Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Ковалевская, Ольга$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ковалевская, Ольга.
    Двойка вместо лечения? / О. Ковалевская ; записала Е. Никитина // Семья и школа. - 2011. - № 1. - С. 8-9. - (Чтение) )
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- дефекты речи -- дизорфография -- дисграфия -- дислексия -- логопедические занятия -- письменная речь -- речевое развитие -- успеваемость
Аннотация: "Проблемные" дети в начальной школе. Современный подход к качеству образования детей.


Доп.точки доступа:
Никитина, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трофимова, Мария.
    За год до школы / Мария Трофимова ; коммент. Татьяна Костерева, Ольга Ковалевская, Татьяна Сергеева // Здоровье школьника. - 2013. - № 9. - С. 8-17 : фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- образование дошкольников -- подготовка к школе -- развитие дошкольников
Аннотация: Остался ровно год до того, как ваш малыш станет первоклассником: как оценить насколько ваш ребенок готов к школе, как правильно подготовить ребенка к школе.


Доп.точки доступа:
Костерева, Татьяна (директор школы) \.\; Ковалевская, Ольга (логопед) \.\; Сергеева, Татьяна (педиатр) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
6+


    Ковалевская, Ольга Тимофеевна.
    Земля предостерегает / О. Т. Ковалевская ; рис. О. Зайцевой // Костер. - 2015. - № 5/6. - С. 36 : ил. - (Зеленые страницы) )
. - ISSN 0130-2574
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- природа -- рассказы -- редакторы


Доп.точки доступа:
Зайцева, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
6+


    Грушевская, Алина.
    Прочитал, но не понял / Алина Грушевская ; конс. Ольга Ковалевская // Здоровье школьника. - 2017. - № 1. - С. 29-31 : 3 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- обучение чтению -- правила чтения -- смысл чтения -- чтение школьников -- школьники
Аннотация: Как научить школьника понимать смысл прочитанного: дифференцировать основную и второстепенную информацию, содержащуюся в тексте, уметь сформулировать его главную идею и составить личное мнение о прочитанном.


Доп.точки доступа:
Ковалевская, Ольга (логопед) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тохтиева, Наталья.
    Замкнутый круг одиночества / Наталья Тохтиева, Ольга Ковалевская, Наталья Королева // Здоровье школьника. - 2009. - № 12. - С. 32-33 : Ил.: 5 фот. - (За партой: острый угол) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- образование инвалидов -- совместное обучение -- среднеобразовательные школы -- школы
Аннотация: Об условиях обучения, необходимых для детей с диагнозом ДЦП: может ли помочь инклюзивная модель образования.


Доп.точки доступа:
Ковалевская, Ольга; Королева, Наталья
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Трофимова, Мария.
    Логопед спешит на помощь / Мария Трофимова, Ольга Ковалевская, Ольга Крещенко // Здоровье школьника. - 2012. - № 3. - С. 8-12 : фот., рис. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дефекты дикции -- дефекты звукопроизношения -- дефекты речи -- дизорфография -- дисграфия -- дислалия -- дислексия -- заикание -- звукопроизношение -- картавость -- косметические дефекты -- логопедические проблемы -- нарушения звукопроизношения -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- произношение -- психоречевое развитие -- психоречевые нарушения -- развитие детей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь детей -- школьники
Аннотация: О причинах и последствиях нарушения звукопроизношения детьми, о способах решения этой проблемы.


Доп.точки доступа:
Ковалевская, Ольга; Крещенко, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
6+


    Ковалевская, Ольга (логопед).
    Русский как иностранный / Ольга Ковалевская // Здоровье школьника. - 2017. - № 2. - С. 33-34 : 2 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
билингвы -- двуязычные ученики -- дети-билингвы -- дети-инофоны -- дети-мигранты -- изучение русского языка -- инофоны -- логопедия -- мигранты -- русский язык -- школьники-билингвы -- школьники-инофоны -- школьники-мигранты -- языковые знания
Аннотация: В школах России растет количество двуязычных учеников (например, из семей зарубежных мигрантов), для которых русский язык не является единственным родным: какие трудности ждут школьника-инофона при изучении русской грамматики, как помочь ему в изучении русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
6+


    Ковалевская, Ольга (логопед).
    Смысловая догадка: как ее развить / Ольга Ковалевская // Здоровье школьника. - 2017. - № 3. - С. 35-36 : 2 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- письмо и чтение -- правила чтения -- развитие школьников -- словарный запас -- смысл чтения -- смысловая догадка -- чтение и письмо -- чтение школьников -- школьники
Аннотация: Чтение и письмо тесно взаимосвязаны - если есть проблемы с одним, будут и с другим: насколько развита у ребенка смысловая составляющая чтения, использует ли школьник при чтении смысловую догадку, позволяющую зрительно узнавать буквы, не дочитывать каждое слово до конца и при этом понимать, о чем говорится в тексте.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)