Поисковый запрос: (<.>K=речевые навыки<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лихачев, Дмитрий Сергеевич. Давайте говорить внятно / Д. С. Лихачев ; беседовал И. Медовой> // Семья и школа. - 2013. - № 7/8. - С. 68-71. - (Кафедра) )
ББК 81.07 + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Стилистика Кл.слова (ненормированные): красноречие -- культура общения -- культура речи -- культурное наследие -- мастерство общения -- речевые навыки -- риторика -- русская речь -- споры -- устная речь -- чтение вслух Аннотация: Интервью с академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачевым о культуре русского языка.
Доп.точки доступа: Медовой, Илья \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кондратенко, И. Ю. Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / И. Ю. Кондратенко> // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 56-69. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.69 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): III уровень -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методика обучения -- недоразвитие речи -- обучающие игры -- речевые навыки -- формирование лексики -- эмоциональная лексика Аннотация: Рассмотрена комплексная коррекционная работа, направленная на коррекцию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) страшего дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Глаголева, Е. А. Как говорит ваш ребенок / Е. А. Глаголева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 74-76. - (Ребенок в семье) ) . - Ил.: 7 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольный возраст -- лексико-грамматический строй -- оценка речевого развития -- оценка речи -- понимание речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- речь -- связная речь -- состояние голоса -- фонематический слух Аннотация: Данная разработка рекомендована для первичной оценки речевого развития. Цель - помочь родителям понять, надо ли направлять ребенка на дальнейшую консультацию к логопеду, или нет. Необходимые параметры для оценки речевого развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
| Фонд выполненных справок в БФ № 1143 / Б 42-
Бекетова, С. В. Логопедические разминки на уроках в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Бекетова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 31-32. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) ) . - Ил.: рис. - Фонд выполненных справок в БФ № 1143
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): координация движений -- коррекционная работа -- коррекционные школы -- коррекция нарушений речи -- логопедическая работа -- логопедические разминки -- мелкая моторика -- младшие школьники (дефектология) -- младший школьный возраст (дефектология) -- нарушения речи -- начальные классы -- речевые навыки -- специальные школы -- упражнения -- уроки -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: Повысить эффективность логопедической работы помогает система логопедических разминок - упражнений, игр на развитие мелкой моторики, применяемая на уроках в начальных классах для закрепления усвоенных на занятиях речевых навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Голушкова, Н. М. Diskussion im Unterricht / Н. М. Голушкова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 4. - S. 101-103. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоги -- дискуссии -- немецкий язык -- обучение -- речевые навыки -- средняя школа Аннотация: Предлагаются формы дискуссий для проведения на уроках, клише и речевые обороты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Скавитин, А. Управление коммуникациями в кризисных ситуациях: работа с персоналом / Скавитин А.> // Управление персоналом. - 2004. - № 1/2. - С. 36-38. - (Безопасность бизнеса) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вспомогательный персонал -- инструкции -- клиенты -- общение -- речевые навыки -- сервисные службы Аннотация: Эффективное управление информацией и коммуникациями является важной составляющей успешной хозяйственной деятельности организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Левченко, В. В. Самостоятельная работа в учебном процессе по иностранным языкам на юридическом факультете / Левченко В. В.> // Юридическое образование и наука. - 2007. - № 2. - С. 16-18. - (Юридические дисциплины) ) . - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудирование -- воспроизводящая активность -- высшая школа -- иностранные языки -- интерпретирующая активность -- личностные стратегии -- письмо -- речевые навыки -- самовыражение -- саморазвитие -- самостоятельная работа -- творческая активность -- юридические факультеты Аннотация: О формировании у студентов постоянной потребности в самостоятельном изучении иностранных языков.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Иванцова, Т. Ю. Игры на английском языке / Т. Ю. Иванцова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 52-56. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- игры в обучении -- навыки речевые -- начальная школа -- обучение -- психология обучения -- речевые навыки -- ролевые игры Аннотация: Приводятся примеры различных видов языковых игр: дидактических, подвижных, творческих, способствующих накоплению языкового материала, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков и умений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Черкашина, Т. (канд. филос. наук). Становление коммуникативного лидера : лингвопрагматический аспект / Т. Черкашина> // Государственная служба. - 2008. - № 4. - С. 108-113. - (Тема) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
ББК 83.7 Рубрики: Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): автор и аудитория -- диалогический метод Сократа -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникативное лидерство -- коммуникативные технологии -- лидерство -- менеджеры -- образовательный дискурс -- речевое взаимодействие -- речевые навыки -- риторика -- риторические технологии -- самопрезентации Аннотация: Риторика как средство коммуникативного взаимодействия, как необходимая составляющая современного лидера. Формирование навыков и умений рационального речевого поведения у студентов.
Доп.точки доступа: Минеева, С. А.; Аннушкин, В. И.; Сократ (древнегреч. философ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бабина, Г. Образные языковые средства / Г. Бабина, Е. Белобородова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 60-65. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- методики обследования речи -- образность речи -- образные языковые средства -- обследование речи дошкольников -- олицетворения -- развитие речи -- речевые навыки -- речь дошкольников -- сравнения -- старшие дошкольники -- фразеологизмы -- языковые средства Аннотация: Целью публикации является представление методики обследования понимания и употребления образных средств языка детьми 6-7 лет (на модели изучения сравнений, олицетворений и фразеологизмов).
Доп.точки доступа: Белобородова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|