Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=дизорфография<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ковалевская, Ольга.
    Двойка вместо лечения? / О. Ковалевская ; записала Е. Никитина // Семья и школа. - 2011. - № 1. - С. 8-9. - (Чтение) )
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- дефекты речи -- дизорфография -- дисграфия -- дислексия -- логопедические занятия -- письменная речь -- речевое развитие -- успеваемость
Аннотация: "Проблемные" дети в начальной школе. Современный подход к качеству образования детей.


Доп.точки доступа:
Никитина, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прищепова, И. В.
    Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 30-38. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дизорфография -- индивидуально-типологическое развитие детей -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- младшие школьники -- мотивация -- общее недоразвитие речи -- отклоняющееся развитие -- учащиеся начальных классов
Аннотация: Представлены данные экспериментального изучения мотивации усвоения орфографии и характера реагирования на стимульный материал учащихся с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым статусом. Результаты свидетельствуют о значимых различиях в уровнях сформированности психофизиологических составляющих орфографической грамотности у детей, что определяется операционно-содержательными и потребностно-мотивационными характеристиками их учебно-практической деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трофимова, Мария.
    Логопед спешит на помощь / Мария Трофимова, Ольга Ковалевская, Ольга Крещенко // Здоровье школьника. - 2012. - № 3. - С. 8-12 : фот., рис. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дефекты дикции -- дефекты звукопроизношения -- дефекты речи -- дизорфография -- дисграфия -- дислалия -- дислексия -- заикание -- звукопроизношение -- картавость -- косметические дефекты -- логопедические проблемы -- нарушения звукопроизношения -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- произношение -- психоречевое развитие -- психоречевые нарушения -- развитие детей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь детей -- школьники
Аннотация: О причинах и последствиях нарушения звукопроизношения детьми, о способах решения этой проблемы.


Доп.точки доступа:
Ковалевская, Ольга; Крещенко, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хомякова, К. (учитель-логопед).
    Дружит музыка со сказкой : сказкотерапия на логопедическом занятии / Кира Хомякова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 26-30 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дизорфография -- дифференциация парных звуков -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- музыкальная психотерапия -- первоклассники -- сказкотерапия -- фонематический слух -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Аннотация: Конспект занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи с учащимися первых классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Азова, О. (кандидат педагогических наук).
    Квант орфографии / Ольга Азова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 32-35 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 35 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безударные гласные -- грамотное письмо -- дизорфография -- коррекция дизорфографии -- орфограммы -- орфографические правила -- шипящие звуки
Аннотация: Предлагаются упражнения, направленные на коррекцию дизорфографии. Дизорфография - специфическое нарушение в усвоении и использовании орфографических принципов, которое отражается в многообразных ошибках на письме.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Свободина, Н.
    Дисграфия / Н. Свободина // Директор школы. - 2013. - № 10. - С. 100-105. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дизорфография -- дисграфия -- дислексия -- индивидуальный подход -- методические рекомендации -- нарушения письма -- нарушения чтения -- общеобразовательные учреждения -- ошибки учащихся -- педагогическая поддержка -- педагогические методы -- проблемы письменной речи -- проблемы чтения -- процесс обучения -- специфические ошибки -- учащиеся
Аннотация: Методические рекомендации по обучению детей, имеющих нарушения письма и чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Азова, Ольга (кандидат педагогических наук).
    Самолет летит - корабль плывет : формирование лексического компонента речи при дизорфографии / Ольга Азова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 28-32 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
. - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети с ОНР -- дизорфография -- коммуникативные упражнения -- коррекция дизорфографии -- лексика -- логопедические занятия -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- русский язык -- словарный запас детей
Аннотация: Дизорфография - это стойкое нарушение в усвоении и использовании орфографических правил. В ее основе лежит общее недоразвитие речи и несформированность ряда психических функций. Автор предлагает коммуникативные упражнения, которые позволят на логопедических занятиях обогатить и активизировать словарь существительных, глаголов, прилагательных младших школьников и детей с общим недоразвитием речи (ОНР).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)