Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=смысл чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
6+


    Грушевская, Алина.
    Прочитал, но не понял / Алина Грушевская ; конс. Ольга Ковалевская // Здоровье школьника. - 2017. - № 1. - С. 29-31 : 3 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- обучение чтению -- правила чтения -- смысл чтения -- чтение школьников -- школьники
Аннотация: Как научить школьника понимать смысл прочитанного: дифференцировать основную и второстепенную информацию, содержащуюся в тексте, уметь сформулировать его главную идею и составить личное мнение о прочитанном.


Доп.точки доступа:
Ковалевская, Ольга (логопед) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Губин, Дмитрий.
    Читать не вредно / Дмитрий Губин // Огонек. - 2011. - № 17. - С. 42-43 : 1 фот. - (Культура: взгляд) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
значение чтения -- литература -- литературоцентричность -- смысл чтения -- функции литературы -- художественная литература -- чтение книг
Аннотация: Размышления: о смысле литературы, о ее функциях в обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
6+


    Ковалевская, Ольга (логопед).
    Смысловая догадка: как ее развить / Ольга Ковалевская // Здоровье школьника. - 2017. - № 3. - С. 35-36 : 2 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- письмо и чтение -- правила чтения -- развитие школьников -- словарный запас -- смысл чтения -- смысловая догадка -- чтение и письмо -- чтение школьников -- школьники
Аннотация: Чтение и письмо тесно взаимосвязаны - если есть проблемы с одним, будут и с другим: насколько развита у ребенка смысловая составляющая чтения, использует ли школьник при чтении смысловую догадку, позволяющую зрительно узнавать буквы, не дочитывать каждое слово до конца и при этом понимать, о чем говорится в тексте.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)