Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Дефектология. Специальные школы -- Москва<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Израэльсон, А.
    О летних каникулах и как мы проводим время / А. Израэльсон ; материал подготовлен И. Б. Антоновой // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 66-71. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дефективные дети -- игры -- коррекционная педагогика -- летние каникулы -- летний отдых -- санатории-школы -- трудные дети -- экскурсии
Аннотация: Опыт организации летнего отдыха детей в санатории-школе для дефективных детей В. П. Кащенко.


Доп.точки доступа:
Антонова, И. Б. \.\; Санаторий-школа для дефективных детей В. П. Кащенко
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фишман, М. Н.
    Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения / М. Н. Фишман // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 3-7. - (Изучение детей с недостатками в развитии) ) . - Библиогр.: с.7 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 56.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
аномалия слуха -- глухие дети -- головной мозг -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- патология слуха -- поражение речевых структур -- речевое общение -- слабослышащие дети -- слуховая депривация -- формирование речи
Аннотация: В основе нейрофизиологических механизмов выраженных трудностей обучения речи некоторых детей с нарушением слуха лежит сочетание слуховой депривации с органическим поражением речевых структур мозга на фоне замедленного развития коры и лобно-таламических регуляторных структур

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зыкова, Т. С.
    Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 8-15. - (Изучение детей с недостатками в развитии) ) . - Библиогр.: с.15 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
аномалия слуха -- глухие дети -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- модернизация специального образования -- нарушения слуха -- патология слуха -- развитие личности -- слабослышащие дети -- формирование личности
Аннотация: Характеризуется новый интегрированный подход к обучению глухих детей в младших классах. Кратко представлены результаты исследования, начатого в начале 90-х гг. в целях модернихзации образования этой категории детей

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мирский, С. Л.
    Применение наглядных средств на уроках труда вспомогательной школы / С. Л. Мирский // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 46-53. - (Обучение и воспитание в специальных школах) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- дети с нарушенным интеллектом -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколах -- наглядные средства на уроках -- умственно отсталые дети -- уроки труда -- школьники
Аннотация: Рассмотрено применение основных видов наглядных средств в трудовом обучении во вспомогательной школе. Характеризуются особенности формирования предметных образов у умственно отсталых детей. Дан краткий анализ процесса восприятия объектов изучения на уроках труда. Изложены методические рекомендации применения наглядных средств

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дорофеева, И. И.
    Из опыта работы интеграции детей с нарушенным слухом / И. И. Дорофеева, Е. А. Гиндина, И. А. Теплоухова, Л. Л. Лосева // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 54-60. - (Дошкольное воспитание) ) . - Библиогр.: с.60 (6 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аномалия слуха -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методика воспитания дошкольников -- патология слуха
Аннотация: Представлены опыт интегрированного воспитания и обучения дошкольников с нарушеным слухом в одном из дошкольных учреждений Москвы, а также перспективы его дальнейшего развития


Доп.точки доступа:
Гиндина, Е.А.; Теплоухова, И.А.; Лосева, Л.Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Закрепина, А. В.
    Особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной формой умственной отсталости, воспитывающихся в семье / А. В. Закрепина // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 60-66. - (Дошкольное воспитание) ) . - Библиогр.: с.66 (5 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением интеллекта -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методика воспитания дошкольников -- социальное развитие детей -- умственно отсталые дети
Аннотация: Рассматриваются особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной формой умственной отсталости, воспитывающихся в семье. Представлены методы изучения и параметры социальной компетенции; факторы, затрудняющие социальное развитие таких детей, а также направления первичной коррекционной работы

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Подугольникова, Т. А.
    Оценка уровня развития кратковременной зрительной памяти у дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 67-73. - (Дошкольное воспитание) ) . - Библиогр.: с.73 (23 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методика воспитания дошкольников -- нарушения бинокулярного зрения -- развитие зрительной памяти
Аннотация: Об исследовании количественной оценки влияния нарушений бинокулярного зрения на уровень развития кратковременной зрительной памяти у детей из дашкольных групп детского сада


Доп.точки доступа:
Носова, М.Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бабкина, Н. В.
    "Наблюдаем, угадываем, сравниваем" / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 74. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Тигранова Л.И. Наблюдаем, угадываем, сравниваем: Рабочая тетрадь.-М.:Просвещение . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- коррекционная педагогика -- новые книги -- рабочие тетради -- рецензии -- школы I вида -- школы II вида
Аннотация: О первой тетради из Комплекта рабочих тетрадей для I-VI классов специаьлных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов


Доп.точки доступа:
Тигранова, Л.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Памяти Александра Константиновича Рычкова // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 75-76. - (Хроника) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- некрологи -- ученые
Аннотация: Некролог А.К.Рычкова - видного деятеля народного образования, крупного ученого, доктора философских наук, профессора, преподавателя дефектологического факультета МПГУ


Доп.точки доступа:
Рычков, А.К.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Головчиц, Л. А.
    Дидактические игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Т. А. Осипова // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 78-96. - (Приложение) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- дидактические игры -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- развитие речи
Аннотация: Описаны цели, задачи, ход и нелобходимые материалы для дидактических игр по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха


Доп.точки доступа:
Осипова, Т.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)