Поисковый запрос: (<.>K=закрепление материала<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мутик, М. А. Игра "Поле чудес" / М. А. Мутик> // Начальная школа. - 2002. - № 5. - С. 66-69. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- Поле чудес (игра) -- закрепление материала -- игровые занятия -- игры -- леса -- младшие школьники -- начальные классы -- природоведение -- тундра Аннотация: Игра для 3-4 класса по программе "Природоведение" А.А.Плешакова для закрепления материала по темам "Зона тундры" и "Зона лесов".
Доп.точки доступа: Плешаков, А.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Казакова, Ю. В. Развитие представлений о строении Солнечной системы : урок астрономии в 11 классе. Базовый курс / Ю.В. Казакова> // Образование в современной школе. - 2003. - № 11. - С. 42-51. - (Конспект) ) . - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- Солнечная система -- астрономия -- базовый курс -- вопросы для закрепления -- движущие силы развития -- закрепление материала -- изложение материала -- история представлений -- конспект урока -- методика обучения -- наглядные пособия -- подготовка урока -- строение Солнечной сиситемы -- сценарий -- сценки -- уроки Аннотация: Предлагается конспект урока астрономии в 11 классе. Рассмотрено изложение темы "Развитие представлений о строении Солнечной системы".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сухарева, Т. Е. Закрепление знаний об имени существительном в III классе / Т. Е. Сухарева> // Начальная школа. - 2004. - № 5. - С. 60-61. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Саратовская область--Екатериновский район--Шиловка (село) Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- дидактика -- закрепление материала -- имя существительное -- методика преподавания -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы учебные -- русский язык -- уроки -- учебные предметы -- части речи Аннотация: Пример урока по теме "Имя существительное", на котором дети закрепляют знания об этой части речи и навыки по орфографии. (Из опыта работы учителя, с. Шиловка Саратовской области) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ясакова, Л. В. (доц.). Самостоятельная работа учащихся при закреплении материала на уроках русского языка / Л. В. Ясакова> // Начальная школа. - 2002. - № 6. - С. 73-76
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): закрепление материала -- младшие школьники -- начальные классы -- орфография -- правописание -- приемы обучения -- русский язык -- самостоятельная работа Аннотация: О некоторых приемах работы по закреплению правил правописания у младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Семенова, К. В. Игровые технологии на уроках географии / К. В. Семенова> // География и экология в школе XXI века. - 2005. - № 5. - С. 42-51
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- география -- деловые игры -- дидактические игры -- закрепление материала -- игровые технологии -- игры -- климат России -- методика преподавания -- обобщение знаний -- ролевые игры -- уроки географии -- школьники Аннотация: В статье рассмотрены различные игровые технологии, применяемые на уроках географии. В частности, игры при изложении учебного материала и при работе с учебным текстом, дидактические игры на закрепление, повторение и обобщение географических знаний, деловые игры, ролевые игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Луговкина, С. В. Синквейн на уроках географии / С. В. Луговкина> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 8. - С. 72. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 классы -- атмосферные осадки -- география в школе -- закрепление материала -- краткие выражения -- методика географии -- синквейны Аннотация: Синквейн - это стихотворение, которое требует изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определенному поводу, состоит из пяти строк. Составить синквейн можно в конце урока для закрепления нового материала, так и в качестве домашнего задания. примеры синквейна по теме "Атмосферные осадки".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Каменская, И. В. Приемы работы на уроках психологии / И. В. Каменская> // Психология и школа. - 2008. - № 2. - С. 54-63. - (Методические вопросы преподавания психологии в школе) )
. - ISSN 1993-4483ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): закрепление материала -- истории -- методика преподавания -- преподавание психологии -- психологическая культура -- психологические знания -- психология -- схемы -- таблицы -- школьники Аннотация: Рассматривается использование схем, таблиц, историй в изучении курса "Психология" в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Левитас, Г. Г. Образовательная технология при всеобуче / Г. Г. Левитас> // Математика в школе. - 2010. - № 9. - С. 17-23. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 23 (2 назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ урока -- восприятие нового материала -- закрепление материала -- классно-урочная система -- образовательные технологии -- технология учебного цикла -- учебный цикл -- школьный курс математики Аннотация: Рассказывается об образовательной технологии, позволяющей "всем учителям учить всех", приводятся советы как вводить новый материал, как проводить закрепление изученного и т. д.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зулунова, Галина (учитель). 4 октября - День ветеринара : классный час : 3-4 классы / Г. Зулунова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 34-39 : 2 фот. - (Я иду на урок) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- 4 октября -- День ветеринара -- беседы о профессиях -- закрепление материала -- защита животных -- история профессий -- классные часы -- помощь животных людям -- символы ветеринарии -- четвертое октября Аннотация: Представлен классный час для учащихся 3-4 классов по теме "Профессия ветеринар. Мы в ответе за тех, кого приручили". Приведена история возникновения профессии, беседа о защите животных, о помощи животных людям. Рассказано о символах ветеринарии и сложности профессии. Итогом классного часа будет изготовление аппликации собачки из ниток.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Журавлева, Т. А. Система упражнений "Сетка" / Т. А. Журавлева> // Химия - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 41-46. - (В помощь молодому учителю) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- закрепление материала -- кислоты -- соли -- упражнения по химии Аннотация: Предложена система упражнений для учащихся 8 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|