / Ю. И. Верисокин // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 51-55. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.268.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- карточки -- ключевые слова -- лексический запас -- раздаточные материалы -- речевые опоры -- устная речь
Аннотация: Речевые опоры - это карточки учебного раздаточного материала с ключевыми словами, раскрывающими тему. Смысл технологии работы с ними в том, чтобы, не предоставляя обучающимся готовый текст, стимулировать их самостоятельные высказывания. Для примера приведены фрагменты уроков английского языка в X классе с предполагаемыми высказываниями учащихся, в основе которых - лексика речевых опор.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Числова, Татьяна Николаевна.
    A portrait of a politician : урок в 9-м классе / Т. Н. Числова // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 24-25. - (Lesson Plans) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- английский язык -- конспекты уроков -- лексический запас -- методика английского языка -- политические деятели -- развитие речи -- урок-взаимодействие -- уроки английского языка -- устная речь
Аннотация: Конспект урока-взаимодействия английского языка по теме "Политические деятели Великобритании".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шаховская, С.
    Развитие лексики дошкольников в системе Монтессори-педагогики = Vocabulary development of preschoolers in Montessori-education system / С. Шаховская, К. Дмитриева // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 8. - С. 97-104 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 104 (7 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Монтессори педагогика -- дошкольники -- лексика дошкольников -- лексический запас -- лексическое развитие -- педагогика Монтессори -- педагогические технологии -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- словарный запас
Аннотация: Анализируется опыт работы билингвального детского центра, проводящего обучение по системе Монтессори-педагогики. Описаны возможности использования Монтессори-материалов для расширения лексического запаса дошкольников. Представлены данные сравнительного изучения скорости усвоения детьми лексем в условиях общеобразовательного сада и Монтессори-центра. Обозначена актуальность внедрения материалов М. Монтессори в работу по развитию словарного запаса дошкольников.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, К.; Монтессори, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дмитриева, К. (аспирант).
    Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы = Experimental study of the vocabulary of preschoolers with general underdevelopment, defining a leading representative system / К. Дмитриева // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 100-114 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 114 (10 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- лексика дошкольников -- лексический запас -- логопедическая коррекция -- общее недоразвитие речи -- развитие лексики -- развитие речи -- репрезентативная система -- речь дошкольников
Аннотация: Представлены результаты констатирующего эксперимента, посвященного изучению объема лексического запаса детей с общим недоразвитием речи в сравнении с нормально развивающимися сверстниками и выявлению их ведущей репрезентативной системы. Освещены этапы экспериментального изучения, проанализированы его результаты. Сделаны выводы о необходимости дополнения традиционной коррекционной методики насыщения лексического запаса дошкольников с общим недоразвитием речи инновационными приемами работы. Отмечена практическая значимость разработанной инновационной методики коррекционного воздействия, направленной на развитие лексики дошкольников с ОНР.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Приемы расширения лексического запаса учащихся / М. А. Бондаренко // Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С. 3-8 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- активные формы -- групповая работа -- дети-инофоны -- интерактивные формы -- информационно-коммуникационные ресурсы -- лексические компоненты -- лексический запас -- лингвистическое лото -- методические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полиэтнические классы -- преподавание русского языка -- речевая культура -- русский язык -- структура уроков -- уроки русского языка
Аннотация: О проблеме современной речевой культуры - ограниченный лексический запас носителей русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Денисова, Лариса Оганесовна (доцент).
    Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах / Л. О. Денисова // Русский язык в школе. - 2016. - № 7. - С. 11-14. - (Методика и опыт) (В полиэтническом классе) ) . - Библиогр.: с. 13-14
. - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- адаптированные тексты -- владение языками -- грамматика -- диалог культур -- культурное наследие -- лексический запас -- обучение русскому языку -- полиэтнические школы -- работа с текстами -- разноуровневые задания -- русская литература -- русские писатели -- сказки -- словарные работы -- словарный запас -- уроки русского языка -- художественные тексты
Аннотация: Использование разноуровневых заданий по грамматике на примере работы с текстом об Алексее Николаевиче Толстом и его сказкой "Топор" с целью расширения словарного запаса учащихся полиэтнической школы.


Доп.точки доступа:
Толстой, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)