Поисковый запрос: (<.>K=понимание текстов<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лише, Р. Чтение вслух / Р. Лише ; пер. А. Шведовой> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 8 ; Вып. 8. - С. 68-71. - (Методика) ) . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 8. - С. 68-71)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- понимание речи -- понимание текстов -- тексты -- техника чтения -- французский язык -- чтение -- чтение вслух Аннотация: Статья посвящена одному из наиболее трудных аспектов обучения французскому языку как иностранному - чтению вслух.
Доп.точки доступа: Шведова, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ковалева, Галина. "Мы идем к западному образованию" / Г. Ковалева> // Огонек. - 2007. - № 51. - С. 62-63 : 1 фот., 1 табл. - (Спецпроект: школа) )
. - ISSN 0131-6435ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): PIRLS -- PISA -- изучение чтения -- исследования в образовании -- качество чтения -- международные исследования -- начальная школа -- образовательные достижения -- общеобразовательная школа -- педагогические измерения -- понимание -- понимание текстов -- средняя школа -- уровень понимания -- уровень чтения -- чтение -- школа -- школьники Аннотация: Итоги двух международных исследований: PIRLS ("Изучение качества чтения и понимания текстов") и PISA ("Программа по оценке образовательных достижений учащихся").
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лернер, Г. И. (кандидат педагогических наук). Работа с учебными текстами на уроках биологии / Г. И. Лернер> // Биология в школе. - 2011. - № 6. - С. 28-34 : рис. - (Методика преподавания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внимательное чтение -- навыки чтения -- осмысленное чтение -- понимание текстов -- приемы работы с текстами -- работа с текстами -- тексты по биологии -- умение задавать вопросы -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- учебные тексты -- чтение учебных текстов Аннотация: В свете требований стандарта нового поколения к формированию универсальных учебных действий, сформированность навыков работы с учебным текстом приобретает важнейшее значение. В статье приведен ряд приемов работы с учебными текстами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Молчанова, Галина Георгиевна (доктор филологических наук). Вербальный символ и маркетинговые коммуникативные стратегии текста / Г. Г. Молчанова> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 9-26. - (Язык и межкультурная коммуникация) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 26 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): антропонимы -- болото -- вербальная символизация -- вербальные символы -- значение слов -- имена собственные -- когнитивная лингвистика -- коммуникативные стратегии -- концептуальное развитие слов -- концептуальный анализ -- концепты-символы -- культурные универсалии -- маркетинговые коммуникативные стратегии -- межкультурная коммуникация -- понимание текстов -- слоган -- тексты -- топонимы -- трансакционные сделки -- языковая экономия Аннотация: Исследование вербальной символики с позиций когнитивистики и концептуального анализа. Впервые принципы и техники маркетинговой коммуникации сопрягаются с принципами успешного понимания текста, приводится типология наиболее значимых стратегий и приемов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Володин, Н. В. Контроль понимания иноязычного текста : опыт эталонного трехуровневого подхода к оценке языковой подготовки / Н. В. Володин> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 8 ; Вып. 8. - С. 58-67. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 8. - С. 58-67)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- понимание речи -- понимание текстов -- речь -- тексты -- тесты -- техника чтения -- чтение -- языковая подготовка Аннотация: Представлен опыт эталонного трехуровневого подхода к оценке языковой подготовки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Железнякова, Т. Ю. Les Romanov, une famille couronnee : activites de comprehension ecrite / Т. Ю. Железнякова ; ГБОУ СОШ № 1286 с углубленным изучением французского языка (Москва)> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11 ; № 11. - P. 11-12. - (На уроке - чтение) ) . - (Методическая мозаика. - 2013. - № 11. - С. 11-12)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): закрепление материала -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- понимание текстов -- тексты -- упражнения -- французский язык
Доп.точки доступа: Романовы, (династия); ГБОУ СОШ № 1286 с углубленным изучением французского языка (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Атаманская, М. С. (учитель физики). Модель совместного чтения: конструирование учебного текста в процессе решения задач / М. С. Атаманская> // Физика в школе. - 2014. - № 4. - С. 15-21 : ил. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): моделирование понимания -- понимание текстов -- решение физических задач -- совместное чтение -- учебные предметы -- учебные тексты -- физика Аннотация: Основываясь на практике эффективной подготовки к ГИА, показывается, что наилучших результатов добиваются учащиеся, понимающие решение физической задачи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Богданова, Людмила Ивановна (доктор филологических наук). Формирование текстовой компетенции в процессе рецепции и продукции текстов = The Formation of Textual Competence in the Reception and Production of Texts / Л. И. Богданова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 1. - С. 11-19. - (Юбилеи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 18-19 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): понимание текстов -- проблема понимания текстов -- продуктивные речевые действия -- продукция текстов -- продуцирование текстов -- рецептивные речевые действия -- рецепция текстов -- русский язык -- создание текстов -- текстовая деятельность -- текстовая компетенция -- текстообразование Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся формирования текстовой компетенции, которая непосредственно связана с умением понимать и порождать тексты. При обучении текстовой деятельности необходимо исходить из понятия нормы текстообразования, которая понимается в большинстве случаев как совокупность языковых качеств текста, позволяющих ему стать адекватной формой того замысла, который был у создателя текста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тихомирова, И. И. (доцент). Руководство чтением - ключевое звено педагогической деятельности школьного библиотекаря / И. И. Тихомирова> // Школьная библиотека. - 2014. - № 11: Специальный выпуск. - С. 54-60 : 3 фот. - (Повышаем свою квалификацию) ) . - Окончание. Начало: № 8
. - ISSN 1680-2748ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- детское чтение -- западные модели чтения -- модели чтения -- отзывы о прочитанном -- педагогика детского чтения -- педагогическая деятельность -- понимание текстов -- программы чтения -- российские модели чтения -- российские читатели -- руководство чтением -- учебно-методические пособия -- читатели -- чтение -- школьные библиотекари Аннотация: О национальных чертах культуры детского чтения.
Доп.точки доступа: Тихомирова, И. И.; Гуткина, Э. И.; Беленькая, Л. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гончарова, Елена Львовна (кандидат психологических наук). Бездумное чтение: чем могут помочь информационные технологии / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 3-8 : 15 рис. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 8 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- бездумное чтение -- дети -- информационно-коммуникационные технологии -- исследования -- компьютерные упражнения -- коррекция бездумного чтения -- понимание текстов -- приемы понимания текста -- читательская компетентность Аннотация: Описаны авторские компьютерные упражнения, направленные на стимулирование у детей умения извлекать информацию, представленную в тексте в неявной форме.
Доп.точки доступа: Кукушкина, Ольга Ильинична (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|