Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=синквейны<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Хачатрян, Э.
    "Что есть красота и почему ее обожествляют люди? " : урок по мировой художественной культуре / Э. Хачатрян ; цит.: Ф. М. Достоевский // Искусство в школе. - 2009. - № 5. - С. 18-21. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 21 (10 назв. ). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
МХК -- красота -- мировая художественная культура -- педагогические технологии -- синквейны -- уроки -- человеческие ценности
Аннотация: Осмысление учащимися понятия красоты в разные эпохи через использование разных приемов технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроке по мировой художественной культуры. Ход урока.


Доп.точки доступа:
Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821-1881)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    О внедрении технологий развития критического мышления через чтение и письмо в практику работы школьных библиотек / М. С. Андреева // Школьная библиотека. - 2013. - № 6/7. - С. 93-96 : 2 табл., 1 схема. - (Адрес опыта) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- критическое мышление -- методические приемы -- мышление -- письмо -- разбивка на кластеры -- синквейны -- фишбоун -- чтение
Аннотация: Опыт работы по внедрению технологий развития критического мышления через чтение и письмо.


Доп.точки доступа:
Андреева, М. С. (методист) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Наш класс - "Друзья Дениски Кораблева" : к юбилею / Д. Крейс [и др.] // Искусство в школе. - 2014. - № 1. - С. 56-59 : ил, фот. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- детская литература -- детские писатели -- классное чтение -- книги -- кроссворды -- литературные проекты -- литературные произведения -- отзывы -- синквейны -- творческие задания -- творческие занятия
Аннотация: Из опыта работы по литературному проекту "Друзья Дениски Кораблева" в 3-м классе.


Доп.точки доступа:
Крейс, Дмитрий \.\; Акишина, Екатерина \.\; Леонова, Варвара \.\; Клюева, Дарья \.\; Цыпухина, Надежда \.\; Драгунский, В. Ю. (русский писатель ; 1913-1972); Монаткина, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Козлова, О. Г.
    Синквейн. Что это такое? / О. Г. Козлова // Биология в школе. - 2000. - № 5. - С. 37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- обучение -- приемы обучения -- рефлексирование -- синквейны -- стихи -- стихотворения
Аннотация: Синквейн - это стихотворение, которое требует изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определенному поводу.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Юдовская, А. Я.
    Возможно ли личностное отношение ученика к истории? / А. Я. Юдовская // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 3. - С. 64-67. - (Мастер-класс) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- история -- личностное отношение -- обучение -- предметы учебные -- пятистишия -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- синквейны -- ученики -- школьники -- школьные предметы
Аннотация: Можно ли посредством изучения истории развить у школьников социальную активность, разбудить индивидуальное сознание, перебороть равнодушие? Автор предлагает решать эту проблему путем развития рефлексивной деятельности учеников. Обучать рефлексии можно при помощи создания школьниками маленьких пятистиший, или синквейнов, посвященных историческим событиям и деятелям.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гривапш, И. О.
    Право и закон / И. О. Гривапш // Читаем, учимся, играем. - 2006. - № 9. - С. 84-87
. - ISSN 1560-7992
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Право

   Конституционное право

Кл.слова (ненормированные):
афоризмы -- государство и право -- законы -- синквейны -- сценарии -- уроки права
Аннотация: Сценарий урока по праву.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Луговкина, С. В.
    Синквейн на уроках географии / С. В. Луговкина // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 8. - С. 72. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 классы -- атмосферные осадки -- география в школе -- закрепление материала -- краткие выражения -- методика географии -- синквейны
Аннотация: Синквейн - это стихотворение, которое требует изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определенному поводу, состоит из пяти строк. Составить синквейн можно в конце урока для закрепления нового материала, так и в качестве домашнего задания. примеры синквейна по теме "Атмосферные осадки".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дондокова, Ц. Л.
    Развитие творческих способностей на уроке / Ц. Л. Дондокова // Русский язык - Первое сентября. - 2008. - 1-15 июня (№ 11). - С. 16-19. - (Учение с увлечением) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- педагогическое мастерство -- письмо -- развитие способностей -- синквейны -- стихи -- стихотворения -- творческие способности -- тематические уроки -- уроки русского языка -- чтение
Аннотация: Составление синквейна. Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ваничева, Анна (библиотекарь читального зала).
    Эстафета мнений : молодежная политика в России / Анна Ваничева // Библиотека. - 2011. - № 7. - С. 22-23 : 1 фот. - (Правовое просвещение) (Консультации специалиста) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные мероприятия -- молодежная политика -- молодежь -- мультимедиабеседы -- права человека -- правовая информация -- правовое воспитание -- синквейны -- стихотворения
Аннотация: Мультимедиабеседа на тему "Права человека" была проведена в Белозерской центральной библиотеке Вологодской области для представителей молодого поколения. Для закрепления пройденного материала составлялись синквейны - стихи особой формы.


Доп.точки доступа:
Белозерская центральная библиотека; Мультимедиабеседа "Права человека"; "Права человека", мультимедиабеседа
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Марминова, Татьяна.
    Лидер - авторитетный, активный... / Татьяна Марминова // История - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 40-42. - (Обществознание) (Я иду на урок) )
. - Приложение к статье на CD-диске
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- лидерство -- лидеры -- методика преподавания обществознания -- политические лидеры -- преподавание обществознания в школе -- синквейны -- уроки обществознания
Аннотация: Методическая разработка урока обществознания на тему "Лидеры в политической жизни".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)