Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=разноуровневые задания<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Роганова, Н. Ф.
    Разноуровневые задания по математике / Н. Ф. Роганова // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 79-80. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Смоленская область--Ярцево (город)

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дифференцированное обучение -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы учебные -- разноуровневые задания
Аннотация: Из опыта работы учителя школы N 9 г.Ярцево, применяющей на практике дифференцированное обучение младших школьников

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Козлович, Ю. П.
    Закрепление знаний по теме "Алкины" / Ю. П. Козлович // Химия в школе. - 2005. - № 1. - С. 32-35. - (Методика и обмен опытом) (Профильное обучение) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алкины -- варианты упражнений -- дидактические материалы -- обучение химии -- органическая химия -- преподавание химии -- разноуровневые задания -- решение упражнений -- углеводороды -- упражнения по химии
Аннотация: Предложены упражнения, которые можно использовать для закрепления знаний о непредельных углеводородах ряда ацетилена.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ясырева, Г. Н.
    Разноуровневые проверочные и контрольные работы по русскому языку и математике : система Л. В. Занкова / Г. Н. Ясырева, Л. В. Панькова, Л. Г. Половинкина // Начальная школа. - 2005. - № 10. - С. 48-54. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Оса (город)

Кл.слова (ненормированные):
контрольные работы -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- проверочные работы -- разноуровневые задания -- русский язык -- система Занкова
Аннотация: Из опыта работы учителей Осинской гимназии, Пермская область.


Доп.точки доступа:
Панькова, Л. В.; Половинкина, Л. Г.; Занков, Л. В.; Осинская гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тихонова, Валентина Ивановна.
    Использование разноуровневых заданий в обучении русскому языку (5-6 классы) / В. И. Тихонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 56-64. - (Педагогическая гостиная) (Визитная карточка учреждения) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
5-6 классы -- образовательные учреждения -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- разноуровневые задания -- уровневая дифференциация -- школы
Аннотация: Представлена система разноуровневых заданий, которая успешно реализуется автором на уроках русского языка в 5-6 классах московской школы N 196 и позволяет максимально индивидуализировать учебный процесс, обеспечивая учебный успех каждому ребенку.


Доп.точки доступа:
Школа N 196
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Поваляева, В. В. (учитель физ. культуры).
    Беречь здоровье детей / В. В. Поваляева // Физическая культура в школе. - 2006. - № 7. - С. 28-29. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- авторские системы -- акробатика -- гимнастика -- девочки -- задания -- здоровье детей -- педагогический опыт -- разноуровневые задания -- упражнения -- уроки -- физическая культура
Аннотация: Авторская система, применяемая на уроках гимнастики у девочек с V по XI классы. Разноуровневые задания по акробатике для девочек V класса (21-22-й уроки гимнастики) .

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Толкачева, Т. К.
    Дифференциация - выбор учащихся / Т. К. Толкачева, Т. Е. Сусленкова // Биология в школе. - 2007. - № 2. - С. 16-22. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- дифференцированный подход -- качество знаний -- методика преподавания биологии -- оценка знаний -- проверочные работы -- разноуровневые задания -- уровень знаний -- уровни дифференциации -- усвоение знаний -- школьники
Аннотация: О дифференцированном подходе к оценке усвоения учащимся знаний. Рассматриваются три уровня дифференциации: минимальный, уровень понимания и творчества и продвинутый уровень усвоения знаний. В качестве примера предлагаются проверочные работы на 15-20 минут с разноуровневыми заданиями.


Доп.точки доступа:
Сусленкова, Т. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Перевозный, Алексей Владиславович (канд. пед. наук).
    Разноуровневые упражнения по русскому языку / А. В. Перевозный // Русский язык в школе. - 2007. - № 3. - С. 26-31. - (Начинающему учителю) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
варьированные задания -- морфемный анализ -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- разноуровневые задания -- словообразовательный анализ -- упражнения
Аннотация: Опыт работы по варьированию, последовательному усложнению заданий и языкового материала упражнений для обучения школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пигарева, Н. Г. (учитель русского языка и литературы).
    Учим говорить правильно / Н. Г. Пигарева // Открытая школа. - 2007. - № 1. - С. 48-53. - (Теория. Практика. Методика) (Русский язык) )
. - ISSN 0321-0545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вечерние школы -- обучение русскому языку -- разноуровневые задания -- стили речи -- тематические блоки -- уроки русского языка
Аннотация: Материал, предложенный автором, разделен на тематические блоки, и в каждом предлагаются задания разной степени сложности. Такой принцип позволяет индивидуализировать работу учащихся на уроке или дома, создать ситуацию успеха для "слабых" и "сильных" учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Амелина, М. В. (учитель нач. классов).
    Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала / М. В. Амелина // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 57-59 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрический материал -- дети -- математика -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- работа в группах (образование) -- разноуровневые задания -- уроки математики -- школьники
Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом организации работы в малых группах на уроках математики на этапе закрепления изученного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Холина, В. Н. (кандидат географических наук; доцент).
    Программа курса "География. Профильный уровень" / В. Н. Холина // География в школе. - 2010. - № 5. - С. 37-41. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание -- преподавание географии -- проектно-аналитическая работа -- профильный уровень -- разноуровневые задания -- школьный курс географии
Аннотация: Рассматривается содержание обучения и структура курса географии на профильном уровне. Обосновывается необходимость трансформации содержания современного образования - от заучивания фактов к пониманию закономерностей, от парадигмы репродуктивного обучения к деятельному подходу в рамках формируемых знаний, умений и навыков самостоятельного пространственного анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)