Поисковый запрос: (<.>K=причастия<.>) |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Практическая грамматика : этимология и синтаксис / В. Ананьин [и др.] ; предисл. и подгот. текста М. Н. Приемышевой> // Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 2. - С. 7-10. - (Из старых учебников) ) . - Окончание. Начало в N 1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматика -- наречия -- повторительные упражнения -- причастия -- простые предложения -- русский язык -- синтаксис -- словообразование -- сложные предложения -- учебники -- части речи Аннотация: Цитируются фрагменты учебника "Практическая грамматика" по третьему изданию (М., 1910) в современной орфографии с незначительным сохранением старой.
Доп.точки доступа: Макаров, Г.; Селезнев, И.; Симонов, А.; Чернышов, Н.; Чукаев, Н.; Ананьин, В.; Приемышева, М. Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Азбукин, Матвей Павлович (учитель). Учебный курс русской этимологии / М. Азбукин ; предисл. и подгот. текста М. Н. Приемышевой> // Русский язык в школе. - 2012. - № 8 ; № 8. - С. 3-6. - (Из старых учебников) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 8. - С. 3-6)
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Языкознание, 1915 г. Методика преподавания учебных предметов Русский язык Кл.слова (ненормированные): глаголы -- деепричастия -- имена существительные -- отглагольные прилагательные -- предложения -- причастия -- ударения -- учебники -- части речи -- члены предложения -- этимология Аннотация: Фрагменты учебника Матвея Павловича Азбукина издания 1915 г. в современной орфографии.
Доп.точки доступа: Приемышева, М. Н. \.\; Азбукин, Матвей Павлович Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фомин, Игорь (протоиерей). Священник всегда прав? : как смириться с несправедливостью в храме / Игорь Фомин ; беседовала Ольга Андреева ; фот. Ирины Марьенко, Сергея Воронина, Виктора Велина> // Фома. - 2015. - № 12. - С. 28-33 : фот. - (Вера) )
. - ISSN 1813-8993ББК 86.37 Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Христианство в целом Кл.слова (ненормированные): вопросы читателей -- духовные отцы -- интервью -- православная вера -- причастие детей -- причастие младенцев -- протоиереи -- священники -- священнослужители -- смирение -- таинство Причастия -- христианские традиции Аннотация: Вопросы читателей о православной вере.
Доп.точки доступа: Андреева, Ольга \.\; Марьенко, Ирина \.\; Воронин, Сергей \.\; Велин, Виктор \.\; Фомин, И. (протоиерей) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тардье, Жан (французский писатель, поэт, драматург, эссеист ; 1903-1995). Формерийки / Жан Тардье ; пер. с франц. и вступл. Александра Давыдова> // Иностранная литература. - 2010. - № 2. - С. 221-228. - (Литературный гид) ) . - Вопрошание и отрицание. - Сонм на с. - Причастия. - Эпитеты. - Спряжение и вопрошание IСпряжение и вопрошание IIТолика слов наугад. - Отрицание. - Утверждение. - Фронтиспис. - Как вмиг
. - ISSN 0130-6545ББК 84(4) Рубрики: Художественная литература Литература Европы (произведения) Кл.слова (ненормированные): поэзия -- стихи -- французская литература
Доп.точки доступа: Давыдов, Александр; Тардье, Ж. (французский писатель, поэт, драматург, эссеист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Рахманкулова, И.-Э. С. К вопросу о теории аспектуальности / И.-Э. С. Рахманкулова> // Вопросы языкознания. - 2004. - № 1. - С. 3-28. - Библиогр.: с. 26-28 (92 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81.2 + 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Германские языки Кл.слова (ненормированные): германские языки -- глаголы -- категория вида -- немецкий язык -- причастия -- русский язык -- славистика -- славянские языки -- теория аспектуальности -- теория предельности Аннотация: В статье рассмотрено, что способы глагольного действия в русском языке служат скорее возможности проявления нюансированности лексического значения, а в немецком языке способы глагольного действия (акционсарты) являются базой для контекстуального проявления совершенности - несовершенности через предельность - непредельность. Это вытекает из четкой логики подразделения всех немецких способов глагольного действия на средства выражения предельности и непредельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мурашов, А. А. Завершающие уроки по изучению причастий / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2004. - № 6. - С. 36-40. - (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7-е классы -- преподавание русского языка -- причастия -- русский язык в школе -- урок-фестиваль -- уроки русского языка Аннотация: Проблемно-поисковый метод обучения на уроках по изучению причастий. Владение педагогом широким спектром проблемных задач и способов ведения диалогов с классом, нестандартное проведение урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Нефедова, Г. П. Об изучении темы "Образование причастий" / Г. П. Нефедова, Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2004. - № 3. - С. 33-41. - (Начинающему учителю) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 81.12Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): действительные причастия -- образование причастий -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- причастия -- русский язык в школе -- страдательные причастия Аннотация: Материал пригоден в качестве дополнения к школьным учебникам русского языка. Подробно освещено образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Криворотова, Э. В. Познавательные задачи на уроках грамматики / Э. В. Криворотова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 10-14. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): глаголы -- грамматика -- грамматические значения -- грамматические формы -- деепричастные обороты -- дидактический материал -- имена существительные -- лексика -- лингвистика -- лингвистическое мышление -- морфология -- познавательные задачи -- причастия -- синтаксис -- сказуемые -- языковой материал Аннотация: Познавательные задачи или задания поискового характера как один из эффективных приемов обучения творческому использованию языковых средств и их анализа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Парфенова, Е. Л. Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка / Е. Л. Парфенова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 33-38. - (Методическая почта) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5-е классы -- 6-е классы -- диктант -- дифференцированное обучение -- классно-урочная система -- орфографическая грамотность -- орфографическая разминка -- орфография -- причастия -- уроки русского языка Аннотация: О дифференцированном обучении на уроках русского языка - работе по одной программе, но на разном уровне сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого школьника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Басовская, Е. Н. (канд. филол. наук). Осторожно: причастия! / Е. Н. Басовская> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2005. - № 8. - С. 70-78. - (Русский язык) )
. - ISSN 1727-2459ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): гласные в суффиксах причастий -- достоинства причастий -- недостатки причастий -- прилагательные -- причастия -- употребление причастий Аннотация: Трудно представить деловую речь без причастий. Они являются зачастую символами бюрократического стиля. Что делает причастия самыми "канцелярскими" словами русского языка. Их достоинства и недостатки, правила их употребления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|