Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=инофоны<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Цейтлин, С. Н. (д-р филолог. наук, проф.).
    Мои соседи : Обучение русскому языку как неродному / С. Н. Цейтлин // Начальная школа. - 2004. - № 5. - С. 14-19. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
азербайджанцы -- билингвизм -- двуязычие -- дети -- детская речь -- инофоны -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- неродной язык -- обучение -- ошибки -- письменная речь -- речь -- русский язык -- устная речь
Аннотация: Обучение в русских школах детей, для которых русский язык является не родным, - одна из острейших проблем, стоящих перед современной школой, в первую очередь начальной. Существующие программы и учебники рассчитаны на русскоязычных детей, в такой ситуации двуязычный ребенок (инофон) находится в затруднительном положении. Автор статьи убеждена в том, что без изучения того, каким образом происходит осовоение русского языка как неродного в естественной ситуации, нельзя разработать эффективную систему помощи, адресованной детям-инофонам. Автор статьи делится наблюдениями за речью двух своих маленьких соседей-азербайджанцев, которые учатся во II классе в русской школе г. Санкт-Петербурга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Всеволодова, М. В.
    К вопросу о функционально-контрастивном описании неопределенных местоимений с частицами кое-, -либо, -нибудь, -то в целях преподавания этой категории местоименных слов в иноязычной аудитории / М. В. Всеволодова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - № 6. - С. 41-46. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранцы -- инофоны -- категория определенности-неопределенности -- контрастивная грамматика -- местоимения -- неопределенные местоимения -- определенность-неопределенность -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- функционально-контрастивная грамматика -- частицы
Аннотация: Рассматриваются трудности в понимании и употреблении русских неопределенных местоимений инофонами. Затрагиваются вопросы, обсуждаемые в статье Э. Ф. Керо Хервилья и А. Керо Хервилья "Принципы функционально-контрастивной грамматики в преподавании русских неопределенных местоимений-прилагательных с частицами кое-, -либо, -нибудь и -то в русском языке.


Доп.точки доступа:
Керо, Хервилья Э. Ф.; Керо, Хервилья А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Уша, Т. Ю. (канд. филолог. наук).
    Русский язык в полиэтнической школе / Т. Ю. Уша // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 50-53. - (Языковое образование младших школьников) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дети-инофоны -- инофоны -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- полиэтнические школы -- русский язык (образование) -- средняя школа -- университеты -- школьники -- языковое образование
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты обучения ребенка-инофона русскому языку в средней полиэтнической школе. (Из опыта работы кафедры межкультурной коммуникации Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена - РГПУ).


Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; РГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Протасова, Е.
    Детское двуязычие / Екатерина Протасова, Екатерина Булатова // Дошкольное образование. - 2010. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 6. - (Горизонтские острова) )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двуязычие -- двуязычное образование -- дети -- дети-инофоны -- дети-мигранты -- детские сады -- дошкольники -- инофоны
Аннотация: В связи с появлением в нашей стране большого количества мигрантов в детских садах появились дети, плохо владеющие русским языком или вообще не говорящие на русском языке. Чтобы как-то помогать таким малышам, дома у которых звучит другой язык, нужно иметь представление о самом явлении двуязычия, о его психологических законах. В этом поможет разобраться данная статья.


Доп.точки доступа:
Булатова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Еремина, Е. И.
    Технология билингвальной подготовки учителя русского языка как иностранного / Е. И. Еремина // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 7. - С. 40-41. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
билингвальная подготовка учителей -- билингвальное обучение -- инофоны -- обучение русскому языку -- обучение французскому языку -- технологии билингвальной подготовки -- учащиеся-инофоны -- учителя русского языка -- цели подготовки учителей
Аннотация: Раскрываются основные положения билингвальной подготовки учителей русского языка как иностранного на примере французского языка. Автор конкретизирует цели такой подготовки, ее этапы и основные принципы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шорина, Т. А.
    Роль аудирования в решении проблемы социокультурной адаптации учащихся-инофонов / Т. А. Шорина // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 9. - С. 50-54 : 3 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетентности -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- социокультурные компетенции -- учащиеся-инофоны -- учащиеся-мигранты -- учителя русского языка
Аннотация: Поднимаются проблемы, с которыми сталкиваются учителя русского языка как иностранного. Автором классифицированы проблемы учителей и учащихся-инофонов, определены основные из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Протасова, Е.
    Помогаем малышам заговорить по-русски : о специфике работы педагогов с детьми, не говорящими по-русски / Екатерина Протасова, Екатерина Булатова // Дошкольное образование. - 2010. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 19. - (Живая речь) )
. - Продолж. Начало: № 20
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двуязычие -- двуязычное образование -- дети-инофоны -- дети-мигранты -- детские сады -- дошкольники -- инофоны
Аннотация: О специфике работы с детьми-инофонами в дошкольном учреждении.


Доп.точки доступа:
Булатова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Налетова, Тамара Николаевна (учитель).
    О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах / Т. Н. Налетова // Русский язык в школе. - 2010. - № 11. - С. 15-17. - (Методика и опыт) (Из опыта) (В многонациональной школе) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полиэтнические классы -- преподавание русского языка -- учащиеся-инофоны -- учебная деятельность
Аннотация: О видах учебной деятельности, которые целесообразно использовать в полиэтнических классах средней школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Железнякова, Е. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению / Е. А. Железнякова // Начальная школа. - 2011. - № 8. - С. 25-28. - (Августовский педсовет) ) . - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-мигранты -- инофоны -- младшие школьники -- мягкие согласные -- начальные классы -- русский язык (образование) -- русское произношение -- твердые согласные -- школьники
Аннотация: Приводятся примеры упражнений для выработки навыков произношения твердых и мягких согласных у детей, слабо владеющих русским языком и изучающих его на начальном этапе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Суслаева, Светлана Сергеевна (аспирант).
    Словообразовательное гнездо как единство формального и семантического: к вопросу о семантизирующих упражнениях / С. С. Суслаева // Русский язык в школе. - 2011. - № 7. - С. 26-30. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 30
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети-инофоны -- конструктивные упражнения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- семантизирующие упражнения -- семантика -- словарная работа -- словообразование -- словообразовательные гнезда -- учащиеся-билингвы
Аннотация: Об обучении детей-инофонов пониманию словообразовательного гнезда как единства формального и семантического.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)