Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=правила чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
6+


    Грушевская, Алина.
    Прочитал, но не понял / Алина Грушевская ; конс. Ольга Ковалевская // Здоровье школьника. - 2017. - № 1. - С. 29-31 : 3 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- обучение чтению -- правила чтения -- смысл чтения -- чтение школьников -- школьники
Аннотация: Как научить школьника понимать смысл прочитанного: дифференцировать основную и второстепенную информацию, содержащуюся в тексте, уметь сформулировать его главную идею и составить личное мнение о прочитанном.


Доп.точки доступа:
Ковалевская, Ольга (логопед) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корочков, А. В.
    О количественной оценке адекватности лингвистических правил : (на материале правил чтения для английского языка) / А. В. Корочков // Вопросы языкознания. - 2006. - № 5. - С. 78-91. - Библиогр.: с. 91 (21 назв. )
. - Ил.: 4 табл. . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
автоматическое транскрибирование -- адекватность -- английский язык -- количественная оценка -- лингвистика -- лингвистические правила -- оценка -- переводы -- правила чтения -- произношение -- тексты -- транскрибирование -- транскрипция -- чтение
Аннотация: Рассматривается проблема объективной оценки для систем правил, разрабатываемых лингвистами. В результате формализации и программирования правил чтения построена система автоматического транскрибирования английских слов, соответствие которой традиционному стандартному транскрибированию было оценено посредством сопоставления с несколькими эталонными корпусами транскрипции. Кратко рассмотрены этапы компьютерного моделирования графемно-фонемного перехода, базирующегося на существующих правилах чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пауэрс, Карен (австралийский педагог-библиотекарь).
    Важность чтения / К. Пауэрс // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 2. - С. 30-32 : фот. - (А как у них. Зарубежный опыт) )
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
влияние технологий -- воспитание читателя -- дети -- зарубежный опыт -- зрительный интеллект -- интеллектуальное развитие детей -- правила чтения -- привлечение к чтению -- проблемы чтения -- роль чтения -- технологическая революция -- чтение
Аннотация: Как заинтересовать ребенка чтением и почему дети не читают.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    10 правил чтения. Все, что необходимо знать для превращения вашего ребенка в настоящего читателя // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 2. - С. 33-44 : ил. - (А как у них. Зарубежный опыт) )
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское чтение -- интернет-технологии -- подростки -- правила чтения -- привлечение к чтению -- радость чтения -- романы-комиксы -- семейное чтение -- семейные ритуалы -- советы родителям -- формы чтения -- чтение -- чтение вслух -- электронные книги
Аннотация: Простые способы приобщения к чтению любого ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук, профессор).
    Роль правил в освоении младшими школьниками письменных видов речевой деятельности / Л. С. Сильченкова // Начальная школа. - 2016. - № 4. - С. 23-27. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 27 (10 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- письменная речь -- правила письма -- правила чтения
Аннотация: Автор статьи рассуждает о роли правил чтения в процессе формирования у младших школьников первоначальных навыков письменной речи, отмечает необходимость разграничения правил чтения и правил письма.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
6+


    Ковалевская, Ольга (логопед).
    Смысловая догадка: как ее развить / Ольга Ковалевская // Здоровье школьника. - 2017. - № 3. - С. 35-36 : 2 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- письмо и чтение -- правила чтения -- развитие школьников -- словарный запас -- смысл чтения -- смысловая догадка -- чтение и письмо -- чтение школьников -- школьники
Аннотация: Чтение и письмо тесно взаимосвязаны - если есть проблемы с одним, будут и с другим: насколько развита у ребенка смысловая составляющая чтения, использует ли школьник при чтении смысловую догадку, позволяющую зрительно узнавать буквы, не дочитывать каждое слово до конца и при этом понимать, о чем говорится в тексте.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шумилова, Н. Н.
    "ABC Street" : ознакомление учащихся с правилами чтения гласных "Ii" и "Yy" / Н. Н. Шумилова // English - Первое сентября. - 2011. - № 15. - P. 10. - (Methods of teaching) ) . - Презентации см. на диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- обучение технике чтения -- обучение чтению -- правила чтения -- презентации -- чтение гласных букв

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Латипова, Резеда Денисовна.
    Reading Rules : технологическая карта урока для 5-го класса / Р. Д. Латипова // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - С. 21-23. - (Lesson Plans) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- английский язык -- правила чтения -- преподавание английского языка -- произношение -- работа на уроке -- устная речь -- фонетика -- чтение
Аннотация: Данная методическая разработка ориентирована на обучающихся 5 класса со слабым уровнем владения английским языком, поэтому может быть использована как в начальной школе, так и в среднем звене при условии, что английский язык изучается первый год.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Куроченко, О. А.
    Чтение буквы "e" в закрытом слоге : (2 класс) / О. А. Куроченко // Английский язык. Все для учителя. - 2017. - № 1. - С. 17-19. - (Конкурс) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- английский язык -- закрытые слоги -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- начальная школа -- правила чтения -- фонетика

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Латипова, Резеда Данисовна.
    Reading rules : технологическая карта урока для 5-го класса / Р. Д. Латипова // English - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - P. 21-23. - (Lesson plans) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- английский язык -- иностранные языки -- планы уроков -- правила чтения -- средний школьный возраст -- технологические карты уроков -- уроки английского языка


Доп.точки доступа:
Prince, T.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)