Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Чиркина, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Русецкая, М. Н.
    Отчет о 1 Международной конференции Российской ассоциации дислексии "Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы" : москва 14-16 сентября 2004 года / М. Н. Русецкая, Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 83-84. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассоциация дислексии -- коррекционная педагогика -- коррекция нарушений письма -- коррекция нарушений чтения -- логопедия -- логопеды -- международные конференции -- методика преподавания дефектологии -- нарушения письма -- нарушения чтения -- педагогическая практика -- психолингвистика -- психологи -- учителя
Аннотация: Отчет о работе 1 Международной конференции Российской ассоциации дислексии.


Доп.точки доступа:
Чиркина, Г. В.; Международная конференция Российской ассоциации дислексии
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чиркина, Г. В.
    Современные тенденции в изучении дислексии у детей / Г. В. Чиркина, А. Н. Корнев // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 89-91. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
ГРН -- глобальное речевое недоразвитие -- дислексия -- конгрессы -- международное сотрудничество -- навыки чтения -- нарушения письма -- нарушения чтения -- научные гипотезы -- письмо -- фонологические нарушения -- фонологические способности -- церебральный субстрат дислекции -- чтение
Аннотация: О пятом Всемирном конгрессе по дислексии, состоявшемся в августе 2004 года в Салониках (Греция) .


Доп.точки доступа:
Корнев, А. Н.; Пятый Всемирный Конгресс по дислексии
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чиркина, Г. В.
    К вопросу об интеграции учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова, Ю. Е. Вятлева // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 91-92. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
интеграция учащихся -- коррекционная педагогика -- логопедические классы -- нарушения речи -- научно-методическое сотрудничество -- начальные классы -- недоразвитие речи -- общеобразовательные школы -- речевая деятельность -- смешанные классы -- учебная деятельность -- формирование речевой деятельности -- школьники
Аннотация: Увеличение числа учащихся, имеющих проблемы в развитии речи, детерминировало разработку и внедрение в систему обучения специальных технологий, обеспечивающих полноценное формирование как речевой, так и учебной деятельности школьников. О проекте, подготовленном сотрудниками лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи ГНУ "ИКП РАО" совместно с педагогами общеобразовательной школы ь 823 (СЗАО) .


Доп.точки доступа:
Черкасова, Е. Л.; Вятлева, Ю. Е.; ГНУ "ИКП РАО"; Общеобразовательная школа N 823 (СЗАО)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чиркина, Г. В.
    К 100-летию со дня рождения Татьяны Александровны Власовой / Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 92-93. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дефектологи -- коррекционная педагогика -- педагоги -- психологи -- ученые -- юбилеи
Аннотация: Биографический очерк и обзор деятельности доктра психологических наук, директра Научно-исследовательского института дефектологии Татьяны Александровны Власовой (1905-1986) . К 100-летнему юбилею.


Доп.точки доступа:
Власова, Т. А. (докт. психолог. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чиркина, Г. В.
    Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века" / Г. В. Чиркина [и др. ] // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 85-90. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- коррекционная педагогика -- логопедия -- логопеды -- педагоги -- симпозиумы -- специальное образование
Аннотация: 20-21 апреля 2006 г. в Санкт-Петербурге с Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена состоялся Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века" по проблемама современной логопедлии: подготовка и переподготовка кадров, исследование речевойречевой коммуникации и т. п.


Доп.точки доступа:
Кондратенко, И. Ю.; Лагутина, А. В.; Черкасова, Е. Л.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века"; Логопедия XXI века (Всероссийский симпозиум)РГПУ им. А. И. Герцена
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Громова, О. Е.
    Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе / О. Е. Громова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 57-66. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 66 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- дети раннего возраста -- задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- логопедия -- начальный детский лексикон -- произвольная артикуляция -- пропедевтическая работа -- речевая коммуникация -- специальная педагогика
Аннотация: Обсуждается одна из возможных причин возникновения задержки речевого развития в свете современных исследований, проводящихся под руководством проф. Г. В. Чиркиной (Институт коррекционной педагогики РАО) и академика РАО Т. Н. Ушаковой (Институт психологии РАН), а также некоторые методические основания для организации пропедевтической работы с детьми раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Чиркина, Г. В.; Ушакова, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чиркина, Г. В. (д-р пед. наук).
    Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи / Г. В. Чиркина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 12-19 : Табл. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- логопедическое обследование -- логопедия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения речи -- начальное образование -- программы -- содержание образования
Аннотация: О связи и согласованности целей, задач, содержания, методов и форм организации, обеспечивающих эффективное речевое развитие ребенка, его успешное воспитание и обучение.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чиркина, Г. В. (д-р пед. наук).
    Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 14-20. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- игровые занятия -- игры -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- образовательные программы -- обучение грамоте -- планирование занятий -- подготовительные группы -- произношение -- развитие речи -- упражнения -- учебные планы -- фонетико-фонематическое недоразвитие
Аннотация: О коррекционно-развивающей системе, обеспечивающей овладение фонетическим строем языка, подготовки к письму и чтению. Приведены конспекты занятий.


Доп.точки доступа:
Лагутина, А. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чиркина, Г. В.
    Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 23-32. - (Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг.) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 2006-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дети с нарушениями речи -- дефектологи -- дошкольная логопедическая помощь -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- логопедические группы -- логопедические пункты -- логопедия -- логопеды -- недостатки речи -- федеральные целевые программы
Аннотация: Раскрывается современное состояние системы дошкольной логопедической помощи в России, рассматриваются организационные проблемы ее осуществления и направления ее совершенствования. Предлагаются инновационные формы коррекционной логопедической работы. Очевидная актуальность затронутой проблемы позволяет надеяться на конструктивное ее обсуждение специалистами на страницах журнала.


Доп.точки доступа:
Черкасова, Е. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Чиркина, Г. В. (канд. пед. наук).
    Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 22-28. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- алалия -- диагностические группы -- дизартрия -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- заикание -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- логопедические пункты -- логопедические учреждения -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- отклонения речи -- речевая патология -- речевое развитие -- речевые дефекты -- ринолалия -- специальная педагогика
Аннотация: Совершенствование сети дошкольных логопедических учреждений должно быть ориентировано на современный уровень диагностических возможностей и представлений о потенциале детей с отклонениями речи.


Доп.точки доступа:
Черкасова, Е. Л. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)