Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (16)
Поисковый запрос: (<.>K=речевые навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Лихачев, Дмитрий Сергеевич.
    Давайте говорить внятно / Д. С. Лихачев ; беседовал И. Медовой // Семья и школа. - 2013. - № 7/8. - С. 68-71. - (Кафедра) )
УДК
ББК 81.07 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
красноречие -- культура общения -- культура речи -- культурное наследие -- мастерство общения -- речевые навыки -- риторика -- русская речь -- споры -- устная речь -- чтение вслух
Аннотация: Интервью с академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачевым о культуре русского языка.


Доп.точки доступа:
Медовой, Илья \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кондратенко, И. Ю.
    Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / И. Ю. Кондратенко // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 56-69. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.69 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
III уровень -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методика обучения -- недоразвитие речи -- обучающие игры -- речевые навыки -- формирование лексики -- эмоциональная лексика
Аннотация: Рассмотрена комплексная коррекционная работа, направленная на коррекцию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) страшего дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Глаголева, Е. А.
    Как говорит ваш ребенок / Е. А. Глаголева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 74-76. - (Ребенок в семье) )
. - Ил.: 7 рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольный возраст -- лексико-грамматический строй -- оценка речевого развития -- оценка речи -- понимание речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- речь -- связная речь -- состояние голоса -- фонематический слух
Аннотация: Данная разработка рекомендована для первичной оценки речевого развития. Цель - помочь родителям понять, надо ли направлять ребенка на дальнейшую консультацию к логопеду, или нет. Необходимые параметры для оценки речевого развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.

Фонд выполненных справок в БФ № 1143 / Б 42-


    Бекетова, С. В.
    Логопедические разминки на уроках в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Бекетова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 31-32. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - Ил.: рис. - Фонд выполненных справок в БФ № 1143 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
координация движений -- коррекционная работа -- коррекционные школы -- коррекция нарушений речи -- логопедическая работа -- логопедические разминки -- мелкая моторика -- младшие школьники (дефектология) -- младший школьный возраст (дефектология) -- нарушения речи -- начальные классы -- речевые навыки -- специальные школы -- упражнения -- уроки -- школы 8 вида -- школы VIII вида
Аннотация: Повысить эффективность логопедической работы помогает система логопедических разминок - упражнений, игр на развитие мелкой моторики, применяемая на уроках в начальных классах для закрепления усвоенных на занятиях речевых навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голушкова, Н. М.
    Diskussion im Unterricht / Н. М. Голушкова // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 4. - S. 101-103. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- дискуссии -- немецкий язык -- обучение -- речевые навыки -- средняя школа
Аннотация: Предлагаются формы дискуссий для проведения на уроках, клише и речевые обороты.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Скавитин, А.
    Управление коммуникациями в кризисных ситуациях: работа с персоналом / Скавитин А. // Управление персоналом. - 2004. - № 1/2. - С. 36-38. - (Безопасность бизнеса) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательный персонал -- инструкции -- клиенты -- общение -- речевые навыки -- сервисные службы
Аннотация: Эффективное управление информацией и коммуникациями является важной составляющей успешной хозяйственной деятельности организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Левченко, В. В.
    Самостоятельная работа в учебном процессе по иностранным языкам на юридическом факультете / Левченко В. В. // Юридическое образование и наука. - 2007. - № 2. - С. 16-18. - (Юридические дисциплины) ) . - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- воспроизводящая активность -- высшая школа -- иностранные языки -- интерпретирующая активность -- личностные стратегии -- письмо -- речевые навыки -- самовыражение -- саморазвитие -- самостоятельная работа -- творческая активность -- юридические факультеты
Аннотация: О формировании у студентов постоянной потребности в самостоятельном изучении иностранных языков.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Иванцова, Т. Ю.
    Игры на английском языке / Т. Ю. Иванцова // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 52-56. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- игры в обучении -- навыки речевые -- начальная школа -- обучение -- психология обучения -- речевые навыки -- ролевые игры
Аннотация: Приводятся примеры различных видов языковых игр: дидактических, подвижных, творческих, способствующих накоплению языкового материала, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков и умений.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Черкашина, Т. (канд. филос. наук).
    Становление коммуникативного лидера : лингвопрагматический аспект / Т. Черкашина // Государственная служба. - 2008. - № 4. - С. 108-113. - (Тема) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
автор и аудитория -- диалогический метод Сократа -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникативное лидерство -- коммуникативные технологии -- лидерство -- менеджеры -- образовательный дискурс -- речевое взаимодействие -- речевые навыки -- риторика -- риторические технологии -- самопрезентации
Аннотация: Риторика как средство коммуникативного взаимодействия, как необходимая составляющая современного лидера. Формирование навыков и умений рационального речевого поведения у студентов.


Доп.точки доступа:
Минеева, С. А.; Аннушкин, В. И.; Сократ (древнегреч. философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бабина, Г.
    Образные языковые средства / Г. Бабина, Е. Белобородова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 60-65. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- методики обследования речи -- образность речи -- образные языковые средства -- обследование речи дошкольников -- олицетворения -- развитие речи -- речевые навыки -- речь дошкольников -- сравнения -- старшие дошкольники -- фразеологизмы -- языковые средства
Аннотация: Целью публикации является представление методики обследования понимания и употребления образных средств языка детьми 6-7 лет (на модели изучения сравнений, олицетворений и фразеологизмов).


Доп.точки доступа:
Белобородова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)