Поисковый запрос: (<.>K=совместное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Захаров, Андрей. Эксперимент с человеческим уклоном / Андрей Захаров ; фот. Вера Витанова> // Здоровье школьника. - 2009. - № 12. - С. 28-31 : Ил.: 5 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- образование инвалидов -- совместное обучение -- среднеобразовательные школы -- школы Аннотация: О преимуществах инклюзивного образования, основанного на совместном обучении здоровых детей и детей с ограниченными возможностями.
Доп.точки доступа: Витанова, Вера; Школа 508 Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Антонов, Николай Кузьмич. Незрячий специалист в школе-интернате III-IV видов / Н. К. Антонов ; [вступ. ст.] В. З. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 41-47 : фот. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инвалиды по зрению -- незрячие выпускники -- незрячие специалисты -- незрячие учителя -- слабовидящие дети -- слепые дети -- совместное обучение -- социально-трудовая реабилитация -- тифлотехника -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты Аннотация: Обосновывается необходимость работы незрячего педагога в школе для слепых и слабовидящих детей. Показаны специфика и преимущества работы такого специалиста с тотально слепыми учениками - в частности, при обучении ориентировке в пространстве, системном освоении брайлевского шрифта и компьютерных технологий.
Доп.точки доступа: Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Модель содружества детского сада и школы (лицея, гимназии) : организационное обеспечение (программно-методическое обеспечение, психологическое обеспечение)> // Школьный психолог. - 1998. - сентябрь (№ 36). - С. 5
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): гимназии -- детские сады -- дошкольники -- лицеи -- программно-методическое обеспечение -- программы -- психологическое обеспечение -- совместное обучение -- сотрудничество
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Рубцов, В. В. Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения / В. В. Рубцов> // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 49-59
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповые формы обучения -- обучение -- совместная учебная деятельность -- совместное обучение -- социальные взаимодействия -- учебная деятельность
Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Степанов, С. Слитно или раздельно? / С. Степанов> // Школьный психолог. - 1999. - № 20. - С. 2-3
ББК 74.202; 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения История образования Кл.слова (ненормированные): девочки -- история педагогики -- мальчики -- обучение -- раздельное обучение -- совместное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Грузинова, Т. Дети с ограниченными возможностями : мифы, реальность, пути интеграции / Т. Грузинова> // Директор школы. - 1999. - № 4. - С. 59-64
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- интеграция (образование) -- совместное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Григорьева, Е. Живущие в "Ковчеге" : [О Московской общеобразовательной школе,организованной Центром Лечебной Педагогики] / Е. Григорьева> // Семья и школа. - 2000. - № 1. - С. 8-11
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Ковчег -- Москва -- больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- здоровые дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- лечебная педагогика -- обучение -- общеобразовательные школы -- опыт -- совместное обучение -- школы Аннотация: Совместно обучаются здоровые и больные дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ленартович, А. М. Открытый для всех "Ковчег" : [О школе,в которой вместе со здоровыми детьми учатся дети с ограниченными возможностями:Беседа с директором школы] / А. М. Ленартович> // Директор школы. - 2000. - № 2. - С. 87-90
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Ковчег -- дети с ограниченными возможностями -- здоровые дети -- обучение -- опыт -- совместное обучение -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ленартович, А. М. Школа спасения : [В Московской школе "Ковчег" идёт эксперимент по совместному обучению больных и здоровых детей:Беседа с её директором] / А. М. Ленартович> // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 4. - С. 17-22
Кл.слова (ненормированные): Ковчег -- Москва -- больные дети -- здоровые дети -- интегрированное обучение -- обучение -- опыт -- отклонения в развитии -- педагогические эксперименты -- совместное обучение -- школы -- эксперименты педагогические
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рожкова, Т. Школа-семья Е.С.Левицкой / Т. Рожкова> // Домашнее воспитание. - 2001. - № 1. - С. 36-39
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Левицкая Е.С. -- история педагогики -- персоналии -- совместное воспитание -- совместное обучение -- школа Левицкой -- школа-семья
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|