Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=специальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 274
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Кремнева, Алла Юрьевна.
    Одаренность глазами одаренной мамы / Алла Юрьевна Кремнева ; беседовала Дина Боброва // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 72-73 : фот. - (Ребенок в семье) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- интервью -- коррекционная педагогика -- музыка -- музыкальное образование -- одаренность -- одаренные дети -- слабовидящие дети -- специальное образование -- тифлопедагогика
Аннотация: Интервью с Аллой Юрьевной Кремневой, мамой одаренного ребенка-инвалида по зрению.


Доп.точки доступа:
Боброва, Дина \.\; Кремнев, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гропиус, Вальтер.
    Обучение формообразованию / Гропиус В. ; [пер. В. Р. Аронова] // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - № 5. - С. 42-43. - (Теория композиции) )
. - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 74.58 + 88.45
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
обучение формообразованию -- преподавание проектирования -- психологическое влияние -- специальное образование -- форма -- формообразование -- художественное образование -- художественное творчество -- цвет
Аннотация: Задача специального образования обучить тому, что воздействует на психику человека в понятиях света, цвета, масштаба, объема и пространства. Психологическое влияние формы и цвета.


Доп.точки доступа:
Аронов, В. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гропиус, Вальтер.
    Речь на открытии Высшей школы формообразования в Ульме (1955) / Гропиус В. ; [пер. В. Р. Аронова] // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - № 5. - С. 36-41 : фот. - (Юбилейная дата) )
. - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Ульм, город, 1955 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- специальное образование -- формообразование -- художественное образование
Аннотация: Выступление Вальтера Гропиуса на открытии Высшей школы формообразования в Ульме в 1955 году.


Доп.точки доступа:
Аронов, В. Р.; Высшая школа формообразования
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сюн Цинянь
    Развитие образования и науки в КНР / Сюн Цинянь ; пер. с кит. А. Вирижниковой // Свободная мысль. - 2011. - № 9 (1627). - С. 127-138 : табл. - (Dictum et factum) (Слово и дело) )
. - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Китай

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- ликвидация безграмотности -- международные проекты -- наука -- образование -- платное образование -- профессиональное образование -- развитие науки -- реформы в образовании -- реформы в сфере науки -- сотрудничество в сфере науки -- специальное образование -- среднее образование -- финансирование науки -- финансирование образования
Аннотация: Проанализировано развитие образования и науки в Китае, выявлены трудности, которые еще предстоит преодолеть в этих сферах.


Доп.точки доступа:
Вирижникова, Алина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Книги, формирующие профессиональное самосознание и гражданскую позицию специалистов в области коррекционной педагогики / оформ. С. И. Ситников ; сост. С. В. Сацевич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 16 ненумер : ил. - (Представляем книгу) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Европа

Кл.слова (ненормированные):
государство -- дети -- дети-инвалиды -- история специального образования -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности здоровья -- система специального образования -- специальное образование -- учебные пособия
Аннотация: Впервые представлена эволюция развития отношения наших соотечественников к детям с физическими и умственными недостатками и тесно связанной с ней историей возникновения и развития практики специального образования в России и в рахных странах Европы.


Доп.точки доступа:
Сацевич, С. В. (кандидат педагогических наук) \.\; Ситников, С. И. \.\; Малофеев, Николай Николаевич (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Гончарова, Е. Л.
    Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова ; вступит. ст. И. А. Коробейникова // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 3-11 : 1 рис. - (Теория и методология коррекционной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (19 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дефектологические исследования -- дефектологические теории -- нарушения психофизического развития -- отечественная система специального образования -- специальная психология -- специальное образование
Аннотация: Публикация содержит краткое, последовательное описание базовых теоретических положений, разработанных Л. С. Выготским и составляющих основу дефектологии, как интегративного научного знания о закономерностях развития детей с особыми образовательными потребностями. Рассматривается вклад идей Л. С. Выготского в становление и развитие специальной психологии и педагогики на различных этапах эволюции отечественной системы образования лиц с нарушениями психофизического развития.


Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А. \.\; Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Садао Шимизу
    Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии / Садао Шимизу, Манабу Курода ; пер. с англ. Л. А. Набокова // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 84-92 : 3 рис., 3 табл. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Япония

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- законы об инвалидах -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное общество -- модели обучения -- ресурсные комнаты -- специальная поддержка -- специальное образование -- специальные школы
Аннотация: Об особенностях и тенденциях японской политики специального образования в свете принятой Генеральной Ассамблеей ООН в декабре 2006 г. Конвенции о правах инвалидов. Дается описание проблем и основных черт специального образования в Японии. Особое внимание обращается на слабые стороны специального образования в Японии с тем, чтобы обсудить направление, в котором следует его развивать.


Доп.точки доступа:
Манабу Курода; Набоков, Л. А. \.\; Хиденори, Миядзаки (профессор); Генеральная Ассамблея ООН
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Малофеев, Н. Н.
    Стратегия и тактика переходного периода в развитии отечественной системы специального образования и государственной системы помощи детям с особыми проблемами / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 3-10
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- дети с особыми потребностями -- отклонения в развитии -- социальная защита -- специальное образование

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Линьков, В. В.
    Особенности социально-философского подхода к проблеме взаимоотношений государства и специального образования / В. В. Линьков // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 5-11
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- государство и специальное образование -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- социально-философский подход (образование) -- специальное образование

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)