Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=речемыслительная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Львова, Светлана Ивановна (д-р пед. наук).
    Школьный курс русского языка в контексте современного целеполагания / С. И. Львова // Русская словесность. - 2004. - № 3. - С. 46-50. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- дидактическая иерархия -- интегративный подход -- надпредметные функции -- надучебные умения -- обучение русскому языку -- предметные цели обучения -- речевая деятельность -- речемыслительная деятельность -- родной язык -- русский язык -- система целеполагания -- школы -- языковой анализ
Аннотация: О системе целеполагания курса русского языка, которая представлена в виде дидактической иерархии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Каракулова, О.
    "Тактильные дощечки" / О. Каракулова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 78-80. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- зрение -- коррекционная педагогика -- мелкая моторика -- методы обучения -- нарушения зрения -- развитие речи -- речевые способности -- речемыслительная деятельность -- речь дошкольников -- средства обучения -- тактильные дощечки -- тактильные ощущения -- тифлопедагогика
Аннотация: Занятия с использованием "тактильных дощечек" в работе по развитию речи детей с нарушениями зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ломбина, Т.
    Обучение грамоте по программе "Читайка" / Т. Ломбина, В. Лукша // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 64-73. - (Вопросы теории) )
. - Окончание. Начало в N 10. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
грамота -- детские сады -- дошкольники -- загадки -- занимательные игры -- игры -- короткие рассказы -- обучение грамоте -- обучение дошкольников -- познавательное развитие -- программы обучения -- психология обучения -- развитие дошкольников -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- чтение
Аннотация: Каждое занятие по программе "Читайка" для детей предстает как каскад последовательно и плавно сменяющих друг друга игр. Это будит фантазию, речевую активность, расширяет сознание.


Доп.точки доступа:
Лукша, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ломбина, Т.
    Обучение грамоте по программе "Читайка" / Т. Ломбина, В. Лукша // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 75-82. - (Вопросы теории) )
. - Окончание следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
грамота -- детские сады -- дошкольники -- левополушарные функции -- обучение грамоте -- обучение дошкольников -- правополушарные функции -- программы обучения -- психология обучения -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- чтение
Аннотация: Каждое занятие по программе "Читайка" для детей предстает как каскад последовательно и плавно сменяющих друг друга игр. Это будит фантазию, речевую активность, расширяет сознание.


Доп.точки доступа:
Лукша, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Болдырев, Н. Н.
    Когнитивные механизмы морфологической репрезентации в языке / Н. Н. Болдырев, Н. А. Беседина // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2007. - Т. 66, № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (26 назв. )
. - ISSN 0321-1711
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная лингвистика -- морфологическая репрезентация -- речемыслительная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается когнитивная специфика морфологической репрезентации как способа представления концептуального содержания в языке. Особое внимание при этом уделяется выявлению концептуальных оснований морфологических категорий и анализу их роли в формировании смысла в процессе речемыслительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Беседина, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Виньков, Ю. В.
    В каждом слове - частица души : (об индивидуально-личностных факторах порождения речи) / Ю. В. Виньков // Русский язык в школе. - 2006. - № 3. - С. 99-105. - (Вопросы культуры речи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.7 + 88.3
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
красноречие -- культура речи -- порог чувствительности -- порождение речи -- психолингвистика -- речемыслительная деятельность -- речь -- риторика -- учащиеся -- фонематический слух -- эмпатия
Аннотация: О врожденных свойствах психики, характеризующих красноречивого от природы человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тимофеева, Л.
    Маленькая дверь в большой мир загадок / Л. Тимофеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 21-26. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- загадки -- малые фольклорные формы -- разгадывание загадок -- речевое развитие -- речемыслительная деятельность -- составление загадок
Аннотация: Задача педагога состоит не в том, чтобы помочь дошкольникам узнать как можно больше загадок, а в том, чтобы научить их разгадывать разные загадки и придумывать свои.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Афонькина, Ю.
    Почему у хвоста есть рыба? : учим детей правильно мыслить и говорить / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 44-46. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конспекты занятий -- подготовка к школе -- развивающие занятия -- развитие мышления дошкольников -- развитие речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность
Аннотация: Развитие речемыслительной деятельности - важная задача подготовки дошкольников к школе. Предлагаются конспекты развивающих занятий с дошкольниками.


Доп.точки доступа:
Белотелова, Т.; Борисова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бакулина, Галина Александровна (д-р пед. наук).
    Субъективизация и речемыслительная деятельность учащихся на уроках русского языка: теоретический и практический аспекты взаимодействия / Г. А. Бакулина // Русский язык в школе. - 2009. - № 1. - С. 3-8. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вербальное развитие -- интеллектуально-лингвистические упражнения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речевое общение -- речемыслительная деятельность -- речемыслительный уровень -- русский язык -- субъективизация -- уроки русского языка -- учащиеся
Аннотация: Об использовании интеллектуально-лингвистических упражнений в процессе обучения русскому языку средствами субъективизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Афонькина, Ю.
    Правильно думать и говорить : развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 68-74 : 1 табл. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия в детском саду -- интеллектуальное развитие -- конспекты занятий -- коррекция речемыслительной деятельности -- мышление дошкольников -- развитие мышления -- развитие речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность -- старшие дошкольники
Аннотация: В материале статьи представлена система задач, решение которых позволит взрослому обеспечить становление мыслительных процессов у детей 5-7 лет, а также конспекты занятий, раскрывающие приемы работы педагога-психолога с дошкольниками по развитию речемыслительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Белотелова, Т.; Борисова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)