Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=грамотное письмо<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Аристова, Т. А.
    Использование фонематического принципа при обучении грамотному письму / Т. А. Аристова // Начальная школа. - 1999. - № 1. - С. 64-67
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
грамотное письмо -- грамотность -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- русский язык (образование) -- фонематические принципы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Качук, Г.
    Чудный дар правописания / Г.Качук // Директор школы. - 2002. - № 3. - С. 71-74. - (Сам себе репетитор) )
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
Грамотное письмо -- Грамотность -- Диктанты -- Игры-тренинги -- Методика преподавания -- Правописание -- Русский язык -- Тренинги

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Орлова, Т. А.
    Поможем детям учиться : пропедевтика грамотного письма. Из опыта работы с дошкольниками / Т. А. Орлова // Дополнительное образование. - 2004. - № 6. - С. 44-45. - (Педагогическая гостиная) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Омск (город)

Кл.слова (ненормированные):
грамотное письмо -- дворцы детского творчества -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- игры -- лото -- опыт работы -- пропедевтика -- раннее развитие -- родной язык -- русский язык -- студии -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Предлагается игра "Ученое лото", которая проводится на занятиях по родному (русскому) языку. (Из опыта работы педагогов студии раннего развития "Родничок" городского Дворца детского творчества, г. Омск) .


Доп.точки доступа:
Городской Дворец детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сиротюк, Алла (кандидат психологических наук, доцент).
    Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы? / Алла Сиротюк; Институт усовершенствования учителей // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 117-123. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- грамотное письмо -- дивергентное мышление -- дифференцированное обучение -- индивидуализация обучения -- мозговая атака -- мышление -- обучение -- педагоги -- педагогика -- педагогический опыт -- природосообразная педагогика -- ритмирование -- стрессы -- ученики -- учителя -- холистическое обучение -- школьники -- школьные стрессы
Аннотация: О методических основах подлинной личностно-ориентированной, природосообразной педагогики: опора на закономерности психофизического развития детей - мальчиков и девочек.


Доп.точки доступа:
Хассард, Д. (профессор); Институт усовершенствования учителей
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ларионова, Л. В.
    Развитие речи учащихся при изучении орфографии / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2005. - № 2. - С. 3-9. - (Методика и опыт) )
. - ISSN ь 2. - С.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамотное письмо -- изучение орфографии -- орфография -- правила орфографии -- развивающиеся упражнения -- развитие речи -- речь
Аннотация: Приводятся примеры трех типов упражнений по орфографически-речевому развитию: сущностно-орфографические, творческие и комплексные.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Парубченко, Любовь Борисовна (канд. филолог. наук).
    Значение исследования ошибок для методики преподавания русского языка / Л. Б. Парубченко // Русская словесность. - 2005. - № 3. - С. 51-54. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамотное письмо -- лингвистический анализ ошибок -- обучение русскому языку -- орфографические ошибки -- ошибки -- ошибочные написания -- правописание -- преподавание русского языка -- русский язык
Аннотация: О методике обучения правописанию через анализ ошибочных написаний.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ларионова, Людмила Геннадиевна (д-р филол. наук).
    Закрепление навыков грамотного письма (V-VII классы) / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 18-24. - (Начинающему учителю) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- грамотное письмо -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- правила орфографии -- правилоориентированные упражнения -- преподавание русского языка -- развивающие упражнения -- русский язык -- упражнения
Аннотация: Для формирования навыков грамотного письма используются правилоориентированные упражнения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Никитина, Людмила Михайловна.
    Формирование функциональной грамотности с использованием блочно-модульной технологии / Л. М. Никитина // Русская словесность. - 2007. - № 3. - С. 57-63 : табл. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) )
. - Прил.: с. 61-63 . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- блочно-модульные технологии -- грамотное письмо -- грамотность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфография -- правописание -- преподавание русского языка -- причастия -- русский язык -- учащиеся -- функциональная грамотность -- части речи -- языковая компетентность
Аннотация: Опыт применения блочно-модульной технологии, благодаря которой формируется целостное представление о системе русского правописания, вырабатывается практическая грамотность.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Граник, Генриетта Григорьевна (академик РАО).
    Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма / Г. Г. Граник // Русский язык в школе. - 2010. - № 2. - С. 3-8, 88 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 88
. - Примеч. в сноске . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамотное письмо -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические блоки -- правилосообразные упражнения -- преподавание русского языка -- русский язык -- семантико-синтаксические блоки -- умственные приемы -- упражнения по русскому языку -- формирование навыков -- формирование умений
Аннотация: Предлагаются оригинальные задания, помогающие решить эту актуальную проблему.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Педагогика неграмотности / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 25-30. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 классы -- беглое чтение -- грамотное письмо -- грамотность -- методы обучения -- навыки чтения -- начальная школа -- начальные классы -- неграмотность -- обучение грамоте -- падение грамотности -- преподавание русского языка -- причины неграмотности -- техника чтения -- учебные программы -- фонематический метод -- фонематический слух -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются причины неграмотности школьников, заложенные в образовательных программах по русскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)