Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>K=фонематическое восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Ходченкова, Ольга (учитель-логопед).
    "Солнечный замок" / Ольга Ходченкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 1. - С. 17-19. - (Непрерывное образование: средства обучения) )
. - Ил.: фот., рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- игровые комплексы -- игры -- логическое мышление -- логопедические занятия -- логопеды -- мелкая моторика -- неречевые звуки -- педагогический опыт -- приборы -- программы -- проекты -- речевые звуки -- слуховое восприятие -- средства обучения -- фонематическое восприятие
Аннотация: Игровой комплекс, разработанный учителем-логопедом, апробирован в разных возрастных группах плохо говорящих детей.


Доп.точки доступа:
Ходченкова, О. (учитель-логопед)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Арушанова, А.
    Игры со звучащим словом / Алла Арушанова, Елена Рычагова // Дошкольное образование. - 2008. - 1-15 марта (№ 5). - С. 11-14
. - Продолжение следует
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выразительная речь -- дети -- дошкольники -- звукопроизношение -- речь -- фонематическое восприятие
Аннотация: В книге Аллы Арушановой и Елены Рычаговой " Игры со звучащим словом" представлена система усложняющихся заданий на развитие фонематического восприятия, отработку звукопроизношения, развитие интонационной выразительности речи.


Доп.точки доступа:
Рычагова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кудрова, Т. И.
    Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей / Т. И. Кудрова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 51-53. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 53
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игровые приемы -- коррекционная педагогика -- логопедия -- специальная педагогика -- фонематические нарушения -- фонематическое восприятие -- фонетико-фонематическое недоразвитие
Аннотация: Об использовании игровых приемов, позволяющих в интересной для ребенка форме провести диагностику фонематического восприятия и уровня сформированности навыков звукового анализа и синтеза.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Швецова, И.
    Формирование фонематического восприятия и звукового анализатора у дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Швецова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 71-77. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- звуковой анализ -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- логопедия -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- правильное произношение -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- фонематический слух -- фонематическое восприятие
Аннотация: Необходимыми предпосылками для обучения дошкольника с ОНР грамоте являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, наличие элементарных навыков звукового анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белоус, Е.
    Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 66-70. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дошкольники -- конспекты дидактических игр -- развитие речи -- речевая среда -- речевое творчество -- речевые умения -- речь дошкольников -- театрально-игровая деятельность -- фонематический слух -- фонематическое восприятие
Аннотация: Использование театрально-игровых приемов на занятиях по развитию речи рассматривается как метод разностороннего развития и более качественной подготовки детей к школе. Эффективность этого метода подчеркивается путем сопоставления возрастных психологических особенностей восприятия речи и речевого творчества дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Романович, Олеся (учитель-логопед-дефектолог).
    Назови слово / Олеся Романович // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 2. - С. 8-10 : фот. - (Родительский клуб) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- звуковой анализ -- игры -- логопедические игры -- родители -- старший дошкольный возраст -- фонематическое восприятие
Аннотация: Логопедом-дефектологом предложены игры для занятий родителей с дошкольниками, развивающие фонематическое восприятие.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Коняшина, Анна.
    Лети мой мяч : игры и упражнения, способствующие логопедической коррекции / Анна Коняшина // Здоровье детей. - 2011. - № 14. - С. 30-33. - (Логопед в школе) )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
грамматический строй речи -- дифференциация звуков -- игры с мячом -- логопедическая коррекция -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- мелкая моторика -- младшие школьники -- ориентировка в пространстве -- развитие мелкой моторики -- развитие моторики -- словарный запас -- упражнения -- фонематическое восприятие
Аннотация: Предлагаются игры и упражнения, способствующие логопедической коррекции и направленные на развитие моторики, ориентировки, на расширение словарного запаса и формирование грамматического строя речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хорсева, Наталия (кандидат биологических наук).
    Мобильник: удобно или опасно? / Наталия Хорсева // Здоровье детей. - 2011. - № 15. - С. 15-18 : рис. - (Культура здоровья) )
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- дети -- здоровье детей -- мобильные телефоны -- мониторинги -- нарушения фонематического восприятия -- память -- психические процессы -- слуховое восприятие -- слухомоторные реакции -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- фонематическое восприятие -- школьники -- электромагнитное излучение -- электромагнитные поля
Аннотация: О процедуре проведения и результатах мониторинга психофизиологических показателей учащихся, пользующихся сотовой связью.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чугунова, Е. (учитель-логопед).
    Это всем давно известно - без игры неинтересно / Елена Чугунова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 33-35 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- речевое развитие детей -- скороговорки -- творческие игры -- фонематическое восприятие
Аннотация: Приведены творческие игры и скороговорки, способствующие развитию фонематического восприятия детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Анисимова, Юлия.
    Веселые занятия с коварной Бабой-ягой / Юлия Анисимова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 5. - С. 44 : фот. - (Калейдоскоп) )
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Баба-яга -- Буратино -- Карабас-Барабас -- внимание -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровое обучение -- игровые ситуации -- игры -- куклы-марионетки -- логопедические занятия -- педагогический опыт -- персонажи -- развитие речи -- речевая деятельность -- сказочные персонажи -- слухоречевая память -- фонематическое восприятие
Аннотация: Система занятий по развитию речи с дошкольниками.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)