Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=значение чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Янина, С. (Зав. б-кой).
    "Без чтения нет настоящего образования" / С. Янина // Воспитание школьников. - 2003. - № 2. - С. 15-17. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
великие педагоги о чтении -- значение чтения -- чтение -- школьная библиотека
Аннотация: Великие педагоги о пользе чтения. Мероприятия, проводимые библиотекой, для воспитания любви к чтению.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Национальная программа поддержки и развития чтения / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Российский книжный союз // Библиополе. - 2007. - № 1. - С. 6-25. - (Государство. Библиотеки. Общество) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
значение чтения -- интерес к чтению -- инфраструктура чтения -- национальные программы чтения -- повышение культурной компетентности -- повышение читательской активности -- повышение читательской культуры -- поддержка чтения -- показатели социальной эффективности -- популяризация чтения -- приобщение к чтению -- проблемы чтения -- социальная эффективность программ -- социальная эффективность учреждений -- социокультурное пространство чтения -- статус чтения -- управление инфраструктурой чтения
Аннотация: Программа включает предпосылки для ее реализации; основную цель и задачи; сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели; перечень основных направлений 1-го этапа программы; механизм реализации; оценку социально-экономической эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Губин, Дмитрий.
    Читать не вредно / Дмитрий Губин // Огонек. - 2011. - № 17. - С. 42-43 : 1 фот. - (Культура: взгляд) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
значение чтения -- литература -- литературоцентричность -- смысл чтения -- функции литературы -- художественная литература -- чтение книг
Аннотация: Размышления: о смысле литературы, о ее функциях в обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Филатьева, Оксана Викторовна.
    "Ничто не ново под луной... ", или Cовременные задачи публичных библиотек в трудах А. Ф. Бестужева и русских просветителей / Оксана Викторовна Филатьева // Библиотечное дело. - 2011. - № 12. - С. 38-40 : фот. - (Читаем вместе) )
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 19 в. нач.; 18 в. кон.; 18 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
значение чтения -- история России -- просветители -- просвещение -- роль чтения -- чтение
Аннотация: О формировании интереса к чтению в русском обществе конца XVIII - начала XIX вв.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аромштам, Марина (писатель; журналист; педагог; главный редактор).
    Давайте читать детям вслух! / М. Аромштам // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2016. - № 4. - С. 24-27 : ил. - (Территория чтения) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- значение чтения -- книжная речь -- развитие чтения -- речевое развитие -- чтение вслух
Аннотация: Значение чтения для детей и что дает чтение вслух.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Расскажи. Читаем, думаем, обсуждаем // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 1. - С. 8-21 : фот. - (Тебе - книга) )
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
значение чтения -- книги -- литературные сюжеты -- обучение чтению -- привлечение к чтению -- сторителлинг -- устное повествование -- устные рассказы -- чтение -- чтение вслух -- чтение текста
Аннотация: Предисловие автора, современного английского писателя и педагога Эйдана Чамберса, к русскому изданию книги "Расскажи. Читаем, думаем, обсуждаем" и ее разделы "Сторителлинг" и "Чтение вслух".


Доп.точки доступа:
Чамберс, Э. (английский писатель; педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тихомирова, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Узнавание себя в герое : образы прошлого и оживление пережитого / Ирина Ивановна Тихомирова // Библиотечное дело. - 2017. - № 9. - С. 2-4 : фот. - (Искусство чтения) )
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское чтение -- значение чтения -- значимость чтения -- идентификация -- самоидентификация -- самопознание -- социология чтения -- чтение
Аннотация: О самопознании ребёнка через чтение.
The author considers the problem of the child’s self-knowledge through reading.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Котова, Елена Юрьевна.
    Слово как ядро культуры : эволюция читателя / Елена Юрьевна Котова // Библиотечное дело. - 2017. - № 13. - С. 6-8 : фот. - (Библиотечная столица ЛО) )
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
значение слова -- значение чтения -- культура -- проблемы -- роль слова -- роль чтения -- слово -- современные проблемы -- социология чтения -- чтение -- ядро культуры
Аннотация: Ядро культуры представляет собой единство предметных и духовных характеристик человеческой деятельности, обладающих устойчивостью и прочностью, а также передающихся от поколения к поколению в виде информации, правил и норм, гарантирующих историческую воспроизводимость и самоидентичность социума. В нём сконцентрированы нормы, стандарты, эталоны и правила деятельности, система ценностей, поэтому оно (ядро) обладает высокой устойчивостью и минимальной изменчивостью. Автор делится своими умозаключениями о роли слова как значимой части ядра культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)