Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=школы 8 вида<.>)
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Бгажнокова, И. М.
    Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с нарушениями интеллекта : основные направления деятельности и специфика работы / И. М. Бгажнокова, А. Н. Гамаюнова // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 18-21
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- дети-сироты -- нарушения интеллекта -- социальные педагоги -- специальные школы -- умственная отсталость -- школы 8 вида -- школы-интернаты


Доп.точки доступа:
Гамаюнова, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковалев, А. П.
    Социально-образовательные технологии социализации детей и подростков с отклонениями в развитии в условиях современных рыночных отношений : специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида, г. Сочи / А. П. Ковалев, Л. А. Фролова // Управление школой. - 2003. - Апрель (№ 16). - С. 7-10. - (Антология развивающего управления) )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушения интеллекта -- образовательные технологии -- опыт работы -- отклонения в развитии -- педагогические технологии -- социализация детей -- социальная работа -- специальные школы -- управление образованием -- федеральные экспериментальные площадки -- школы 8 вида -- школы-интернаты


Доп.точки доступа:
Фролова, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Матвеева, Н. Б.
    Социальная адаптация учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / Н. Б. Матвеева, Е. С. Погостина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 47-54. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- конспекты уроков -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- навыки общения -- социальная адаптация -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- уроки -- учащиеся -- школы 8 вида
Аннотация: Конспекты внеклассного занятия "Здравствуй, Москва" и урока "Быт древних москвичей" для умственно отсталых учащихся, которые помогут им приобрести определенные навыки общения и адаптироваться в социуме.


Доп.точки доступа:
Погостина, Е. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хлебосолова, О. А.
    Особенности преподавания природоведения в специальной (коррекционной) школе VIII вида / О. А. Хлебосолова, Е. И. Хлебосолов, Ю. А. Кушель, Г. Ю. Ерошина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 54-59. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) ) . - Библиогр.: с. 59
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- дневник наблюдений -- естественно-научное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- методические пособия -- преподавание природоведения -- природоведение -- самостоятельная работа -- специальные школы -- тетради -- учебники -- школы 8 вида
Аннотация: Использование учителем нового учебно-методического комплекта, в который входит учебник, тетрадь для самостоятельных работ, дневник наблюдений и методическое пособие в специальной (коррекционной) школе VIII вида.


Доп.точки доступа:
Хлебосолов, Е. И.; Кушель, Ю. А.; Ерошина, Г. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Метиева, Л. А.
    Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 26-31. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Нижний Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- младшие школьники -- начальные классы -- образовательные учреждения -- программы -- психомоторика -- сенсорные процессы -- специальная педагогика -- школы 8 вида
Аннотация: Разработка и реализация программы курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для 1-4 классов на базе специальной (коррекционной) школы VIII вида N 56 города Нижний Новгород.


Доп.точки доступа:
Удалова, Э. Я.; Специальная (коррекционная) школа VIII вида N 56
Прямая ссылка
Найти похожие

6.

Фонд выполненных справок в БФ № 1143 / Б 42-


    Бекетова, С. В.
    Логопедические разминки на уроках в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Бекетова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 31-32. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - Ил.: рис. - Фонд выполненных справок в БФ № 1143 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
координация движений -- коррекционная работа -- коррекционные школы -- коррекция нарушений речи -- логопедическая работа -- логопедические разминки -- мелкая моторика -- младшие школьники (дефектология) -- младший школьный возраст (дефектология) -- нарушения речи -- начальные классы -- речевые навыки -- специальные школы -- упражнения -- уроки -- школы 8 вида -- школы VIII вида
Аннотация: Повысить эффективность логопедической работы помогает система логопедических разминок - упражнений, игр на развитие мелкой моторики, применяемая на уроках в начальных классах для закрепления усвоенных на занятиях речевых навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Быкова, Н. В.
    Примерное планирование и контрольные задания по математике (0 - 1 классы специальной (коррекционной) школы VIII вида) / Н. В. Быкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 41-43. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
0 класс -- 1 класс -- календарно-тематическое планирование -- контрольные задания -- коррекционная работа -- коррекционные школы -- математика -- математическая азбука -- начальное обучение -- обучение математике -- планирование -- специальная педагогика -- специальные школы -- школы 8 вида -- школы VIII вида
Аннотация: Примерное календарно-тематическое планирование по предмету "Математическая азбука" в 0 классе на I четверть. Примерные контрольные задания по математике в 1 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Платонова, Н. М.
    Методическое оснащение уроков социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида / Н. М. Платонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 57-59. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- методическая литература -- методические пособия -- образовательные учреждения -- социально-бытовая ориентировка -- специальная педагогика -- специальные учреждения -- уроки -- школы 8 вида -- школы VIII вида
Аннотация: О методическом пособии "Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Метиева, Л. А.
    Методические рекомендации к разделу "Восприятие пространства" авторской программы курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 34-38. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) .
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие пространства -- дидактические игры -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- методические рекомендации -- начальные классы -- программы -- пространственные представления -- специальная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы 8 вида
Аннотация: Продолжение серии публикаций о программе курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" в начальных классах специальных (коррекционных) школ 8 вида. Изложены научно-методические рекомендации по формированию пространственных представлений на коррекционных занятиях.


Доп.точки доступа:
Удалова, Э. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Терехина, Ольга Леонидовна.
    Организация индивидуального надомного обучения / О. Л. Терехина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 3-6. - (Обсуждаем проблему) (Точка зрения) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- дети-инвалиды -- индивидуальное обучение -- индивидуальные программы -- коррекционные школы -- надомная форма обучения -- надомное обучение -- учителя надомного обучения -- школы 8 вида
Аннотация: Схема организации индивидуального надомного обучения больных детей в одной из череповецких школ 8 вида.


Доп.точки доступа:
Школьный медико-психолого-педагогический совет; ШМППС
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)