Поисковый запрос: (<.>K=разноуровневые задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Роганова, Н. Ф. Разноуровневые задания по математике / Н. Ф. Роганова> // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 79-80. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Смоленская область--Ярцево (город) Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дифференцированное обучение -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы учебные -- разноуровневые задания Аннотация: Из опыта работы учителя школы N 9 г.Ярцево, применяющей на практике дифференцированное обучение младших школьников
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Козлович, Ю. П. Закрепление знаний по теме "Алкины" / Ю. П. Козлович> // Химия в школе. - 2005. - № 1. - С. 32-35. - (Методика и обмен опытом) (Профильное обучение) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алкины -- варианты упражнений -- дидактические материалы -- обучение химии -- органическая химия -- преподавание химии -- разноуровневые задания -- решение упражнений -- углеводороды -- упражнения по химии Аннотация: Предложены упражнения, которые можно использовать для закрепления знаний о непредельных углеводородах ряда ацетилена.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ясырева, Г. Н. Разноуровневые проверочные и контрольные работы по русскому языку и математике : система Л. В. Занкова / Г. Н. Ясырева, Л. В. Панькова, Л. Г. Половинкина> // Начальная школа. - 2005. - № 10. - С. 48-54. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Оса (город) Кл.слова (ненормированные): контрольные работы -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- проверочные работы -- разноуровневые задания -- русский язык -- система Занкова Аннотация: Из опыта работы учителей Осинской гимназии, Пермская область.
Доп.точки доступа: Панькова, Л. В.; Половинкина, Л. Г.; Занков, Л. В.; Осинская гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тихонова, Валентина Ивановна. Использование разноуровневых заданий в обучении русскому языку (5-6 классы) / В. И. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 56-64. - (Педагогическая гостиная) (Визитная карточка учреждения) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): 5-6 классы -- образовательные учреждения -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- разноуровневые задания -- уровневая дифференциация -- школы Аннотация: Представлена система разноуровневых заданий, которая успешно реализуется автором на уроках русского языка в 5-6 классах московской школы N 196 и позволяет максимально индивидуализировать учебный процесс, обеспечивая учебный успех каждому ребенку.
Доп.точки доступа: Школа N 196 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Поваляева, В. В. (учитель физ. культуры). Беречь здоровье детей / В. В. Поваляева> // Физическая культура в школе. - 2006. - № 7. - С. 28-29. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- авторские системы -- акробатика -- гимнастика -- девочки -- задания -- здоровье детей -- педагогический опыт -- разноуровневые задания -- упражнения -- уроки -- физическая культура Аннотация: Авторская система, применяемая на уроках гимнастики у девочек с V по XI классы. Разноуровневые задания по акробатике для девочек V класса (21-22-й уроки гимнастики) .
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Толкачева, Т. К. Дифференциация - выбор учащихся / Т. К. Толкачева, Т. Е. Сусленкова> // Биология в школе. - 2007. - № 2. - С. 16-22. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- дифференцированный подход -- качество знаний -- методика преподавания биологии -- оценка знаний -- проверочные работы -- разноуровневые задания -- уровень знаний -- уровни дифференциации -- усвоение знаний -- школьники Аннотация: О дифференцированном подходе к оценке усвоения учащимся знаний. Рассматриваются три уровня дифференциации: минимальный, уровень понимания и творчества и продвинутый уровень усвоения знаний. В качестве примера предлагаются проверочные работы на 15-20 минут с разноуровневыми заданиями.
Доп.точки доступа: Сусленкова, Т. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Перевозный, Алексей Владиславович (канд. пед. наук). Разноуровневые упражнения по русскому языку / А. В. Перевозный> // Русский язык в школе. - 2007. - № 3. - С. 26-31. - (Начинающему учителю) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): варьированные задания -- морфемный анализ -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- разноуровневые задания -- словообразовательный анализ -- упражнения Аннотация: Опыт работы по варьированию, последовательному усложнению заданий и языкового материала упражнений для обучения школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пигарева, Н. Г. (учитель русского языка и литературы). Учим говорить правильно / Н. Г. Пигарева> // Открытая школа. - 2007. - № 1. - С. 48-53. - (Теория. Практика. Методика) (Русский язык) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- обучение русскому языку -- разноуровневые задания -- стили речи -- тематические блоки -- уроки русского языка Аннотация: Материал, предложенный автором, разделен на тематические блоки, и в каждом предлагаются задания разной степени сложности. Такой принцип позволяет индивидуализировать работу учащихся на уроке или дома, создать ситуацию успеха для "слабых" и "сильных" учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Амелина, М. В. (учитель нач. классов). Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала / М. В. Амелина> // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 57-59 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрический материал -- дети -- математика -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- работа в группах (образование) -- разноуровневые задания -- уроки математики -- школьники Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом организации работы в малых группах на уроках математики на этапе закрепления изученного материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Холина, В. Н. (кандидат географических наук; доцент). Программа курса "География. Профильный уровень" / В. Н. Холина> // География в школе. - 2010. - № 5. - С. 37-41. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание -- преподавание географии -- проектно-аналитическая работа -- профильный уровень -- разноуровневые задания -- школьный курс географии Аннотация: Рассматривается содержание обучения и структура курса географии на профильном уровне. Обосновывается необходимость трансформации содержания современного образования - от заучивания фактов к пониманию закономерностей, от парадигмы репродуктивного обучения к деятельному подходу в рамках формируемых знаний, умений и навыков самостоятельного пространственного анализа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|