Поисковый запрос: (<.>K=билингвальное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Петрова, А. И. (канд. пед. наук, доц.). Психолингвистические аспекты обучения математической речи в условиях национально-русского двуязычия / А. И. Петрова> // Начальная школа. - 2004. - № 4. - С. 76-80. - (Школа России: Сибирская магистраль) (Высшее педагогическое образование) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 81 + 74.26 Рубрики: Языкознание Общее языкознание--Якутия (Саха) Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- второй язык -- двуязычие -- интеллектуальное развитие -- исследования -- математика -- математическая речь -- математический язык -- обучение -- предметы учебные -- психолингвистические аспекты -- речевая деятельность -- речь -- учащиеся -- учебные предметы -- языки Аннотация: Излагаются основные положения теории речевой деятельности, рассматривается вопрос о билингвальном обучении математической речи. В школах Якутии были проведены экспериментальные исследования по изучению влияния билингвального обучения математике на интеллектуальное развитие учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Салехова, Л. (канд. физ.-мат. наук, доц.). Подготовка учителей для школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке : (из опыта российских вузов второй половины XX в. ) / Л. Салехова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 7. - С. 47-49. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 20 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- двуязычное обучение -- иностранные языки -- методика преподавания -- обучение Аннотация: В статье рассказывается о проблемах подготовки учителей для школ с преподаванием предметов на иностранных языках во второй половине 20 века.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Торубарова, Л. В. Обучение детей-билингвов русскому языку / Л. В. Торубарова> // Начальная школа. - 2005. - № 4. - С. 30-33. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Челябинская область--Магнитогорск (город) Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- билингвизм -- билингвы -- гимназии -- дети-билингвы -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- обучение -- опыт работы -- русский язык -- старшие дошкольники Аннотация: Из опыта работы учителя дошкольной гимназии, г. Магнитогорск.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Салехова, Л. Л. Опыт российских вузов по подготовке учителей для школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке (вторая половина ХХ века) / Л. Л. Салехова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 8. - С. 70-75. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- билингвизм -- двуязычное обучение -- образование педагогическое -- образование языковое -- обучение билингвальное -- обучение двуязычное -- педагогическое образование -- языковое образование Аннотация: Подготовка учителей для школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке связана с быстро развивающимся двуязычным обучением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мозганова, Валерия. Первый раз в турецкий класс / Валерия Мозганова> // Карьера. - 2005. - № 3. - С. 88-91. - (Образование) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 21 в. Кл.слова (ненормированные): билингвальное образование -- билингвальное обучение -- двуязычное образование -- иностранные языки -- международные школы -- образовательные программы -- программы в образовании -- славянские языки -- средняя школа -- школы -- экспериментальные площадки -- экспериментальные школы -- языковое образование Аннотация: О школах города Москвы, в чьих программах присутствует "зарубежный образовательный компонент".
Доп.точки доступа: Российско-итальянская старшая школа; Российско-норвежская старшая школа; школа N 1247; Школа-интернат N 56; Школа N 112; Школа N 1086 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Данилова, М. В. (канд. пед. наук). Образование детей иммигрантов в США / М. В. Данилова> // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 108-114. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 114 (17 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): newcomer programs -- академическая поддержка -- билингвальное обучение -- двустороннее билингвальное обучение -- двуязычное обучение -- двуязычные образовательные программы -- иммигранты -- иммиграция -- компенсирующие программы -- консультативная помощь -- модели обучения -- национальные проблемы -- нелегальная иммиграция -- образование иммигрантов -- педагогические модели -- программы для новичков -- проекты -- ученики -- федеральные законы -- языковые программы Аннотация: О программах и проектах на педагогическую поддержку учеников-иммигрантов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сулейманов, И. Т. Билингвильное образование в Германии / И. Т. Сулейманов> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 3. - С. 81-86. - (Практика) ) . - Библиогр. с. 86 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): билингвальное образование -- билингвальное обучение -- билингвизм -- европейская квалификация -- иностранные языки -- система образования Аннотация: Билингвальное образование, становящееся все популярнее в странах Европы, в частности в Германии, является одним из эффективных механизмов реагирования на актуальные запросы общества к системе образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Константинова, А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. В. Константинова> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 57-63. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 63
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- билингвизм -- дисграфия -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- программы обучения грамоте -- функциональная недостаточность -- школьное обучение Аннотация: По наблюдениям автора, больше половины детей, переходящих на билингвальное обучение, не владеют родным языком в нужной степени. В этой связи ставится вопрос о целесообразности доминирования неродного языка в образовательных программах русских школ. На основе полученных данных показано, что любое недоразвитие речи при обучении на неродном языке является фактором, провоцирующим языковую интерференцию, поэтому билингвальное обучение требует дифференцированного подхода к состоянию языковой системы у каждого ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Вдовина, Е. К. (канд. пед. наук). Обучение билингвальной основе в Финляндии / Е. К. Вдовина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5. - С. 65-70. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (10 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия Кл.слова (ненормированные): CLIL-обучение -- билингвальное обучение -- билингвизм -- обучение за рубежом -- обучение иностранному языку -- языковое образование Аннотация: При организации билингвального обучения в Финляндии теоретики и практики исходят из принципа обязательного обучения чтению и письму на родном языке и постепенного ввода иностранного языка как инструмента изучения неязыковых предметов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Еремина, Е. И. Технология билингвальной подготовки учителя русского языка как иностранного / Е. И. Еремина> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 7. - С. 40-41. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): билингвальная подготовка учителей -- билингвальное обучение -- инофоны -- обучение русскому языку -- обучение французскому языку -- технологии билингвальной подготовки -- учащиеся-инофоны -- учителя русского языка -- цели подготовки учителей Аннотация: Раскрываются основные положения билингвальной подготовки учителей русского языка как иностранного на примере французского языка. Автор конкретизирует цели такой подготовки, ее этапы и основные принципы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|