Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (13)
Поисковый запрос: (<.>K=совместное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Захаров, Андрей.
    Эксперимент с человеческим уклоном / Андрей Захаров ; фот. Вера Витанова // Здоровье школьника. - 2009. - № 12. - С. 28-31 : Ил.: 5 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- образование инвалидов -- совместное обучение -- среднеобразовательные школы -- школы
Аннотация: О преимуществах инклюзивного образования, основанного на совместном обучении здоровых детей и детей с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Витанова, Вера; Школа 508
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антонов, Николай Кузьмич.
    Незрячий специалист в школе-интернате III-IV видов / Н. К. Антонов ; [вступ. ст.] В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 41-47 : фот. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- незрячие выпускники -- незрячие специалисты -- незрячие учителя -- слабовидящие дети -- слепые дети -- совместное обучение -- социально-трудовая реабилитация -- тифлотехника -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Аннотация: Обосновывается необходимость работы незрячего педагога в школе для слепых и слабовидящих детей. Показаны специфика и преимущества работы такого специалиста с тотально слепыми учениками - в частности, при обучении ориентировке в пространстве, системном освоении брайлевского шрифта и компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Модель содружества детского сада и школы (лицея, гимназии) : организационное обеспечение (программно-методическое обеспечение, психологическое обеспечение) // Школьный психолог. - 1998. - сентябрь (№ 36). - С. 5

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- детские сады -- дошкольники -- лицеи -- программно-методическое обеспечение -- программы -- психологическое обеспечение -- совместное обучение -- сотрудничество

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рубцов, В. В.
    Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 49-59
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповые формы обучения -- обучение -- совместная учебная деятельность -- совместное обучение -- социальные взаимодействия -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Степанов, С.
    Слитно или раздельно? / С. Степанов // Школьный психолог. - 1999. - № 20. - С. 2-3
ББК 74.202; 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
девочки -- история педагогики -- мальчики -- обучение -- раздельное обучение -- совместное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Грузинова, Т.
    Дети с ограниченными возможностями : мифы, реальность, пути интеграции / Т. Грузинова // Директор школы. - 1999. - № 4. - С. 59-64
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- интеграция (образование) -- совместное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Григорьева, Е.
    Живущие в "Ковчеге" : [О Московской общеобразовательной школе,организованной Центром Лечебной Педагогики] / Е. Григорьева // Семья и школа. - 2000. - № 1. - С. 8-11

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Ковчег -- Москва -- больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- здоровые дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- лечебная педагогика -- обучение -- общеобразовательные школы -- опыт -- совместное обучение -- школы
Аннотация: Совместно обучаются здоровые и больные дети

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ленартович, А. М.
    Открытый для всех "Ковчег" : [О школе,в которой вместе со здоровыми детьми учатся дети с ограниченными возможностями:Беседа с директором школы] / А. М. Ленартович // Директор школы. - 2000. - № 2. - С. 87-90

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Ковчег -- дети с ограниченными возможностями -- здоровые дети -- обучение -- опыт -- совместное обучение -- школы

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ленартович, А. М.
    Школа спасения : [В Московской школе "Ковчег" идёт эксперимент по совместному обучению больных и здоровых детей:Беседа с её директором] / А. М. Ленартович // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 4. - С. 17-22

Кл.слова (ненормированные):
Ковчег -- Москва -- больные дети -- здоровые дети -- интегрированное обучение -- обучение -- опыт -- отклонения в развитии -- педагогические эксперименты -- совместное обучение -- школы -- эксперименты педагогические

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рожкова, Т.
    Школа-семья Е.С.Левицкой / Т. Рожкова // Домашнее воспитание. - 2001. - № 1. - С. 36-39

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Левицкая Е.С. -- история педагогики -- персоналии -- совместное воспитание -- совместное обучение -- школа Левицкой -- школа-семья

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)